Страница 5 из 7
Extreme
Иван_aka_Gaiver писал(а):

больше 300к, из них 150к на всякие ништяки


значит 150к на зч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и что?


ничего, я спросил не для того, чтобы показать тебе что ты лоханулся с аффто. ты потратил 150к потому что можешь себе это позволить.
я очень сомневаюсь, что человек покупающий тачку за 100к может позволить тратить такие суммы на её содержание.(вариант тачко для души я не рассматриваю, в этих случаях у людей деньги есть.)
и ещё я сомневаюсь, что 15 летний бумер за 100к будет ломаться реже чем твой 10летний за 600.
вот по этому я считаю покупку такого авто нецелесообразной.
Johann Halter
Cray писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Мысль твою не понял я.

мысль такова что ребята кто поумнее из калужской деревни приехал в мск и ездит на хонде, а если чел не стремится по жизни - он и в кремле родившись будет чушком... сам факт рождения еще ничего не гарантирует.
Цифра
Тони мысль интересную заронил. Если представить гипотетического человека владеющего Е34 в идеале (реально в идеале) рыночной стоимостью 100к, то сложно придумать аргумент за ее продажу. Деньги как бы не ахти, особой погоды не сделают... смысл продавать?
Johann Halter
Extreme писал(а):

я очень сомневаюсь, что человек покупающий тачку за 100к может позволить тратить такие суммы на её содержание


машина за 100 не потребует столько.. если машина не совсем конченый хлам, но хлам и не надо покупать..

Extreme писал(а):

и ещё я сомневаюсь, что 15 летний бумер за 100к будет ломаться реже чем твой 10летний за 600.


ты сомневался что у вас экзист есть... он не будет реже ломатся - он проще и дешевле.
Extreme писал(а):

вот по этому я считаю покупку такого авто нецелесообразной.


а я считаю покупку классики - нецелесообразной.. как быть?
pupus
Extreme писал(а):

я очень сомневаюсь, что человек покупающий тачку за 100к может позволить тратить такие суммы на её содержание


я на тебя удивляюсь.. ты деньги умеешь считать? я беру тачку за 100 рублей, еще 100 трачу на ремонт, итого имею за 200 рублей офигенную машину. что имеешь ты за 200 рублей? классику, которая через 2 года будет 50 тыс стоить?
El Dron
Cray писал(а):

Так что делайте ребята скидку на то, что вам повезло родится там, где повезло.


ппц логика. а в горных районах киш-миш-хабада, до сих пор ездят арбы на ишаках. а особо богатые ездят на веспах и минсках, а их великий визирь ездит на попеле кадетте. давай с их точки зрения обсуждать автомобили.
Johann Halter
Hexff писал(а):

Тони мысль интересную заронил. Если представить гипотетического человека владеющего Е34 в идеале (реально в идеале) рыночной стоимостью 100к, то сложно придумать аргумент за ее продажу. Деньги как бы не ахти, особой погоды не сделают... смысл продавать?

за сто не будет е34 идеальной. будет так себе.. за 200-250 уже гуд... а за 700к можно и М5 хорошую купить... разговаривал с челом на м5 - не продаст никогда ее... просто не продаст и все. это любовь.. ржет и спрашивает - чо мне фокус на эти 700к покупать или говнолансер???
кола
pupus писал(а):

Extreme писал(а):

я очень сомневаюсь, что человек покупающий тачку за 100к может позволить тратить такие суммы на её содержание


я на тебя удивляюсь.. ты деньги умеешь считать? я беру тачку за 100 рублей, еще 100 трачу на ремонт, итого имею за 200 рублей офигенную машину. что имеешь ты за 200 рублей? классику, которая через 2 года будет 50 тыс стоить?


А мне кажется это бездонная бочка куда будут улетать баблосы.
Если хочешь чтобы тачила выглядела супер, и также работала supercool
Johann Halter
кола писал(а):

А мне кажется это бездонная бочка куда будут улетать баблосы.

Если хочешь чтобы тачила выглядела супер, и также работала


скажем так есть некий физический предел.. отремонтировав ВСЕ - можно довольно долго ездить и не парится... это я как владелец е30 87 года тебе говорю.. ВООБЩЕ не ломалось ведро.. но переодически я в нее лазил... превентивно.
pupus
кола писал(а):

А мне кажется это бездонная бочка куда будут улетать баблосы


ты наверное владел подобным авто?
деньги не в дыру улетают, тут понятно за что платишь. а вот за что платишь 600 рублей при покупке фокуса не понятно
Cray
Иван_aka_Gaiver
Не согласен я с тем, что стремление к лучшему, есть способ съепаться в Москву, хоть сам и выбрал этот путь. Это путь наименьшего сопротивления. Русская национальная идея - в тех простых парнях, получивших высшее (или не высшее) образование и оставшихся на местах. На земле. Кто искренне и наивно верит, что с калужской области начинается Россия, а не в съебе в Москву.
Короче, не попрекайте классику ВАЗа. Ей памятник поставить нужно. Smile
Extreme
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина за 100 не потребует столько


да как так-то? более старая машина будет реже ломаться?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты сомневался что у вас экзист есть


я не сомневался. мне экзист не нужен, по этому не знал. ты спросил-я погуглил и ответил.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

он не будет реже ломатся - он проще и дешевле


значит более дорогой авто будет ломаться чаще? это значит новый бумер последней модели каждый день ломаться будет? pst где логика?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а я считаю покупку классики - нецелесообразной.. как быть?


по этому ты не покупаешь классику. а я не покупаю ино лохматых годов)
и вообще чего ты прицепился к классике? мы тут не про неё разговор ведём, а про бмв)
pupus писал(а):

беру тачку за 100 рублей, еще 100 трачу на ремонт


я не фанат конструкторов. покупать тачку чтоб ремонтировать? ну уж нет.
купил-сел-поехал)))
pupus
Cray писал(а):

Ей памятник поставить нужно.


посмертно.
pupus
Extreme писал(а):

купил-сел-поехал)))


в сервис? накуй надо..
кола
pupus писал(а):

кола писал(а):

А мне кажется это бездонная бочка куда будут улетать баблосы


ты наверное владел подобным авто?
деньги не в дыру улетают, тут понятно за что платишь. а вот за что платишь 600 рублей при покупке фокуса не понятно


Чпокус легче скинуть через 3-4 года и чего нибудь взять по серьёзнее.
А 14-16 летний бумер скинуть тяжеловато, нужно фаната искать БМВ
Cray
El Dron
Я хочу лишь сказать, что не нужно выдумывать "синтетических квестов" (с). Классно сказано. Реальная действительность грубее чем представляется. И классика тут как раз в тему.
Cray
pupus
Заменитель найдешь для села, тогда вместе выпьем за упокой.

Последний раз редактировалось: Cray (05 Октября 2010 22:53), всего редактировалось 1 раз
Extreme
pupus писал(а):

в сервис?


бред.
El Dron
Cray писал(а):

что с калужской области начинается Россия, а не в съебе в Москву.


гыг, к/о неудачный пример, ворья, распила, отмыва на кв.м., тут думаю поболе чем в мск.
Cray писал(а):

не попрекайте классику ВАЗа. Ей памятник поставить нужно


а бушменам, видимо надо поставить памятник льву, от которого они постоянно пытаются съ@6нуть. Smile
Johann Halter
Extreme писал(а):

да как так-то? более старая машина будет реже ломаться?


что проще сломать железный лом или транзисторный приемник?

Cray писал(а):

Не согласен я с тем, что стремление к лучшему, есть способ съепаться в Москву, хоть сам и выбрал этот путь. Это путь наименьшего сопротивления. Русская национальная идея - в тех простых парнях, получивших высшее (или не высшее) образование и оставшихся на местах. На земле. Кто искренне и наивно верит, что с калужской области начинается Россия, а не в съебе в Москву.


жизнь одна и если есть желание прожить ее в кирзачах катая классик - вэлком.. Smile

Extreme писал(а):

значит более дорогой авто будет ломаться чаще? это значит новый бумер последней модели каждый день ломаться будет? где логика?


когда я забрал НОВЫЙ е60 из салона то доехав до дома заорелся чек и наепнулись датчики распредов и реле зарядки аккума.. вот незадача то... ГЛ450 за 2 года поменаня раздатка и куча всего по гарантии, 221 мерс - замена акпп на 7000 пробега.. это из тех машин что лично вижу.. машины более технически сложные + удешевление производства и снижение запаса прочности - все одноразовое как гандоны и летит постоянно..





Extreme писал(а):

и вообще чего ты прицепился к классике? мы тут не про неё разговор ведём, а про бмв)


ибо еслиб ты ездл на порше - я б вообще ничего не сказал но ездя на жиге рассуждать о том что железо дЭ стареет и тп как минимум нелепо...

Extreme писал(а):

я не фанат конструкторов. покупать тачку чтоб ремонтировать? ну уж нет.

купил-сел-поехал)))


ты не понял что я тебе писал выше? машины от езды ломаются - ремонт занимает некое время несопостовимое с временем проведенным за рулем - я лучше буду иногда тратит ьдень на ремонт чем КАЖДЫЙ день ездить в ведре...
Johann Halter
кола писал(а):

А 14-16 летний бумер скинуть тяжеловато, нужно фаната искать БМВ


много бумеров продал? или опять размышление ятеоретические?
Cray
El Dron
Сорри браза, я седня тупой, с первого раза не понимаю.
Воруйте, пилите, распиливайте, только я не про тех.
pupus
кола писал(а):

Чпокус легче скинуть через 3-4 года и чего нибудь взять по серьёзнее.
А 14-16 летний бумер скинуть тяжеловато, нужно фаната искать БМВ


ты покупая машину думаешь о том как будешь ее продавать?
кола
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кола писал(а):

А 14-16 летний бумер скинуть тяжеловато, нужно фаната искать БМВ


много бумеров продал? или опять размышление ятеоретические?


Да штудировал я эту инфу, перед покупкой Камри, рассматривал БМВ в районе ляма.
Даже дядьке звонил в Германию узнавал цены состояния машин перекопал горы инфы.
И есть очень не утешительные выводы.
кола
pupus писал(а):

кола писал(а):

Чпокус легче скинуть через 3-4 года и чего нибудь взять по серьёзнее.
А 14-16 летний бумер скинуть тяжеловато, нужно фаната искать БМВ


ты покупая машину думаешь о том как будешь ее продавать?


Обязательно.

Последний раз редактировалось: кола (05 Октября 2010 23:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы