ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Есть юзеры? Хочется до 2-2,5 тыр.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ZaSKaR
Нафига вообще?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rover писал(а):Нафига вообще?
допрос с пристрастием?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rover писал(а):ZaSKaR
Нафига вообще?
Видать, он собрался медью однотрубки паять.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Dimorik писал(а):rover писал(а):Нафига вообще?
допрос с пристрастием?
Для пользы дела
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
rover писал(а):Нафига вообще?
Надоело носится по объекту таская за собой 5 метров провода,и иногда удлинитель,да ещё и постоянно дёргать из розетки что бы не перегрелся.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ZaSKaR
У тебя наверное паяльник на 200 ватт, молотком? Ну сделал бы в рукоятку тумблер, делов-то
Или собрал бы балансник на основе реостата и тумблера.
У меня 60Вт паяльник 7 метров провода круглого, хватает в обрез, на обьекте очень удобно - включил, раскинул провод по полу, не мешается, можно и на приборах менять запчасти, можно в уголке окопаться
Заменил сам, купив провод, розетку, кнопку, со староко выдрал, к керамике припаялся, собрал и довооолен как слон
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
rover писал(а):У тебя наверное паяльник на 200 ватт, молотком?
Неее!
Кста вспомнил как в Микронике нашей питерской мужик пол часа такой покупал... крути крутил его,но купил. 400 р. тогда стоил,дорого за проводной. Он бензобак запаивать собирался.
У меня 60 Вт вроде,китайский,но жарит на все 100 Вт... жало прогорают если перегреть. На старом советском 40 Вт такого небыло,а жала оттуда. Покупал вроде за 120 р. Он самый мелкий и лёгкий был,вот и взял,а провод я из кусков собрал.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
ZaSKaR
Китайский фтопку, никогда в нем уверен небыл и нет гарантии, что в сыром подвале он не пробьет на железо
Великие луки - паяльники оттуда супер. И живучие
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rover
один раз нормальный газовый попробуеш,и пошлёш свои 7мь метров в топку
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
В таком газ быстро кончается пока ковыряешся оставил его на 15 минут он весь кончился и остыл
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rezident, а чего его оставлять? Выключайте. И мне показалось, его больше чем не 15 минут хватает. Ну и заправляется за милую душу.
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Otto Frija писал(а): Ну и заправляется за милую душу.
Чем заправляешь?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rezident писал(а):В таком газ быстро кончается
дозапрвка для таких случаев есть
газовый не для паяния плат при наладке,при обслуге один два раза тыкнуть.а места занимает чуть больше маркера,ни проводов ни розеток.хош в подвал а хош на чердак,на улице в глухом лесу.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я как то юзал простейший, с чёрной ручой. Заправил его, спаял 2 скрутки в машине, ну и чуток полежал он у меня - не выключал чтоб жало не остывало. В общем тоже весь газ выгорел - я так прикинул что к нему надо баллон с попаном в комплект...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Holz писал(а):Otto Frija писал(а): Ну и заправляется за милую душу.
Чем заправляешь?
Дык обычным баллоном, Ньюпорт, кажись.
r_i_m
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
А почему им платы нельзя паять? И температура регулируется у него?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
r_i_m, регулируется фактически мощность. Температура, понятно, вслед за ней.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Otto Frija писал(а):Дык обычным баллоном, Ньюпорт, кажись.
не бюджетно и не практично
.как всегда баллоны будут заканчиватся в самый неподходящий момент
r_i_m
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Otto Frija писал(а):r_i_m, регулируется фактически мощность. Температура, понятно, вслед за ней.
я в курсе ащет... так да или нет в этих газовых ваших?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Да все там регулируется вопрос в том что газ быстро кончается а выключать постоянно неудобно пока поджог пока нагреется
r_i_m
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
А почему
rg-45 писал(а):не для паяния плат
?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
r_i_m писал(а):Otto Frija писал(а):r_i_m, регулируется фактически мощность. Температура, понятно, вслед за ней.
я в курсе ащет... так да или нет в этих газовых ваших?
Дык я и писал про газовые.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rezident писал(а):Да все там регулируется вопрос в том что газ быстро кончается а выключать постоянно неудобно пока поджог пока нагреется
Пошел, засек. Ну, что зажигается одним движением - понятно. С момента зажигания из холодного состояния до начала плавления ПОС на жале 18 секунд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы