Страница 8 из 33
Jackal
IvSPb писал(а):

Можно поподробнее? Где там металла не доложили?


посмотри креш логана на евронкапе, посмотри как пошла стойка на фотке. Потом посмотри креш поло-хетча. Неужели хетч и седан настолько разные? Посмотри какие пороги у полуседана, сравни их с логановскими.



IvSPb
Jackal
Не думаю, что это показатель экономии. Разница на картинках не чудовищна.
Жёсткость кузова я проверил на себе cry Гайцы и эксперты из страховой оценили положительно.

Цитата:

Неужели хетч и седан настолько разные?


Тогда надо с Клио сравнивать.
HoKuM
Jackal

Не секрет что производители специально подгоняют тесты под всякие Евронкап.

Надо смотреть реальные условия. Никто у нас 30 км/ч не ездит.
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

Никто у нас 30 км/ч не ездит.


Откуда эта цифра взялась?
Jackal
IvSPb писал(а):

Не думаю, что это показатель экономии. Разница на картинках не чудовищна.


Разница по звездам 3 и 5. По баллам за фронт 8 и 15.
IvSPb писал(а):

Жёсткость кузова я проверил на себе


только сравнить не с чем. Вот если бы в точно тех же условиях перевернулся бы на бругой машине. то был бы повод для сравнения.
HoKuM писал(а):

Не секрет что производители специально подгоняют тесты под всякие Евронкап.


почему Карлосу Гону это не удалось? 5 звезд были бы отличным пиаром.
HoKuM писал(а):

Надо смотреть реальные условия. Никто у нас 30 км/ч не ездит.


а кто говорил про 30 кмч? Откуда цифра?
Знаешь какую скорость моделирует удар евронкап? Лобовое соударение машин одинаковой массы на скорости 55 кмч КАЖДАЯ. Т.е. относительная скорость сближения 110 кмч. И на этой скорости вполне можно выжить и даже серьезных травм не получить.
Другое дело, что энергия растет пропорционально КВАДРАТУ скорости. Т.е. если машины едут не по 55 кмч, а допустим 70 (ну вроде же "чуть-чуть" превысил), то скорость сближения уже не 110, а 140. Но энергия выше уже в 1.6 раз! На этой скорости уже нет гарантии выживания.
IvSPb
Jackal писал(а):

IvSPb писал(а):

Не думаю, что это показатель экономии. Разница на картинках не чудовищна.


Разница по звездам 3 и 5. По баллам за фронт 8 и 15.


Это для хэтча - совершенно другой машины. Если у местного седана останутся такие же результаты - очень хорошо, буду только рад.
не Шумахер
фчего-то мне тоже сомнительна экстраполяция результатов крэша пятизвёздочного хэтча для Европы на полоседан...всё равно как утверждать что результаты Пунто присущи и Альбее Smile
Alex-vs-VAZ
Jackal писал(а):

IvSPb писал(а):

Не думаю, что это показатель экономии. Разница на картинках не чудовищна.


Разница по звездам 3 и 5. По баллам за фронт 8 и 15.
IvSPb писал(а):

Жёсткость кузова я проверил на себе


только сравнить не с чем. Вот если бы в точно тех же условиях перевернулся бы на бругой машине. то был бы повод для сравнения.
HoKuM писал(а):

Не секрет что производители специально подгоняют тесты под всякие Евронкап.


почему Карлосу Гону это не удалось? 5 звезд были бы отличным пиаром.
HoKuM писал(а):

Надо смотреть реальные условия. Никто у нас 30 км/ч не ездит.


а кто говорил про 30 кмч? Откуда цифра?
Знаешь какую скорость моделирует удар евронкап? Лобовое соударение машин одинаковой массы на скорости 55 кмч КАЖДАЯ. Т.е. относительная скорость сближения 110 кмч. И на этой скорости вполне можно выжить и даже серьезных травм не получить.
Другое дело, что энергия растет пропорционально КВАДРАТУ скорости. Т.е. если машины едут не по 55 кмч, а допустим 70 (ну вроде же "чуть-чуть" превысил), то скорость сближения уже не 110, а 140. Но энергия выше уже в 1.6 раз! На этой скорости уже нет гарантии выживания.



А разве не 64км/ч об стенку?
Сталкер
Alex-vs-VAZ
Jackal все правильно написал. Если интересно можно почитать тут:

http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

чего-то мне тоже сомнительна экстраполяция результатов крэша пятизвёздочного хэтча для Европы на полоседан...всё равно как утверждать что результаты Пунто присущи и Альбее


Согласен, масса изменилась - изменилось всё.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

фчего-то мне тоже сомнительна экстраполяция результатов крэша пятизвёздочного хэтча для Европы на полоседан...всё равно как утверждать что результаты Пунто присущи и Альбее Smile


ну так тоже не пойдет. конструктивная разница между пунто и альбеей больше чем между седаном и хетчем поло.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я посмотрел креш хетча


Интересно будет посмотреть и краш седана....
Al_Dimich
В большинстве случаев седаны и хэтчи показывают равноценные результаты в Евронкапе. Если есть 450 на Рио или Логан, почему бы не доплатить ещё 50 (если есть такая возможность) и не купить полу-седан? Всё-таки ВАГ, новая модель, симпатичный внешний дизайн и всё такое... Единственное что парит - говнорезина Кама на машине такой цены и с таким шильдом. Несолидно как-то. Ну и масло на стресс-тесте зарублём оно жрало сильно. Конструктивная особенность мотора. Надо не лениться периодически проверять уровень и доливать...
Jackal
Andre2115 писал(а):

ну так тоже не пойдет. конструктивная разница между пунто и альбеей больше чем между седаном и хетчем поло.


+1
я так понял что полуседан это некая компиляция хетча и фабии.
Роман-НН писал(а):

Интересно будет посмотреть и краш седана....


подозреваю что мы его не дождемся. Ибо машина ориентирована не на Европу. "За просто так", потому что нашим поцанам интересно позырить они креш делать не будут - это деньги налогоплательщиков. Может АР стукнет только.
Hjman
Al_Dimich
Цитата:

. Если есть 450 на Рио или Логан, почему бы не доплатить ещё 50 (если есть такая возможность) и не купить полу-седан? Всё-таки ВАГ, новая модель, симпатичный внешний дизайн и всё такое...


Если есть 500, то почему бы не доплатить еще 50 и взять что то получше это всего то 10 процентов так ведь? А потом к 550 добавить еще 55, о уже за 600 можно смотреть, но если есть 600 то наверняка можно еще 10 процентов найти, уже можно мондео смотреть и т.д. Может все таки надо когда-то остановиться? И вот тут каждый останавливается на своей границе. У одного она 400, у другого 450, у третьего 600 и никаких: "всего-то 10 процентов сверху, мелочь же, всегда найти можно". Ели есть возможность и желание потратить 500, то и говорить надо о машине за 500, а не о машине за 450 или за 550.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Ели есть возможность и желание потратить 500, то и говорить надо о машине за 500, а не о машине за 450 или за 550.

Ну я, например, "имел желание" потратить 530-550, а в итоге потратил 600. Это без учёта зимней резины, КАСКО и всяческих ковриков-уёвриков...
Hjman писал(а):

если есть 600 то наверняка можно еще 10 процентов найти, уже можно мондео смотреть

За "600 + 10 процентов" никак не получится "мондео смотреть". В эту сумму не каждый гольф-класс влезет. Да что там гольф-класс - многие модели класса B стоят дороже...
Hjman
Al_Dimich
Ты имел и желание, и возможность потратить 600 и именно их ты и потратил. Если бы имел возможность и желание, добавил бы еще 15% и потратил бы 690 и взял к примеру тот же мондео. Он даже в амбиенте имеет все что нужно. Но не взял же? А всего-то 15 % добавить надо было. Значит не было либо желания либо возможности и рассуждать о том что вот всего-то чуть чуть добавить надо бессмысленно.
690 амбиент стоит, немного ошибся.
pklyonov
Fox103 писал(а):

Двигатель 1,6л 105лс -прошедший век

Там не старый 8-клапанник, а новый 16-клапанник, который на фабию ставится.
Jackal
Hjman писал(а):

Если есть 500, то почему бы не доплатить еще 50 и взять что то получше это всего то 10 процентов так ведь? А потом к 550 добавить еще 55, о уже за 600 можно смотреть, но если есть 600 то наверняка можно еще 10 процентов найти, уже можно мондео смотреть и т.д. Может все таки надо когда-то остановиться? И вот тут каждый останавливается на своей границе. У одного она 400, у другого 450, у третьего 600 и никаких: "всего-то 10 процентов сверху, мелочь же, всегда найти можно". Ели есть возможность и желание потратить 500, то и говорить надо о машине за 500, а не о машине за 450 или за 550.


вот не надо так играть с цифрами для "красного словца".
Я приводил расчет где начиная с комплектации (+кондей) разница с некоторыми представителями с-класса порядка 10% а с ростом комплектации до максимальной снижается до 1.5% (в случае с фф2).
А вовсем не 20%.
А пример с мондео (от 680 он вообщето) вообще надуманный тобой - там разница 36% выходит.
Считаю что говорить о варианте добавлять/убавлять стоит обсуждать в пределах ~ 10%.
15% уже много, я о такой величине и не говорил.
Andre2115
Jackal писал(а):

я так понял что полуседан это некая компиляция хетча и фабии

ты про движок от фабии? или седан построен с использованием элементов платформ поло хетча и фабии?

Al_Dimich писал(а):

Ну я, например, "имел желание" потратить 530-550, а в итоге потратил 600. Это без учёта зимней резины, КАСКО и всяческих ковриков-уёвриков...


типичный сценарий покупки авто.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Ты имел и желание, и возможность потратить 600

Не имел.
Hjman писал(а):

добавил бы еще 15% и потратил бы 690 и взял к примеру тот же мондео

Не возьмёшь ты за 690 Мондео. Разве что Фокус не в самой полной комплектации...
Ромег
Jackal писал(а):

Может АР стукнет только.



определенно стукнет, у АР любовь к крашам бюджеток для российского рынка....
mikal
Andre2115 писал(а):

ты про движок от фабии? или седан построен с использованием элементов платформ поло хетча и фабии?


Чё то мне тоже кажется, что всё это сделано на платформе Фабии и стилизовано под новый Поло. АР его наверняка шлёпнет. Думаю надо 4-х звёзд ждать, как и у Фабии.
Hjman
Jackal
Я к тому что если человек собрался потратить на покупку машины 450 предлагать ему купить за 500 бессмысленно у него нет либо денег на это либо желания. Если рассуждать так как ты, что разница всего то 10%, то можно до майбаха дойти.
Al_Dimich
Цитата:

Не имел.


Потратил же? Или с дулом у виска тратил?
Цитата:

Не возьмёшь ты за 690 Мондео. Разве что Фокус не в самой полной комплектации...


Сайт форда говорит об обратном. Да и насрать в общем-то, это был всего лишь пример. Вместо форда можно взять любого производителя у всех наверное дорогие комплектации простых моделей по цене влезают в диапазон машин классом выше, но в простой комплектации. Да и комплектации по цене отличаются совсем немного, в итоге продавец по любому пытается выжать из вашего кошелька по максимуму, если у вас есть лишняя тысяча, то и её постараются у вас забрать если не комплектацией, то допами какими нибуть. Психология простая "вот всего-то чуть добавить и будет лучше", а дальше вы сами по максимуму отдадите, если можете занять то и займете еще.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Потратил же? Или с дулом у виска тратил?

Взял кредит. Мог бы взять и 800, но не вижу смысла.
Hjman писал(а):

Цитата:

Не возьмёшь ты за 690 Мондео. Разве что Фокус не в самой полной комплектации...

Сайт форда говорит об обратном. Да и насрать в общем-то, это был всего лишь пример..

Это неудачный пример. Где-то за 720 можно попытаться найти реально существующий в природе Мондео в минималке, "бесплатного" цвета, с дохлым для такой массы мотором 1.6, без сигнализации и прочих излишеств... Не очень хороший вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы