При пробеге 60 тыс. км поменял поршневые кольца без расточки,
много кушала масла почти 1 литр на 1000 км.
Далее всю зиму стал замечать что расход бензина на 100 км - 15 литров.
Заехал на диагностику (пробег после ремонта движка 5 тыс км),
заменил ДМРВ пока слежу за расходом, но что то он существенно не меняется (хотя машина по ощущениям стала резвее),
при диагностике двигателя замеряли компрессию -
оказалось 12 - 8 - 12 - 12 (газ выжимал), добывили в горшок маслица,
компрессия возросла до 12... мастер посоветовал покататься ещё пару тысяч, и уже потом если ничего не изменится обращаться туда где делал движок...
Вот теперь возникает вопрос что меня ждёт дальше, о чём мне это должно сказать (увеличени компресси при доливе масла)...
и вообще ЧТО ДЕЛАТЬ? :ooo:
Благодарю всех ответивших по теме...