Страница 3 из 4
poliman
ага, 14колесо 6кусков..
во комплексы у людей..
AuCT
poliman писал(а):

ето чо за резина за 6кусков балон


195/60 15". Зима Hkpl 7, лето Hakka V.
Grishka
Покупайте новое ино Smile

Вот небольшой отчетец за 2 года:

45 000 пробегаЖ

3 ТО: 6к+ 7к+ 8к (цена ТО+ расходники)

колодки задние пердение и свечи: 3к+1.6к+1.5к(работа)


замена карлсона (гарантия)

чип тюнинг у официала (10к) - можно и не считать

зимняя резина ,покупал тока диски, резина (Мишлен икайснорд) шла с машиной - 8к

Итого: 35.1к за 2 года Smile
poliman
каска почем?
Grishka
poliman писал(а):

каска почем?



первый год 37к (3.5 года - стаж)

второй год 34к
кеды глухаря
итого за 2 года > 100к! фписту.
Арсен 111
Была у меня А4 2002г, брал 5летнюю пробег 80000,к 130000 пробега вариатор накрылся(стала рывками набирать скорость) ремонтировался в москве есть спец по вариаторам на ауди форуме нарыл,ремонт 80000рублей, ну и о главном тот же спец рассказал что ресурс у вариатора 250000км а дальше кому как повезет.
Grishka
adav писал(а):

итого за 2 года > 100к! фписту.



а если бензин посчитать за 2 года и гараж, так вообще жить не захочется. supercool
Moggucci
Unforgiven писал(а):


Элантра была слишком большим прыжком, жаба душит ее обслуживать. Я тут прикинул, за год потратил на нее ~52 т.р., и это не считая резины (еще + ~40 т.р.) и бензина.



Я испытываю угрызения совести, что активно отговаривал тебя от логана. Sad Ведь ты был морально готов ездить на логане и чувствовал бы себя отлично.

Может тебе Логан все-таки взять?
AuCT
Moggucci писал(а):

Может тебе Логан все-таки взять?


Да не, пока ничего покупать не буду. Вчера посидел, посчитал, обслуживать Элантру ближайшие два года (с учетом наиболее вероятных ремонтов + ТО) выходит на 80 т.р. дешевле, чем покупать новую Калину и доводить ее по себя (резина, сигнализация, второй комплект дисков, музыка и т.п.). Так что пока езжу Smile К тому же только что приехал с ГТО, до октября 2012-го supercool
P.S. До сих пор ищу впрысковую восьмерку - нет ничего толкового, либо из-под сракеров с расточенным пихлом и обвесом типа "бульдозер", либо гнилые.
CodeName47
А вот я интересуюсь например. Взять фольца Б5 скажем 2001 годаза тысяч 350. + 50 тысяч потратить на ремонт(ремниролики помпа подвеска и тд. Можно потом будет без проблем 2-3 года отъездить, если пробег где то 10 тыс в год и зимой машин будет стоять? Кто что думает?
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

Может тебе Логан все-таки взять?


Да не, пока ничего покупать не буду. Вчера посидел, посчитал, обслуживать Элантру ближайшие два года (с учетом наиболее вероятных ремонтов + ТО) выходит на 80 т.р. дешевле, чем покупать новую Калину и доводить ее по себя (резина, сигнализация, второй комплект дисков, музыка и т.п.). Так что пока езжу Smile К тому же только что приехал с ГТО, до октября 2012-го supercool
P.S. До сих пор ищу впрысковую восьмерку - нет ничего толкового, либо из-под сракеров с расточенным пихлом и обвесом типа "бульдозер", либо гнилые.



после элантры существовать в калине будет куевастенько...
DerDen
все это нытье только от нищебродства
AuCT
DerDen писал(а):

это нытье только от нищебродства


Какое нытье?
Johann Halter
SDRIVER писал(а):

Ваня на бумере своем тысяч 10 в год хоть проезжает?


20-25...
DAI писал(а):

Иван не ездил за полярный круг и в крым через север


я тебе уже говорил что считаю поездки по нашей тране на машине ебантизмом, тк нет дорого инфраструктуры стремный бенз и тп.. если мне куда надо я куплю билет на поезд или скорее всего на самолет...
DerDen
Unforgiven писал(а):

DerDen писал(а):

это нытье только от нищебродства


Какое нытье?



что 50 к на машину в год это дорого
AuCT
DerDen писал(а):

50 к на машину в год это дорого


Да дело не в нищебродстве, просто это действительно дорого за старого корейца. За какой-нибудь ВАГовский премиум - недорого.
CodeName47
Народ, мне кто нить че нить скажет про пассат?)))
DAI
CodeName47 писал(а):

Народ, мне кто нить че нить скажет про пассат?)))


Год, мотор?
CodeName47
DAI
CodeName47 писал(а):

А вот я интересуюсь например. Взять фольца Б5 скажем 2001 годаза тысяч 350. + 50 тысяч потратить на ремонт(ремниролики помпа подвеска и тд. Можно потом будет без проблем 2-3 года отъездить, если пробег где то 10 тыс в год и зимой машин будет стоять? Кто что думает?



DAI писал(а):

мотор?


Либо атмосферник 1.8 либо с турбиной.
DAI
Бери тока В5+, он современней смотрится с наружи. На работе такой 1,8 турбо. Ниче вроде. Пробег за 200 давно ниче не делали. Тока ремень менять надо и натяжители. Все таки по 5 клапанов на цилиндр. Масло только лучшее и вовремя из-за турбины.
Короче при хорошей диагностики можешь брать. Хорошее авто. Но я не цепной ГРМ не люблю.
CodeName47
DAI писал(а):

Но я не цепной ГРМ не люблю.


Тоже не цепной не люблю) Но какой авто брать сломал голову, вроде время есть подумать, а чет ничего и не думается совсем. Фокус не хочу...
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI писал(а):

Но я не цепной ГРМ не люблю.


Тоже не цепной не люблю) Но какой авто брать сломал голову, вроде время есть подумать, а чет ничего и не думается совсем. Фокус не хочу...


Ниссан Примеру Р12 рассматривал? Мне до сих пор нравится.
Или Мондео. Он недорогой вообще.
Если нравится обсудим. Я в свое время их рассматривал в серьез и много инфы собрал.
AuCT
CodeName47 писал(а):

какой авто брать сломал голову


Требования к авто, режим езды, сумма, предпочтения? И самое главное - зачем меняешь, у тебя ж довольно свежая машина, к тому же не самая плохая?
DAI
Unforgiven писал(а):

у тебя ж довольно свежая машина, к тому же не самая плохая?


Это не машина, а средство передвижения. Надо стремится по возможности к лучшему. 1 раз живем....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы