док
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Астрахань
Авто: он мой и потому - лучший!
В течение почти как бы не года периодически появлялся шум при работе отопителя - словно крыльчатка задевает за что-то. Чем больше скорость- тем больше и задевала.
Потом вдруг проходило все само спонтанно и по несколько недель могло не появляться.
Обращался на сервис - она раз посмотрели со стороны капота - ничего не нашли.
Наконец это опять достало - сегодня поставил на сервис, чтобы смотрели ещё раз везде.
Так мне теперь сказали, что туда попал майский жук, якобы со стороны салона, его убрали, и проблемы больше быть не должно.
Вот мне интересно - кто-нибудь сталкивался с такой фигней? И как он может со стороны салона попасть туда?
Если он попадал под крыльчатку - тогда его должно было просто размолотить со временем, я так понимаю, и исчезнуть.
А почему оно то появлялось, то исчезало?
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Не мучаем себя вопросами почему, главное это устранить и предотвратить подобное проявления. Устраняем путем чистки отопителя, для этого надо чуть чуть разобрать: (снять жабо и чем нибудь продуть или пропылесосить кожух вентилятора отопителя).
Для того чтоб это не повторялось то делаем как я предложил в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4994431&highlight=#4994431 или предлагаем свое решение.
док
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Астрахань
Авто: он мой и потому - лучший!
Спасибо Антон!
Твою тему посмотрел. Меня самого смущали эти широкие решетки воздухозаборника на жабо, и я спрашивал об этом на сервисе ещё ранее.
Но мне ответили, что дескать фильтр стоит ПЕРЕД вентиллятороом, а кроме того - якобы там предусмотрены отверстия куда удаляться мусору в случае попадания. Вот и верь им...
Тут теперь ещё проблемка такая. Как забрал сегодня машину - проехал на ней всего ничего до стоянки и заметил, что холостые обороты плавают и успокаиваются только через минуту-другую, и после наживания педали газа обороты не так резво снижаются как раньше.
Такого не было никогда раньше...
вот не знаю - откуда ещё это взялось? Опять что ли с утра ехать на сервис?
Никакие лампочки на приборной панели не загорелись при этом.
Не может быть это от того, что снимали клемму с аккамулятора?
Может там что-нибудь в мозгах у компа обнулилось и он потому себя так ведет?
51й
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 (2001г) 8кл. 75тык.
Не наю как у тебя попал туда жуг из салона
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Но у меня фильтра нет, и в крылчатку попадали листья и камушки.
Снял передний(центральный)... Эээ... Дефлектор? (воздуховод) и длинной палочкой выколупал камушги и листья из лопастей(предварительно открыв полностью заслонку печки).
Игорь88
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Бахчисарай
Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл 2006г
Про шум работы отопителя. У меня подклинивала заслонка отопителя, и был шум как бы вентилятор цеплял за, что-то. При разборке, оказалось, что заслонка цепляла за содранную фольгу на стенке отопителя и шелестела эта фольга от напора подаваемого воздуха!
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Из салона туда спокойно падают предметы с полки, в щели для обдува лобовухи.
Я у себя находил ручку..
mits
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
У меня была лопнута крыльчатка. На 3-4 скорости обдува дребезжала аж пипецц.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Самый простой способ выгребсти мусор из отопителя - включить мотор от аккума в обратной полярности - большинство мусора вылетит к заборнику. Оттуда его уже можно выковырять без разбора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы