Страница 9 из 33
Andre2115
Hjman писал(а):

у всех наверное дорогие комплектации простых моделей по цене влезают в диапазон машин классом выше, но в простой комплектации. Да и комплектации по цене отличаются совсем немного


да у всех так.
Hjman
Al_Dimich
Цитата:

Взял кредит. Мог бы взять и 800, но не вижу смысла.


Вот точно также и тот у кого есть 450 (не важно нал или кредит), не станет тратить 500, потому что не увидит смысла, не захочет от пива по пятницам отказаться и т.д. Самый прикол будет в том что даже если человек напряжется и возьмет машину к примеру за 500, то все равно будет машина за 520 которая будет в чем то, возможно в мелочи, но лучше. И эта мысль будет толкать его поменять машину. Прогресс мать его.
Тут важно найти для себя компромисс и вовремя остановится, а то можно всю жизнь ради какой-то хрени работать.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

потому что не увидит смысла, не захочет от пива по пятницам отказаться и т.д.

Я и так бы ни от чего не отказался. В случае с кредитом 800 просто отдавал бы его на полгода дольше и всё...
Jackal
Hjman писал(а):

Я к тому что если человек собрался потратить на покупку машины 450 предлагать ему купить за 500 бессмысленно у него нет либо денег на это либо желания. Если рассуждать так как ты, что разница всего то 10%, то можно до майбаха дойти.


Еще раз - диапазон 1%-10% вполне себе досягаем. Выше 15% уже перебор и рассуждения в стиле "лучше быть богатым и здоровым...".

Если для человека 5%-10% это принципиальный затык, то стоит задуматься о целесообразности покупки авто данной цены вообще.
Разумный предел цены должен быть, у каждого он свой. Но этот передел не должен равняться пределу финансовых возможностей.
Я как и Димыч взял кредит (с предоплатой, уже погашен), мог бы взать и больше (и выплатить), но остановился на определенной сумме (выше первоначально задуманной).
ЗЫ Рассуждение "про майбах, про мондео" - в данной теме ниочем, для красного словца.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Это неудачный пример. Где-то за 720 можно попытаться найти реально существующий в природе Мондео в минималке, "бесплатного" цвета, с дохлым для такой массы мотором 1.6, без сигнализации и прочих излишеств... Не очень хороший вариант.


кстати, Мондео-амбиент в базе (680 тыс) не такой уж и пустой - 7 подушек, простенькая музыка, АБС, кондей. Это богаче чем база фф2-титаниум.
По сути остается добавить противоугонку и можно ездить. Т.е. в 700 тыс (с музыкой-сигналкой) вполне можно уложиться при желании.

Но
1. мотор 125 сил для такой туши не располагает к гонкам это раз.
2. покупатели авто такого класса привыклди к более богатому оборудованию.
В общем, это машина для тех кому нужен большой (огромный) авто для размеренной езды незадорого.
Но! Купить амбиент почти нереально. Когда мы интересовались амбиентом, то ни в какую дилер не хотел принимать заказ, были какие-то придумки о том, что надо писать личное заявление ген. директору то ли самому Генри Форду...которое будут рассматривать и может быть смилостиваться принять заказ. Короче, динамили по полной. Динамили с нелепыми выдумками какой-то чуши. Видать форд им дает лимиты на дешевые авто - а дальше крутитесь как хотите.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Но! Купить амбиент почти нереально. Когда мы интересовались амбиентом, то ни в какую дилер не хотел принимать заказ, были какие-то придумки о том, что надо писать личное заявление ген. директору то ли самому Генри Форду...которое будут рассматривать и может быть смилостиваться принять заказ.

hehe Вот-вот... А действительно реальный Мондео Трэнд 2.0 МКПП, но опять же без сигналки (а заодно и без подогрева сидений, противотуманок, ЕСП, на штамповке, музыка без МП3) - ценник 840 000...
Hjman
Jackal
Цитата:

Если для человека 5%-10% это принципиальный затык, то стоит задуматься о целесообразности покупки авто данной цены вообще.


Значит он может добавить еще 5-10% или ему стоит отказаться от покупки данного авто, так? То есть какую бы машину ты не купил, ты зря это сделал. Либо мог добавить еще 5-10% и получить машину с лучшими характеристиками, либо она тебе не по карману.
Еще раз, не конкурируют машины за 450 с машинами за 500. Машине за 450 конкурентом будет машина за 450 плюс минус погрешность не более 1-2% в данном ценовом сегменте, маркетологи не зря свой хлеб едят. И тот кто покупает машину за 450 не возьмет машину за 500, в данный момент времени, и наоборот кто покупает за 500 не купит за 450. Они найдут кучу плюсов оправдывающий именно его выбор и будут оба правы.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Еще раз, не конкурируют машины за 450 с машинами за 500.

Конкурируют. Я, например, выбирал из C4 и СИДа за 550, Пежо-308 за 570 и Астры за 585. И её реально было взять за 585. Но понравился строго определённый цвет. Такая Астра была с климатом вместо кондея, датчиками света-дождя, самоозатемняющимся зеркалом, подлокотником и тд и тп, из чего получилась цена 600.
Hjman
Al_Dimich
Почему не стал выбирать из чего то за 660? И почему не купил ничего за 550?
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Al_Dimich
Почему не стал выбирать из чего то за 660? И почему не купил ничего за 550?

Мне в конечном итоге Астра понравилась больше чем C4, СИД и Пежо-308 . Не в последнюю очередь потому что кузов седан. Что мне другое надо было взять - пусть и дороже? И с какой целью?
Hjman
Al_Dimich
Машина которая дороже на 10% понравилась больше её и взял, странно не правда ли?
Al_Dimich
...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (06 Октября 2010 15:40), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Hjman писал(а):

Значит он может добавить еще 5-10% или ему стоит отказаться от покупки данного авто, так? То есть какую бы машину ты не купил, ты зря это сделал. Либо мог добавить еще 5-10% и получить машину с лучшими характеристиками, либо она тебе не по карману.


Я такого не говорил, это ты сам такую ерудну придумал.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Al_Dimich
Машина которая дороже на 10% понравилась больше её и взял, странно не правда ли?

Это не говорит вообще ни о чём. За 650 можно было взять например какую-нибудь нафаршированную версию C4 со стеклянной крышей. Или, допустим, СИД на автомате. Или СИД в кузове "сарай". Но зачем оно мне?
Hjman
Jackal
Цитата:

Если для человека 5%-10% это принципиальный затык, то стоит задуматься о целесообразности покупки авто данной цены вообще.


Цитата:

Я такого не говорил, это ты сам такую ерудну придумал.


У меня есть 500 кусков решил я машину купить. Добавить еще 50 не принципиально так ведь? Походил подумал и решил добавить эти 50 и взять за 550. Вот здесь следуя твоей логике я должен или отказаться от покупки, мне ведь вдруг стало принципиально добавить еще 10% и следовательно машина мне не по карману, или у меня есть уже 600 кусков на машину и я могу позволить себе купить за 550, но тогда почему не посмотреть на машины за 600? Ну так какую я машину должен себе купить за 500 или 550?
Я к тому что более дорогая машина почти наверняка будет лучше дешевой и дешевая не будет конкурировать с дорогой она будет конкурировать с равной себе по цене, а дальше начинаются уже хотелки конкретного человека, кому то шильдик, кому то багажник, кому скорость или просвет. Исключения тут редки и обычно в период всяких акций.
Al_Dimich
Ты не взял машину за 650 потому что не захотел или не смог потратить на машину 650, причем скорее всего второе т.к. тебе пришлось бы от чего то отказаться и это чего-то для тебя оказалось важнее стеклянной крыши С4 или более мощного мотора в астре, все остальное отмазки и попытки оправдать свой выбор.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Ты не взял машину за 650 потому что не захотел или не смог потратить на машину 650, причем скорее всего второе т.к. тебе пришлось бы от чего то отказаться

От чего отказаться? Полтинник сверху это лишних пару месяцев выплачивать кредит и не более того. Вот что действительно не смог бы - это ляма полтора потратить на авто. Именно не смог бы физически. Даже со всеми мыслимыми и немыслимыми кредитами.
Hjman писал(а):

оказалось важнее стеклянной крыши С4 или более мощного мотора в астре

Я не стал бы покупать машину, в которой меня не устраивает конструкция крыши или мотор.
Jackal
Hjman писал(а):

У меня есть 500 кусков решил я машину купить. Добавить еще 50 не принципиально так ведь? Походил подумал и решил добавить эти 50 и взять за 550. Вот здесь следуя твоей логике я должен или отказаться от покупки, мне ведь вдруг стало принципиально добавить еще 10% и следовательно машина мне не по карману, или у меня есть уже 600 кусков на машину и я могу позволить себе купить за 550, но тогда почему не посмотреть на машины за 600? Ну так какую я машину должен себе купить за 500 или 550?


ну ты со своими тараканами сам разбирайся - я не понял что ты хотел сказать этими бесконечными "добавлениями по 10%". Почему ты придумал этот "бесконечный цикл" и приписал его авторство мне - не знаю. Авторства "бесконечного цикла" целиком твоё, я не претендую на него нисколько.
Лично я при окончательном выборе один раз увеличил бюджет в разумных пределах (не 30% и даже не 15%) и больше не повторял эти итерации.
Машину не выбирают "строго за 500", типа есть ровно 500 и надо все потратить, но ни копейкой больше. Есть какие-то машины, они стоят столько то, допы/каски/шины стоят столько-то. И ты прикидываешь что ты хочешь и что ты можешь по деньгам.
При наличии конкурентных предложений в разумном диапазоне (порядка 0%-10%) можно прикинуть другие варианты. Можно, но необязательно (зависит от машин, предпочтений...). Это будут машины-конкуренты. Именно это я и утверждал.
Идея обязательность добавления 10% и тем более "бесконечного циклического добавления 10%" явно не моего авторства.
Andre2115
Hjman писал(а):

У меня есть 500 кусков... Добавить еще 50 не принципиально так ведь? Походил подумал и решил добавить эти 50 и взять за 550. Вот здесь следуя твоей логике я должен или отказаться от покупки


Не нужно отказываться от покупки за 550, нужно отказаться смотреть авто за 600, т.к. добавление еще полтинника будет уже принципиальным. Впрочем, можно копить дальше или брать бОльший кредит и брать авто дороже Pardon
Andre2115
Jackal писал(а):

Лично я при окончательном выборе один раз увеличил бюджет в разумных пределах (не 30% и даже не 15%) и больше не повторял эти итерации.


Вот не пойму я о чем мы спорили...... lol1
Hjman
Блин детский сад какой-то.
Нет никаких плюс 10 процентов, есть сумма которую вы можете позволить себе потратить (варианты продажи квартиры и покупки лендкруизера и житья потом в нем в расчет не берем, это клиника), если вы не можете её сами оценить, то грамотный продажник вас все равно разведет именно на неё. Для Al_Dimich эта сумма оказалась равной 600 кускам, и для него машины за 650 были не конкуренты в выборе, чтобы он сейчас не говорил сумма в 650 его не устраивала, либо менеджеры идиоты.
Поэтому сравнивать Поло за 450 с фокусом за 500 глупо, сравнивать можно поло за 500 и фокус за 500. Тот кто покупает поло за 500 не купит тот же поло за 450. Вы посмотрите как маркетологи делят на комплектации и какие цены на них выставляют, комплектации не конкурируют между собой, они пытаются охватить как можно более широкую аудиторию в пределах класса при этом подтолкнув вас купить более дорогую потому что в дешевой, даже если добить её допами, все равно не будет какой нить хрени которая есть в более дорогой или её придется искать полгода и потом еще 2 ждать.
Al_Dimich
Hjman писал(а):

Для Al_Dimich эта сумма оказалась равной 600 кускам, и для него машины за 650 были не конкуренты в выборе, чтобы он сейчас не говорил сумма в 650 его не устраивала, либо менеджеры идиоты.

hehe "Менеджерам" вообще всё было пох. Машины подороже не пытались впаривать, допы тоже.

Приехал туда без звонка под конец рабочего дня и говорю: "хочу Астру седан 1,6 на ручке."

Он: "комплектация Инджой?"

Я: "да"

Он порылся в компьютере: "вот есть разные за 582, 585 и 590".

Я: "хочу такой-то цвет".

Он: "такая есть только с климатом и прочей муйнёй за 600".

Я: "Заверните. Допы впаривать будете?"

Он: "Политика нашей бла-бла-бла замечательной компании - допы не впаривать"


Или у меня вид был как у жадного голодранца, с которого лишней копейки не стрясёшь hehe
HoKuM
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

Никто у нас 30 км/ч не ездит.


Откуда эта цифра взялась?



сумма скоростей при лобовом. Ну хорошо - пусть будет 32км.
mikal
HoKuM писал(а):

сумма скоростей при лобовом. Ну хорошо - пусть будет 32км.


Это ты 64 Евронкаповских пополам поделил? Клёво hehe
HoKuM
Jackal писал(а):


HoKuM писал(а):

Не секрет что производители специально подгоняют тесты под всякие Евронкап.


почему Карлосу Гону это не удалось? 5 звезд были бы отличным пиаром.


Имхо они вообще не рассчитывали на такие продажи, да и на бюджетках меньше всего думают о безопасности.

Jackal писал(а):

Знаешь какую скорость моделирует удар евронкап? Лобовое соударение машин одинаковой массы на скорости 55 кмч КАЖДАЯ. Т.е. относительная скорость сближения 110 кмч. И на этой скорости вполне можно выжить и даже серьезных травм не получить.
Другое дело, что энергия растет пропорционально КВАДРАТУ скорости. Т.е. если машины едут не по 55 кмч, а допустим 70 (ну вроде же "чуть-чуть" превысил), то скорость сближения уже не 110, а 140. Но энергия выше уже в 1.6 раз! На этой скорости уже нет гарантии выживания.



И на 55км редко кто ездит. Хоть какая-то гаратния есть у тяжелого премиума и больших рамных джипов.
Andre2115
Hjman писал(а):

Нет никаких плюс 10 процентов, есть сумма которую вы можете позволить себе потратить


когда отцу покупали машину все прошло по сценарию: имелось около 470-480 тыс. пошли смотреть лачу. в нормальной комплектации стоила 474 тыс. но некоторые моменты смущали - проблемы с покраской, клапанами, рейкой, отсутствие попогреек. и не было в наличии. потом пошли смотреть церату. в точно такой же комплектации стоила 484 тыс. но их не было в наличии. в наличии была след. комплектация за 515. фокус стоил еще дороже, королла была рядом за 526 (неметаллик), сивик 515 в базе. но по ряду причин их покупка всерьез не рассматривалась.
вот и вышло: пришли смотреть за 474, а взяли за 515. брали зимой, поэтому к каско сразу плюсанулась зимняя резина. эти деньги ессно шли отдельной статьей и в бюджет на авто не входили.
если бы у цераты были не менее серьезные детские болячки, и, самое главное - если бы церата отцу не понравилась, то он взял бы лачу.
машину купили прямо из шоурума минут за 15-20
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы