Страница 1 из 2
beck7
Всем Привет. Я недовно получил права, теперь хочу машину. Опыта вождения никакого. Есть 5000 долларов. :grin: Так же есть предложение знакомого: рено лагуна, 1995 год, 1.8, хор состояние. А все говорят, что для начала(пока не научишься ездить) бери нашу, влетишь полюбому Sad , на ремонте сэкономишь . Вот я к вам за советом о обращаюсь, что делать? Sad
Zaxap
Учиться на машинке с цепкими тормозами, удобным и чутким управлением завсегда приятнее. Бери, тока на центральные трассы сразу не лезь.
YuRock
C другой стороны, научившись ездить, скажем, на классике, на любую машину пересядешь без проблем. Very Happy
Еще конечно зависит от доходов, потому как десятилетний Рено в любом случае будет требовать финансовых вливаний.
Если бы не был на 100% уверен в Рено и его хозяине, то я в такой ситуации с большой вероятностью взял бы почти новую девятку. ИМХО.
Андрей Охтинский
YuRock писал(а):

C другой стороны, научившись ездить, скажем, на классике, на любую машину пересядешь без проблем. Very Happy



На хорошую машину пересаживаешься не зависимо от "классического" образования :wink:
zanac
YuRock писал(а):

C другой стороны, научившись ездить, скажем, на классике, на любую машину пересядешь без проблем.


очень за уши притянуто.

ИМХО учиться надо на машине, управление которой меньше отвлекает от дороги. Т.е. автоматическая коробка например - желательно. Плюс машина должна быть очень надежной, так как если (например) откажут тормоза, то с малым опытом вождения сложнее будет избежать аварии.

ну и насчет А все говорят, что для начала(пока не научишься ездить) бери нашу, влетишь полюбому, на ремонте сэкономишь - если при этом зацепишь свежий S600, разница в стоимости ремонта своей машины не будет иметь значения.
YuRock
zanac писал(а):


ИМХО учиться надо на машине, управление которой меньше отвлекает от дороги. Т.е. автоматическая коробка например - желательно. Плюс машина должна быть очень надежной, так как если (например) откажут тормоза, то с малым опытом вождения сложнее будет избежать аварии.


Мне кажется, что учиться водить надо на механике, а уж потом пересаживаться за автомат, если есть желание и фин. возможности. Но это сугубо ИМХО, потому, что мне вообще не нравится автомат. Он удобен спору нет, но я получаю удовольствие только от езды с механикой (за исключением пробок Mad ) Тормоза в подавляющем большинстве случаев могут отказать только на авто в возрасте, при условии что хозяин плохо следит за техническим состоянием своего авто.
beck7
Ребята, причем тут классика, коробка автомат. Мне бы разобраться с покупкой, четверку или шестерку совсем не хочется брать. Есть реально либо Рено либо за эти денигь девятка. Доход не большой, 300 у.е., может будет 500 через месяц, но это под вопросом. Какая разница в цене на запчасти у рено и девятки кто-нибудб в курсе? Да, рено мужик держит еще буквально пару дней а потом если не возьму скидывает другому. Еще раз повторюсь, что в машинах я не хрена не понимаю
**DV**
YuRock писал(а):

Мне кажется, что учиться водить надо на механике, а уж потом пересаживаться за автомат, если есть желание и фин. возможности. Но это сугубо ИМХО, потому, что мне вообще не нравится автомат. Он удобен спору нет, но я получаю удовольствие только от езды с механикой (за исключением пробок Mad ) Тормоза в подавляющем большинстве случаев могут отказать только на авто в возрасте, при условии что хозяин плохо следит за техническим состоянием своего авто.



А пожалуй не соглашусь с этим утверждением. Учиться надо на автомате. Когда человек садится на механику, он еще не умеет думать ногами. Приходится думать - когда выжать сцепление, когда переключиться, какую передачу лучше воткнуть. А если город на сопках (как у нас), то еще и трогаться в горку в пробке, когда тебя поджали в задний бампер. А кроме этого еще нужно внимательно следить за дорогой, думать о маневрах, перестроениях и т.д.
Если человек садится за автомат, то это дает ему возможность полностью внимание переключить на дорогу. Если город крупный, с большим количеством авто, то автомат - это наилучший вариант для первой машины. А когда реакция на происходящее на дороге дойдет до автоматизма, то можно садиться за механику.
leXX
**DV** писал(а):

YuRock писал(а):

Мне кажется, что учиться водить надо на механике, а уж потом пересаживаться за автомат, если есть желание и фин. возможности. Но это сугубо ИМХО, потому, что мне вообще не нравится автомат. Он удобен спору нет, но я получаю удовольствие только от езды с механикой (за исключением пробок Mad ) Тормоза в подавляющем большинстве случаев могут отказать только на авто в возрасте, при условии что хозяин плохо следит за техническим состоянием своего авто.



А пожалуй не соглашусь с этим утверждением. Учиться надо на автомате. Когда человек садится на механику, он еще не умеет думать ногами. Приходится думать - когда выжать сцепление, когда переключиться, какую передачу лучше воткнуть. А если город на сопках (как у нас), то еще и трогаться в горку в пробке, когда тебя поджали в задний бампер. А кроме этого еще нужно внимательно следить за дорогой, думать о маневрах, перестроениях и т.д.
Если человек садится за автомат, то это дает ему возможность полностью внимание переключить на дорогу. Если город крупный, с большим количеством авто, то автомат - это наилучший вариант для первой машины. А когда реакция на происходящее на дороге дойдет до автоматизма, то можно садиться за механику.



В Японии права выдают РАЗНЫЕ в зависимости на какой машине ты учился ездить и на какой собираешься ездить в будущем.

При этом - если машина с механикой то чел может ездить и на автомате.
А вот если машина с автоматом и чел уился на автомате и права такие же получил - то его права недействительны если его японский гай поймает на механике. Я абсолютно согласен с японским подходом в этом вопросе. так что давайте не будем ля-ля насет на чем надо учиться ездить если хочешь ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ.

Последний раз редактировалось: leXX (05 Апреля 2005 07:54), всего редактировалось 1 раз
GPV
beck7 писал(а):

Ребята, причем тут классика, коробка автомат. Мне бы разобраться с покупкой, четверку или шестерку совсем не хочется брать. Есть реально либо Рено либо за эти денигь девятка. Доход не большой, 300 у.е., может будет 500 через месяц, но это под вопросом. Какая разница в цене на запчасти у рено и девятки кто-нибудб в курсе? Да, рено мужик держит еще буквально пару дней а потом если не возьму скидывает другому. Еще раз повторюсь, что в машинах я не хрена не понимаю


Разница в з/ч на Рено (евро) и ВАЗ(руб.) очень приличная.300 у.е ( не в обиду) как раз на фару хватит..Так что возьми зубилу..
ЗЫ.По этой схмеме (ВАЗ-2109-Рено Симбол) у меня супруга ездить училась..
**DV**
leXX писал(а):

так что давайте не будем ля-ля насет на чем надо учиться ездить если хочешь ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ.



Я не о том...
Да и с японцами я согласен. Но на автомате гораздо проще начинать. Да и аварийных ситуаций начинающий водитель на автомате будет меньше совершать, чем на механике. Это как сначала детей садят на 3-х колесный велосипед, а уже потом на 2-х.
leXX
**DV** писал(а):

leXX писал(а):

так что давайте не будем ля-ля насет на чем надо учиться ездить если хочешь ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ.



Я не о том...
Да и с японцами я согласен. Но на автомате гораздо проще начинать. Да и аварийных ситуаций начинающий водитель на автомате будет меньше совершать, чем на механике. Это как сначала детей садят на 3-х колесный велосипед, а уже потом на 2-х.



ну насчет лисапеда... я свою дочуню до сих пор не могу переучить на 2х колесный с 3х колесного.... не хочет. боиться... в этом то весь и прикол - человек который учился на автомате - маханики боиться... во всяком случае это справедливо для женщин. автомат не учит ЧУВСТВОВАТЬ машину, двигатель..... вот в чем его минусы.... за тебя электроника соображает. а это всегда плохо.
**DV**
leXX писал(а):


ну насчет лисапеда... я свою дочуню до сих пор не могу переучить на 2х колесный с 3х колесного.... не хочет. боиться... в этом то весь и прикол - человек который учился на автомате - маханики боиться... во всяком случае это справедливо для женщин. автомат не учит ЧУВСТВОВАТЬ машину, двигатель..... вот в чем его минусы.... за тебя электроника соображает. а это всегда плохо.



В принципе согласен. Женщины не садятся за коробку после автомата. Но с другой стороны, а оно им надо? Зачем женщин заставлять ездить на механике? Если это совсем не обязательно. Кстати, все на чем я ездил, все было с автоматом. Однако, я спокойно могу сесть за коробку (хотя не хочу), но если надо, то сяду (уметь-то я умею). Только оно мне тоже не надо. В душе я не гонщик, поэтому механика мне не нужна. А обычные машины (не спортивные) у нас на механике найти гораздо сложнее, чем на автомате. Вот я и не парюсь.
А разговоры о том, что автомат переключает тогда, когда ему хочется, а не когда мне нада (типа сам думает), не совсем справедливы. Автоматом можно прекрасно управлять. Все зависит от силы давления на педать газа. Если надо, можно ездить с переключениями около 5000 оборотов, а можно - около 2500. автоматом можно управлять. Надо лишь его чувствовать.
Andrey Fed
На Рено в несколько раз дороже расходники, и с этим надо считаться. Даже Москвич с Реновским движком обходится на порядок дороже, чем таже девятая.
Я бы, наверное взял сразу Рено, пусть дороже в обслуге, но... Но предварительно загнал бы в хороший сервис, и диагностику по полной! (Дру/не друг - не важно) А там решить, потянешь или нет, если нужен какой-либо ремонт.
ИМХО, исходил из того, что все равно через пару-тройку лет будешь продавать (наверняка), а Рено в цене меньше упадет...
YuRock
beck7 писал(а):

Ребята, причем тут классика, коробка автомат. Мне бы разобраться с покупкой, четверку или шестерку совсем не хочется брать. Есть реально либо Рено либо за эти денигь девятка. Доход не большой, 300 у.е., может будет 500 через месяц, но это под вопросом. Какая разница в цене на запчасти у рено и девятки кто-нибудб в курсе? Да, рено мужик держит еще буквально пару дней а потом если не возьму скидывает другому. Еще раз повторюсь, что в машинах я не хрена не понимаю


Действительно, надо знать, что за машина эта Лагуна, как на ней ездили, что менять в обозримом будущем. Может оказаться что года два на ней проездишь, только меняя расходники, а может через пару месяцев попадешь на переборку ходовой или движка. То же самое, впрочем, касается и ВАЗа.
А если сам в машинах не рубишь, возьми с собой знающего и непредвзятого человека. Или на диагностику перед покупкой.
Zaxap
leXX писал(а):

автомат не учит ЧУВСТВОВАТЬ машину, двигатель..... вот в чем его минусы.... за тебя электроника соображает. а это всегда плохо.

А надо ли это? Уровень современной (и не очень), особо забугорной, электроники довольно высок. Давно уже автоматы вышли из категории роскоши, теперь благодаря "умной" электронике каропка управляется гораздо правильнее нежели ручная. Двигатель не "перекручивается", сцепление не "жжотся", да и трогаться с автоматом гораздо проще. Вспомните как вы трогались первые пол-года? Это на шохе с 1,3 литровым моторм надо его ЧУВСТВОВАТЬ. А для новичка ИМХО предпочтительнее машинка с удобным управлением, как выразились ранее, дабы от вождения ничего не отвлекало. Посему минимум ндя новичков: акпп, гур, абс, ну и пожалуй удобный салон. Дискомфорт фсёже сильно сказывается на водителе, когда выходишь из машины выжатый как лимон, не очень хочется ездить.
Andy_NN
Я бы взял зубилу. С таким доходом 10-летка Рено будет ВСЯКО ущемлена в нормальной обслуге, причем скорее всего предыдущий хозяин зная скорую продажу авто в нее не вкладывался, экономил, т.е. чтобы она нормально ездила 90% что в нее надо ВЛОЖИТЬСЯ (вот только не надо про то, что только расходники поменять, сказки - это для сопляков малолетних).
ЩАА вот например, у меня вчера мужик диски старые покупал на опель аскону, говорит за штуку баксов его взял, годик говорит поезжу, от жигулей много запчастей подходит. Т.е. этот мужик - потенциально ОПАСЕН на дороге.
А мне вообще все это слушать было смешно - у меня новые диски с резиной на пол его машины тянут Smile Бесплатный сыр только в мышеловке бывает, но это понимаешь только с возрастом, к сожалению Very Happy
zanac
beck7 писал(а):

Доход не большой, 300 у.е., может будет 500 через месяц, но это под вопросом.


с таким доходом только девятку. если жить не западнее новосибирска можно еще о нативном японце подумать, иначе при всем богатстве выбора остается только АвтоВАЗ.
zanac
beck7 писал(а):

Доход не большой, 300 у.е., может будет 500 через месяц, но это под вопросом.


с таким доходом только девятку. если жить не западнее новосибирска можно еще о нативном японце подумать, иначе при всем богатстве выбора остается только АвтоВАЗ.
Ранетка
leXX писал(а):

.... автомат не учит ЧУВСТВОВАТЬ машину, двигатель..... вот в чем его минусы.... за тебя электроника соображает. а это всегда плохо.


сие ни есть так.
всё прекрасно чуствуется: и двигатель и сцепление колёс...
надо сакзать, что та самая "электроника" не даёт совершать грубых ошибок, даже с псевдо-ручным управлением...
я жену прицнипиально не хочу садить на "коробку"- нафиг она ей не упала...
Хренобляк
Какое рено с доходом 300 у.е. Извини, больной что ли. У нас в семье доход около 3000 у.е. и то я езжу на десятке и не жужжу. Нормальная машина, не надо попу морщить. Деньги найдешь еще куда деть, жене или подруге купи что нибудь, окупится многократнее чем езда на рено. Бери таз и не думай, имхо тут даже думать не надо.
Mr-V
Да, Рено с доходом 300 будет тяжеловато обслуживать .....
Думаю что практичней все же взять Ваз .... научитесь чинить машинку своими руками, а там и на Рено можно будет уже посматривать .....
**DV**
Mr-V писал(а):

Да, Рено с доходом 300 будет тяжеловато обслуживать .....
Думаю что практичней все же взять Ваз .... научитесь чинить машинку своими руками, а там и на Рено можно будет уже посматривать .....



То что доход маловат согласен. 300 у.е. вообще мало для содержание любой машины...
Но я вот только одного не могу понять. Почему своими руками можно чинить только ВАЗ, как тут многие утверждают??? В ИНО стоит тоже двигатель внутреннего сгорания... Какая разница, какую машину ремонтировать??? Неужели замена стоек или амортов на ИНО это задача непреодалимая? Или там космические технологии??? Или там поменять прокладку под клапанной крышкой? Теже болты, тотже принцип.... и так далее по списку.
Объектив
**DV** писал(а):

Mr-V писал(а):

Да, Рено с доходом 300 будет тяжеловато обслуживать .....
Думаю что практичней все же взять Ваз .... научитесь чинить машинку своими руками, а там и на Рено можно будет уже посматривать .....



То что доход маловат согласен. 300 у.е. вообще мало для содержание любой машины...
Но я вот только одного не могу понять. Почему своими руками можно чинить только ВАЗ, как тут многие утверждают??? В ИНО стоит тоже двигатель внутреннего сгорания... Какая разница, какую машину ремонтировать??? Неужели замена стоек или амортов на ИНО это задача непреодалимая? Или там космические технологии??? Или там поменять прокладку под клапанной крышкой? Теже болты, тотже принцип.... и так далее по списку.

Кроме стоек и амортов есть ещё куча датчиков,тормозная система,охлаждения и т.д.Человек ноль в автомобилях,т.е.сам ничего делать не будет.А цена ремонта 9 в разы меньше чем Рено,неговоря о запчастях,а кузовщина.НА 9 б/у крыло за 500 руб.можно найти.Покатайся пока на нашей.
Mr-V
**DV** писал(а):

Mr-V писал(а):

Да, Рено с доходом 300 будет тяжеловато обслуживать .....
Думаю что практичней все же взять Ваз .... научитесь чинить машинку своими руками, а там и на Рено можно будет уже посматривать .....



То что доход маловат согласен. 300 у.е. вообще мало для содержание любой машины...
Но я вот только одного не могу понять. Почему своими руками можно чинить только ВАЗ, как тут многие утверждают??? В ИНО стоит тоже двигатель внутреннего сгорания... Какая разница, какую машину ремонтировать??? Неужели замена стоек или амортов на ИНО это задача непреодалимая? Или там космические технологии??? Или там поменять прокладку под клапанной крышкой? Теже болты, тотже принцип.... и так далее по списку.



Я как раз об этом и сказал что Рено надо ремонтировать собственными руками так как цены на СТО неслабые....
Только вот начинать свою практику по ремонту лучше всего с наших авто ... чтобы не попадать на немаленькие деньги эксперементируя с далеко не дешовыми запчастями Рено ....


PS: а по поводу (космические технологии) в некоторых японках с двигателями GDI я думаю что не то что прокладку клапанной крышки поменять а даже свечки не смогут многие .....

Последний раз редактировалось: Mr-V (06 Апреля 2005 14:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы