Цитата:имхо, там по ШРУСам ещё проблема, что подвеска выше и привода стоят под углом, т.е. крутящий момент передаётся через ШРУС не в прямом положении, а немного в повёрнутом, что собственно и вызывает их повышенный износ (т.е. без разницы с новья или старые).
Много раз слышал такое мнение, но так и не понял, почему шрусы будут изнашиваться быстрее.
Шрус изначально имеет некий угол, на который он спокойно поворачивается. В основном касается внешнего. Понятно, что в нем большую часть времени шарики находятся по центру дорожек, гораздо реже (при вывернутом руле) - по краям. Т.е. он тоже должен изнашиваться неравномерно. И чего? Если остальное в поряде - шрус ходит спокойно по 100к.
Далее, про подвеску. Подвеска, она для того и есть, чтобы менялось взаимное расположение колеса и кузова (т.е. и двигателя). Какая разница, насколько занижена/завышена машина, если ход подвески вписывается в диапазон работы шруса. Если не вписывается - это другой вопрос, метрвый аммо спереди тоже будет увеличивать хода подвески. Но, думаю, там все с запасом.
Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?
Таким образом, мне не очень понятно, как 2-3 см вниз/вверх могут ускорить износ шруса.