Страница 1 из 2
svarnoi
Почему на МКАДЕ вечером чуть только собирается пробка-Правые ряды-едут а левые два встают и стоят или тупят? Два дня подряд d в почти мертвой пробке вечером сравнивал-стопудово.Во всяком случае на участке внутреннего кольца между Рублевским и Ленинградским шоссе.
Чайнеки?
Олени?
Инопланетяне?
supercool
Достали сцуко тупить в 2-х левых рядах. supercool nea

Последний раз редактировалось: svarnoi (08 Октября 2010 09:21), всего редактировалось 1 раз
Lednik
bboyan
на мкаде самый быстрый ряд - обочина Good
Alexxxa
это не только на МКАДе, вообще левый ряд стоит!
r_i_m
Радиус меньше в первых 2х рядах => длина окружности меньше => начинают замыкаться раньше других рядов.
kolhoznik
так везде, не только на МКАДе. supercool
Sensas
в двух левых плотней всего поток при нормальном движении, в правых машин меньше, а едут медленней, если резко перекрыть мкад, 2 левых встанут сразу, а правые будут еще ехать
Sensas
феномен мкада не в этом, а в том, с какого хера иногда левый ряд тормозит почти до остановки и тутже разгоняется до нормальной скорости, а впереди никаких затыков wwow
svarnoi
феномен мкада не в этом, а в том, с какого хера иногда левый ряд тормозит почти до остановки и тутже разгоняется до нормальной скорости, а впереди никаких затыков
+100 Согласен. Это и наводит на мысль что одна поганая овца в ряду
тормозит всю колонну.Щас чайники сразу свою крутизну хотят показать и встают в левые ряды. Наблюдал такое не раз. Не ради удобства а чисто ради самоутверждения. В реальности человек еще не привыкший ездить в потоке тупит дергается и заставляет дергаться других. Вот как бы таким обьяснять-что левый ряд-это не круто? Но снующие там в мертвой пробке тела с синими ведрами убеждают новичков в обратном. supercool
Johann Halter
svarnoi
угу.. вчера вечером наблюдал в левом рчду мкада мудака на 2112 едущего 90кмч и рядом с ним газель - 90кмч... два левых ряда встали...
Axel_Foley
svarnoi писал(а):

Чо за феномен МКАДА ?


Вот такая, понимаешь, загогулина... (с) Беня
Acquirer
svarnoi писал(а):

Щас чайники сразу свою крутизну хотят показать и встают в левые ряды.


Дело не всегда в этом, читал что для начинающих так проще, т.к. надо контролировать только правую сторону.
shubin81
обясняю популярно феномен мкада:
1. слева едут более дорогие и мощщные машины которые быстро разгоняются и быстро тормозят. соотв поток делится на правый и левый - один едет априори быстрее другого;
2. в связи с тем что он едет быстрее раза так даже в 2 иногда - логично что проежжает там за ед. времени в два раза больше машин. соотв когда намечается пробан эти машины должны затормозится в два раза быстрее и на меньшей дистанции. и в итоге скапливается их слева больше ибо их там тупо больше.
3. справа едут тихоходы - когда пробки нет кажется что они тупят. но зато их мало и когда слдева пробан они продолжают ехать и уплотняются дальше.
4. справа съезды-въезды. половина съежжает половина въежжает. если на въезд больше то далеко до него едут а чем ближе тем жощще тупят и начинает ехать левый.

Последний раз редактировалось: shubin81 (08 Октября 2010 09:44), всего редактировалось 1 раз
Все дело в ПОНТАХ!!!!! Понты погубят этот мир!
svarnoi
т.к. надо контролировать только правую сторону.
Если буишь там контролировать правую сторону-мотоциклист зеркало сшибет supercool
Lednik
когда начинается пробан в правых рядах, тупняки с правых рядов лезут в левые, оттормаживая их до привычных для себя 40 км/ч
соотв-нно все сзади едущие начинают тормозить - вот и пробан
Vlad B
Это феномен идиотов.
shubin81
svarnoi писал(а):

феномен мкада не в этом, а в том, с какого хера иногда левый ряд тормозит почти до остановки и тутже разгоняется до нормальной скорости, а впереди никаких затыков



темп рваный. из за динамичных опять же машин. они быстро стартуют и упираются в пробан. тормозить надо тоже быстро. да так чтоб в жопу не прилететь
svarnoi
угу.. вчера вечером наблюдал в левом рчду мкада мудака на 2112 едущего 90кмч и рядом с ним газель - 90кмч... два левых ряда встали...

Это цветочки. Газели вовсю между постами ездят по левым. А тут наблюдал-ФУРА по крайнему левому фигачила supercool Протестуют сцуки против запрета дневного. Вчера вообще были все злые-минуты две мня не пропускали вправо. ROFL
Тираносгаврик
svarnoi писал(а):

Во всяком случае на участке внутреннего кольца между Рублевским и Ленинградским шоссе.



Не забываем про относительно новую развязку на Новую Ригу с очередным строящимся участком дороги в районе строгино, так же не забываем про дебильное условное раздвоение напротив "Крокуса" около ТЦ "Гвоздь" и наконец съезд на ул.Свободы - вот тебе и затупы - из правых более медленных лезут в левые
STAS152005
svarnoi писал(а):

Чайнеки?
Олени?


Все хотят быть крутыми...Себственно по этому левый ряд для крутых а обочина для умных...
svarnoi
Да задолбала она уже всех это Нуворишскойе шоссе с этой развязкой.Там сузили два правых ряда перед остановкой и раскопали их сделав "горло" Что происходит на СВОБОДЕ-я как химчанин рядом живущий понять не могу. Может распродажи в МЕГЕ начались-там встает молодежная улица и Новокуркинское шоссе и весь хвост удлиняется из-за того что народ не может сьехать в Химки. Три ряда встают и забивают МКАД.

Последний раз редактировалось: svarnoi (08 Октября 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз
Тираносгаврик
svarnoi

ну вот ап чом и речь!
STAS152005
svarnoi писал(а):

Что происходит на СВОБОДЕ-я как химчанин рядом живущий понять не могу. Может распродажи в МЕГЕ начались-там встает молодежная улица и Новосходненское шоссе и весь хвост удлиняется из-за того что народ не может сьехать в Химки. Три ряда встают и забивают МКАД.


Там то все понятно..Из 6-ти рядов делают 2!...Плюс светофор...
MikeLoDeon
пох. левая обочина решает.
А ваще. есть понятие эффекта кольца, когда торможение одного, вызывает тупку других спустя полчаса...
supercool
Александдр
Sensas писал(а):

феномен мкада не в этом, а в том, с какого хера иногда левый ряд тормозит почти до остановки и тутже разгоняется до нормальной скорости, а впереди никаких затыков


Дистанция, господа, дистанция... левые прут чуть быстрее, вплотную. Скажем, первый просто чуть коснулся тормоза, следующий чуть сильнее, следующий еще сильнее нажал, пятый-десятый вплоть до остановки. Была б дистанция чуть больше, достаточно было б просто отпустить газ... но большие дистанции нереальны, ибо влезут впереди.
Шубин отчасти объяснил про темп, +1
MikeLoDeon писал(а):

есть понятие эффекта кольца, когда торможение одного, вызывает тупку других спустя полчаса...


ролик был где=то, помню. Рваная езда приводит к пробану.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы