Страница 2 из 8
Jackal
Роман-НН писал(а):

тебе далековато. Ты ж Питерский. Да и Фокусов в Питере поболе.


фокусов больше в МСК. Так говорят наши друзья которые переехали в МСК.
Роман-НН
Jackal писал(а):

фокусов больше в МСК. Так говорят наши друзья которые переехали в МСК.


Думаю, что в МСК просто больше машин.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Думаю, что в МСК просто больше машин.


близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО. Цены в Спб не ниже московских, сроки ожидания не короче.
А с запчастями в МСК лучше! Ведь запчасти-то с Питер идут через центральный склад в Москве.
Особенно цинично выглядит ситуация с самым близким к заводу дилером ТДВ-Авто (самый первый и самый плохой на данный момент дилер форда в Спб. Я там заказывал свой фф исключительно из-за расположения). Он как раз на выезде из города по направлению ко Всеволожску, расстояние менее 20 км. Но в ТДВ никогда ничего нет в наличии (не хотят вкладываться в склад, экономят). Все на заказ через Маскву вплоть до самой мелочевки!
Ромег
steallth писал(а):

савсэм чтоли???



гольф за 700 если ты и закажешь, то никогда не получишь....ибо гольфы в "бесплатном" цвете, 3-дверном кузове, на веслах, без кондея, магнитолы и прочего существуют только на бумаге.

минимально реальный гольф 6 начинается от 850....и это с ультра-двигом в 102 л.с.....

правда каталсо недавно, 7-ступенчатая ДэЭсГэ откровенно порадовала.....едишь 50 км/ч а уже 7 включена dns4
не Шумахер
что странно-эти пустые Гольфы есть.С ожиданием порядка 8-9 месяцев.У меня сейчас как раз знакомый мается между выбором-то ли Гольф почти без нечего, то ли НЕ Гольф в хорошей комлектации за эти деньги.Я,естественно, за Гольф, а он колеблется
Ромег
не Шумахер писал(а):

что странно-эти пустые Гольфы есть.С ожиданием порядка 8-9 месяцев.У меня сейчас как раз знакомый мается между выбором-то ли Гольф почти без нечего, то ли НЕ Гольф в хорошей комлектации за эти деньги.Я,естественно, за Гольф, а он колеблется




честно сказать, много в гольфе приятного - посадка, материалы......но вот почему нужно предпочесть именно его....я не понимаю....я вот все больше засматриваюсь на новую астру с двигом 1.6Т в 180 л.с.....за 720....
не Шумахер
Ромег
а потому что Гольф по всему:эргономике, салону, поведению на дороге и проч. будет чуть лучше Астры:настолько, насколько цена отличается.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе gpn
Ромег
не Шумахер писал(а):

Ромег
а потому что Гольф по всему:эргономике, салону, поведению на дороге и проч. будет чуть лучше Астры:настолько, насколько цена отличается.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе




ну тут даже дело такое, хочется лучшей динамики + автомат, у гольфа потолок 122 л.с. это 1.4Т, дальше только GTI и 210 л.с......

а у астры 180 л.с. за вполне вменяемые бабки.....

как ни крути, но нормальный гольф стоит под лям, а за эти деньги я уже отправлюсь в класс D-E, пусть и 2-летний.....
Роман-НН
Jackal писал(а):


близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО


Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе


толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе


толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму


С этим согласен полностью.Подушки-АБС у Гольфа так и так в базе, а без кондишена нельзя.Без остального, ради харизмы можно легко обойтись(ИМХО)
Ромег
ради интереса авто с 1.4 и автоматом, плюс приятные ништяки....

Дополнительно Вы выбрали следующие опции:
Тканевые коврики спереди и сзади ESP, включая: ABS, ASR, EDS
Ручная регулировка высоты передних сидений Лючок и центральный подлокотник сзади
Боковые подушки безопасности сзади Поясничная опора в передних сиденьях
Кожаный 3-спицевый руль Климат-контроль Climatronic
Литые диски Atlanta 6.5J x 16 Люк с электроприводом
4-дверный кузов (электростекла сзади) Сигнализация Plus (отдельное открывание)
Парктроник Зимний пакет


Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 927 790 рублей
Роман-НН
Ромег писал(а):

927 790 рублей


Однако...
Al_Dimich
927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
Maratos
не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе


толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму


С этим согласен полностью.Подушки-АБС у Гольфа так и так в базе, а без кондишена нельзя.Без остального, ради харизмы можно легко обойтись(ИМХО)


На мой взгляд харизма сильная только у большой тройки- бмв, ауди, мерс. У остальных харизмочка.... хотя конечно же нет- еще лексус, лэнд крузер т.п.
Каждому свое- на мой взгляд для меня главное- гур, подушки, абс.ксенон,центральный замок.
А на кондей мне вообще с прибором.. даже этим летом в Москве..
(проверено - когда ездил на scion xa 2006 г.в. и на бэхе 525 у которой вытек хладогент....) ROFL
Пар костей не ломит ROFL -пока молодой... вот когда будет 80 лет -сердечко пошаливать будет- тогда да 63
Maratos
вообще конечно новый авто лучше =что можно взять из новья вместо трехлетнего фокуса?
Желательно с харизмой Smile Wink
Al_Dimich
Maratos писал(а):

вообще конечно новый авто лучше =что можно взять из новья вместо трехлетнего фокуса?
Желательно с харизмой Smile Wink

Логан. Или полу-седан без кондея.
Maratos
Даже не упоминайте логан- у тринаря харизмы в разы больше..
А что за полуседан
steallth
Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...



а чего не овощного и тесного wwow предложите, при том же уровне качества, эргономики и прочих прелестях ??... (и еще немецкой школы, а не какое нибудь епонское гобно узкорылое)...

Maratos писал(а):

Даже не упоминайте логан- у тринаря харизмы в разы больше..
А что за полуседан



да лааадна - у тринаря вся харизма от восьмеры 80хх годов и валянии под ней в гараже ...

Последний раз редактировалось: steallth (08 Октября 2010 15:33), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...




машинка приятственная, но за лям пусть вольфсбург горит в аду....
oleg_21093i
Maratos писал(а):

А на кондей мне вообще с прибором.. даже этим летом в Москве


насколько я слышал только мертвые не потеют Smile
а ездить мокросклизким и вонючим - это точно не для меня
Ромег
steallth писал(а):

чего не овощного и тесного предложите, при том же уровне качества, эргономики и прочих прелестях ??... (и еще немецкой школы, а не какое нибудь епонское гобно узкорылое)...



ну как что овощного? 102 лошади на полторы тонны....ну едит машынка, так же как ланс о 98 конях......но за лям нужна несколько иная динамика.....уж лучше октавию с неплохим 1.8Т и 160 кобылами....
Maratos
steallth писал(а):



да лааадна - у тринаря вся харизма от восьмеры 80хх годов и валянии под ней в гараже ...



так в том то что и дело что от восьмеры- старой доброй восьмеры.. валяния не наблюдается что-то уже 60тыков- порваных шлангов и отвалившихся колес нет однако- сам удивляюсь... Wink
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...

машинка приятственная

Машинка как машинка. По каким-то позициям превосходит конкурентов, по каким-то уступает. Вот только цена абсолютно неадекватная.
Ромег писал(а):

steallth писал(а):

чего не овощного и тесного предложите

ну как что овощного? 102 лошади на полторы тонны...

Вроде как 122 лошади на 7-миступенчатом роботе. Но не суть... Обычная заурядная динамика "как у всех" в Гольф-классе.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Вроде как 122 лошади на 7-миступенчатом роботе. Но не суть... Обычная заурядная динамика "как у всех" в Гольф-классе.



либо 1.4Т 122 л.с. либо 1.6 102 лошади, которые еще на 4гольф ставили.....



Al_Dimich писал(а):

по каким-то уступает



а вот кстати интересно - по каким и кому в чем уступает?

мой вброс - это переезжал на ней лежаков и пути железнодорожные - очень жесткая.....фокус мягче сглатывает.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы