Здарова, парни!
Тема эта -- сто пудовый боян. Вопрос был поднят и обсуждался сравнительно недавно тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118732&postdays=0&postorder=asc&start=75
У меня лично, по поводу рециркуляции, мнение несколько изменилось этой зимой (она на Урале нынче очень суровая была): на кой она (рециркуляция) нужна? Меня термос механический больше бесит. Чуть только подклинил - то недогрев салона, то перегрев двигла получил.
Я прошлым летом перебрал печку. Поменял радиатор (Al), обклеил заслонки и промазал все швы герметиком. В результате, получил очень теплый салон в эту зиму. Градусник на заднее сиденье не ложил, но когда мы, в пятером, при -25гр., поехали в Екатеринбург (1,5часа пути, при 120км/ч), то верхнюю одежду сняли все, чтобы комфортней себя чувствовать. В салоне была жара. Только стекла задних дверей замерзли. Передние - печка отогревала.
После ночной стоянки при -20, -30гр., пока обметаю машину от снега, двигло успевает прогреться до +70гр., при вкл. на второе положение вентилятором печки.
Я заверяю, что и без рециркуляции печка греет нормально.
Если колхозить рециркуляцию, то надо колхозить и оперативное переключене воздушных потоков салон/улица. В дороге всякое может быть...