Меня вот это смущает
Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.
Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.
Действительно, открыв водительскую дверь и заглянув в салон, первая мысль — тут че, людей теснотой мучают? Как же я тут сидеть буду?... Ладно, попробуем, сажусь в машину, отодвигаю сиденье, да нет, нормально, жить можно, ехать, наверное, тоже.
Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.
Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.
Ватный, легкий, без обратной связи...
А про домкрат все правильно они сказали - редкой уйобищности девайс.
Я когда за машину с гуром сел после 99 - тоже думал руль конченый. Когда садился за руль сида нового после приоры, разницы большой не ощутил. Если ты привык крутить тяжелый руль, то это твои трудности. Руль не пустой.
ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.
вместо калины спорт лучше бушное ино взять
дешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
Странно, а почему тогда мне руль не показался пустым на сонате, на той же 10тке с гуром? Smile
ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.
Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?
то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.
здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
Даже если они в допуске, то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.
б) ехал тазоненавистник, у которого аккорд праворукий. Ясен пень что аккорд лучше. Но и стоит новый как 3-4 калины
Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?
здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей
советую сравнить убогий пепелац лансер 1,5 и его шпортивную вариацыю эволюшин. начать предлагаю с цены.
Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей . Только не надо " у меня за 9 тысяч ничего не сломалось " .
В той теме уже обсуждали, что не должен владелец думать как ему руль сделать тяжелее, какой кастор выставить. Это завод должен делать и дилер.
В первую очередь, почему же я такой «вазоненавистник»? Да потому, что я люблю качественные автомобили. А продукция Ваза под определение «качественный», по моему мнению, не подходит. На дворе 21 век, и под агитацией «современный, комфортабельный автомобиль» мы получаем черт знает что, с ужасным и устаревшим дизайном (это я не про «Калину»), громыхающим пластиком, с воющими двигателям, коробкой и т.д. Ну, понаставили туда «ништяков» типа электростеклоподъемников, кондера, и т.д, автомобиль от этого изменился? Изменилось от этого ощущение автомобиля? Навряд ли.
Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность,
Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.
А будет Приора стоит 500тр, то Логан будет 550, а ФФ2 будет уходить за 800-900тр. И все равно будут брать.
Если это не понятно, то вперед слушать курс экономики.
Сам то что на вазике ездишь? ты не извращенец?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы