Страница 11 из 33
Andre2115
Fox103 писал(а):

купил Сивика 4д за 515 в салоне


долго ждал?
не Шумахер писал(а):

да и вообще брать японца, особенно Хонду по критерию дешевизны в обслуге-это глупо, потому что непримиумные европейцы, даже ФВ, всяко дешевле обходятся


у друга аккорд 7 2007г.в. регулярно ездит на ТО, цены нисколько не пугающие
Алексей1972 писал(а):

По моему после ВАЗа любая иномарка- люкс

ну может первая иномарка и на первое время так воспринимается. и то не всеми Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

ну может первая иномарка и на первое время так воспринимается. и то не всеми


+1
Иномарка иномарке рознь. Какой "люкс" может быть при пересадке к примеру из Преоро в Ланос-Шанс-Нексию? А если из убитой 15-летней классики, то да.
Ромег
Jackal писал(а):

Преоро в Ланос-Шанс-Нексию




малореальная пересадка, у нас из таких только один такой и тот наоборот движуху совершил hehe
Алексей1972
Ну про шанс ланос логан и т.п. я говорил. Лучше уж действительно на 2115. Я имею ввиду авто от 500т.р. то что обсуждается
Al_Dimich
Ромег писал(а):

лучше на 2115, чем на полуседане новом.....

Не верю.
Алексей1972
Насчёт того что "здесь что все на иномарках ездят"- пардон, сразу не обратил внимания у кого какие автомобили.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Не верю.



прокатись сам на полуседане....а то тут спорящих тыщи, а из тест-драйверов только я hehe желательно по новой риге....и все поймешь......
Алексей1972
Хотел прокатится, но на ручке,(не люблю автоматы) а на тесте DSG
Oll
Алексей1972 писал(а):

... По моему после ВАЗа любая иномарка- люкс, хотя конечно и здесь не без оговорок там Логан, Ланос, китайцы всякие.

ИМХО не так. Те иномарки, что попроще, выигрывают у ВАЗа оснащением: кондей, ГУР, АБС и т.д. - и то, ВАЗ тоже стали комплектовать подобными фишками. Иномарка понадёжнее: имеет стабильные детские болезни, а в ВАЗе может что-то отвалиться внезапно. Что, впрочем, компенсируется ценой, но никак не компенсируется затратами времени.
Не знаю, что может считаться после ВАЗа люксом, возможно, мерс, который я не водил, или джип величиной с автобус.
Так что тоже не пойму столь злобных нападок на полуседан. В прошлый раз ФВ лоханулся с Пойнтером - не стали его покупать. Сейчас выпустили нормальный автомобиль за приемлемую цену, вот и ломанулся народ вопреки расчетам местных аналитиков.
Алексей1972
Я и говорю что ВАЗ по цене уже подтягивается к иномаркам, а качество как было так и осталось. Ту же Рио с Приорой даже нечего сравнивать(оснащение близкое), разница в цене что то около 70т.р. Да конечно цена на обслуживание у ВАЗа поменьше, но если учесть беготню, то наверное лучше заплатить дороже и просто ездить, а не как я- 3 раза по гарантии меняли рейку.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Иномарка понадёжнее: имеет стабильные детские болезни, а в ВАЗе может что-то отвалиться внезапно.

Ничего подобного. У ВАЗовских моделей точно также как у иномарок есть свои определённые болячки. Про эти болячки можно прочитать на профильных (а не в этой флудильне).
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ничего подобного. У ВАЗовских моделей точно также как у иномарок есть свои определённые болячки. Про эти болячки можно прочитать на профильных (а не в этой флудильне).


+1
maxred
Al_Dimich писал(а):

Ромег писал(а):

лучше на 2115, чем на полуседане новом.....

Не верю.


Димыч, чего верить-то трололо? 15ку можно сравнивать максимум с гольфом 2, который её уделивает в одни ворота.
Fox103
не Шумахер писал(а):

Fox103 писал(а):

Мало купить, так и возможность содержать должна быть. Я мог взять Вольво S40 годовалую в коже за 650, но купил Сивика 4д за 515 в салоне. И бензин не жрет и ТО гораздо дешевле.


Не знаю как с бензином,но ТО на младшие Вольвы стоит ничуть не дороже цивиковского, это 100%.да и вообще брать японца, особенно Хонду по критерию дешевизны в обслуге-это глупо, потому что непримиумные европейцы, даже ФВ, всяко дешевле обходятся



http://finamauto.ru/news/article05B9A/default.asp
Форд Фокус дешевле, а Фиат дороже. У меня первое ТО-15 чуть меньше 5тр, второе ТО-30 6тр + 1,5тр фильтры оригинал с Екзиста.
Сивик на трассе 5,2 средний расход, Вольво S40 около 7л, обе МТ 1,8л.
Заказал в конце 2007г последнюю сборку Японии. Можно сказать не ждал вообще: в ноябре оформил заказ, в декабре сборка, потом месяц паром до Котки, 18 февраля была в салоне.

Последний раз редактировалось: Fox103 (09 Октября 2010 16:54), всего редактировалось 1 раз
maxred
Fox103 писал(а):

http://finamauto.ru/news/article05B9A/default.asp


ТО альфы впечатлило, макрэй даже меньше тратит.
Al_Dimich
Fox103 писал(а):

http://finamauto.ru/news/article05B9A/default.asp
Форд Фокус дешевле, а Фиат дороже. У меня первое ТО-15 чуть меньше 5тр, второе ТО-30 6тр + 1,5тр фильтры оригинал с Екзиста.
Сивик на трассе 5,2 средний расход, Вольво S40 около 7л, обе МТ 1,8л.
Заказал в конце 2007г последнюю сборку Японии. Можно сказать не ждал вообще: в ноябре оформил заказ, в декабре сборка, потом месяц паром до Котки, 18 февраля была в салоне.

Полная лажа там написана. На Фокус ТО на самом деле стоят: 10 000 р + 15 000 р +12 000 р. Итого на одном уровне с Рено Флюенс и Шевроле Круз.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042
Oll
Al_Dimich писал(а):

Полная лажа там написана. На Фокус ТО на самом деле стоят: 10 000 р + 15 000 р +12 000 р. Итого на одном уровне с Рено Флюенс и Шевроле Круз.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042

ТО в регламентном объеме на Форд у официалов что-то около 6 тыс.руб. А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб. Но при желании можно и гораздо больше ввалить, если кивать головой в ответ на все вопросы.
Опс, ТО подорожало: уже около 7 тыр:
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices
Fox103
У Фокуса ТО реже, поэтому дешевле на 1км пробега.
Кстати, Хонда в Европе тоже ТО через 20ткм. Это наши крохоборы решили заработать.
Al_Dimich
Oll писал(а):

уже около 7 тыр:
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices

Что-то списочек работ "около 7 тыр" подозрительно короткий. А где же замена тормозухи каждые 2 года? Где предписанная производителем необходимая замена свечей каждые 60 тысяч (считай на ТО-3)? Где ежегодный осмотр ЛКП (за дополнительную плату), без которого не сохраняется гарантия на ЛКП и отсутствие коррозии кузова? Где необходимая проверка система кондиционирования воздуха раз в 3 года?
Oll писал(а):

А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб.

То есть, это только замена масла безо всяких проверок остального. Гарантия при таком кастрированном ТО сохраняется или можно и не мечтать?
Fox103 писал(а):

У Фокуса ТО реже, поэтому дешевле на 1км пробега.
Кстати, Хонда в Европе тоже ТО через 20ткм. Это наши крохоборы решили заработать.

Там по стоимости самих ТО на Фокус мура написана. Только масло с фильтрами поменять и проверки. Дескать, остальное - это "дополнительные" работы. Считай, хитрый маркетинговый ход под названием "очень дешёвое обслуживание Фокуса"...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Там по стоимости самих ТО на Фокус мура написана. Только масло с фильтрами поменять и проверки. Дескать, остальное - это "дополнительные" работы. Считай, хитрый маркетинговый ход под названием "очень дешёвое обслуживание Фокуса"...


Я по акции поменял масло (фордовская полусин.) и фильтры масл. и воздушный. Работа+материалы= за 2 тыс. Будете дотошно спорить что это не "настоящееТО", а просто замена масла-фильтров?
Но я очень доволен и сервисом (Аларм-моторс) и ценами.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Я по акции поменял масло (фордовская полусин.) и фильтры масл. и воздушный. Работа+материалы= за 2 тыс. Но я очень доволен.

Это замечательно всё. Но если уж сравнивать стоимость обслуживания различных машин, то сравнивать надо по-честному. А не так, что у одних полный список операций включён, а у других (например, Форд) только "масло и фильтры по акции"...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Это замечательно всё. Но если уж сравнивать стоимость обслуживания различных машин, то сравнивать надо по-честному. А не так, что у одних полный список операций включён, а у других (например, Форд) только "масло и фильтры по акции"...


"настоящее" ТО у форда адекватой цены. Ну а акции на замену масла-фильтров так просто подарок.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

"настоящее" ТО у форда адекватой цены

Разумеется адекватной. Если брать все необходимые ТО и операции за пробег 100 000 км (как это делают авторевюшники), то получается на одном уровне с моделями С-класса таких марок как Рено, Шевроле, Опель, КИА и тп...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70245&SECTION_ID=1960

А не как тут привели ссылку, где на Фокус посчитано три ТО только с заменой масла-фильтров и получилось обслуживание втрое дешевле, чем у конкурентов.
Fox103
http://auto.mail.ru/article.html?id=32479
ТО на Пыжа 308 в сравнении с другими, так Приора дороже всех оказалась, тк через 10ткм делать надо
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

уже около 7 тыр:
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices

Что-то списочек работ "около 7 тыр" подозрительно короткий. А где же замена тормозухи каждые 2 года? Где предписанная производителем необходимая замена свечей каждые 60 тысяч (считай на ТО-3)? Где ежегодный осмотр ЛКП (за дополнительную плату), без которого не сохраняется гарантия на ЛКП и отсутствие коррозии кузова? Где необходимая проверка система кондиционирования воздуха раз в 3 года?


У меня официалы (Дженсер) через 2,5 года измерили % воды в тормозухе и вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет.
За замену свечей на ТО-3 можешь добавить 500 руб. ("сделай сам") или 1000 руб. ("сделай на сервисе"), все равно авторевюшных цифр не получишь.
Осмотр ЛКП подавляющее большинство (и я в том числе) не делаю, т.к. не планирую оставить машину внукам. Если приспичит - вряд ли эта процедура дороже 500 руб.
Чего проверять в системе кондиционирования - не понимаю. Либо система работает, либо не работает - тогда нужно ехать в ремонт, при чем тут ТО.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб.

То есть, это только замена масла безо всяких проверок остального. Гарантия при таком кастрированном ТО сохраняется или можно и не мечтать?

Гарантия на ФФ - 2 года. Т.е. первый год - ТО-1 - второй год - конец гарантии. Начиная со второго ТО гарантии уже нет, поэтому на гарантию влияет только ТО-1.
"Проверки остального" у официалов сугубо визуальные, неофициалы сделают то же самое зачастую даже бесплатно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы