Страница 2 из 2
Skydreamers12
ясно спасибо,а если допустим пока она в сервисе не заводя двиг.мона проверить?
Evg_43
Если сервис нормальный, и в нем работают толковые мотористы, мой тебе совет - пусть снимут "башку" и посмотрят. Это видно хорошо: шлифовалась ли ГБЦ или нет, был вскипячен двигатель либо нет, ну и что с прокладкой - визуально видно ее состояние. Только хирургическое вмешательство ИМХО. А лучше сразу поменяй прокладку. Не так дорого она и стоит. По крайней мере в нашем городе.
Санче$
Evg_43 писал(а):

Не так дорого она и стоит. По крайней мере в нашем городе.



Прокладка то не дорого. а вот замена... я для интереса в ара сервисе узнавал 6000р.+ замена масла и тосола.
Evg_43
Это все понятно, но ты другое посчитай. Постоянно заливать исчезающий тосол плюс растущая с пробегом авто цена ремонта неисправности, о которой говорим. В результате раз все сделать и ездить спокойно.
skostya
А у меня из-за пробитой прокладки тосол заполнил камеру сгорания и однажды я не смог завести машину. Получился гидроудар.
Санче$
Evg_43 писал(а):

Это все понятно, но ты другое посчитай. Постоянно заливать исчезающий тосол плюс растущая с пробегом авто цена ремонта неисправности, о которой говорим. В результате раз все сделать и ездить спокойно.



Я ни чего против своевременного ремонта не имею. Просто барыги гребут бешенные деньги за столь малую банальную поломку, конечно разбирать много.
al08
В нашем колхозе замена прокладки ГБЦ на 1,6 16кл. - 2500 руб. + прокладка и герметик.
Skydreamers12
[quote="Санче$"]
Evg_43 писал(а):

Не так дорого она и стоит. По крайней мере в нашем городе.



Прокладка то не дорого. а вот замена... я для интереса в ара сервисе узнавал 6000р.+ замена масла и тосола.[/quZ

Я узнавал у мужичка кто мне постоянно машину делает 2500 снять поставитьт бошку плюс 500-600 шлифануть ее
Хотя звонил сень в жестняку где делать телегу сказали шо масло в норме и никакой примеси нет!!!!Даж не знаю че и думать то!!!
Арташес
У меня тоже масло чистое было, однако это не мешало тосолу хлестать в 1 цилиндр через огромную дыру. Сними головку сам, за день управишься, только запасись инструментом. Я бы не советовал ездить, ведь рано или поздно объем влившегося тосола превысит объем камеры сгорания, а там и гидроудар.
Evg_43
Я думаю Skydreamers12 получил ответ на интересующий его вопрос
Skydreamers12
а голову при замене прокладки обязательно шлифовать?
Арташес
Шлифануть желательно, особенно если был перегрев, но в моем случае прокладка просто сгнила от некачественно тосола.
Skydreamers12
да там не понятно то ли перегрев то ли че!перегрева вроде не было,или вскрытие покажет?
Арташес
Вскрывать надо, ведь без этого не поймешь в чем причина была, в плохом тосоле, либо перегреве! Для диагностики глянь при вывернутых свечах, не блестит ли какой из поршней, верный признак омывания тосолом при пробитой прокладке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы