Отчетец по замене пыльника гидрорейки:
Ну в общем гемор еще тот...
Вот собственно причина замены пыльника:
Говорю спасибо
V!Cу, за его отчетец,
Он нам пригодиться:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F0%E5%E9%EA%E0&start=0
без него бы, я наверно застрелился...
Ну в общем перейдем к делу...
Было закуплено:
1. Жидкость для ГУР Mannol CHF 1л ( 0.5+ 0.5= 1Л.) 0.5 - стоит 165р.
2. С трудом, ну все таки нашел Фиол-1 - 130р.
3. Сам пыльник рейки - 150р.
4. Резиновая опора рулевого механизма левая -25р.
5. Резиновая опора рулевого механизма (простая) - 25р.
6. Хомуты
Она так и называется в магазине...
Ну эт я так ее обозвал, но смысл в том что они разные, а я об этом не знал, по этому пришлось кататься на общественном транспорте...
вот они на фото:
Был куплен масло-бензо шланг для Гура,который идет с бачка Гура, на насос, так как моему пришел конец...
Все работы проводились с помощью ямы и двух "козлов"...
Четыре шпильки рейки, за трое суток до откручивания обильно проливались ВДшкой.
Этак начнем:
Домкратим авто, ставим передок на "козлы"...
Откручиваем защиту двигателя.
Откручиваем защитный экран от катколлектора, 3 гайки под ключ на "10".
Для удобства снимаем адсорбер и отодвигаем в сторону бачок Гура.
Пробуем открутить рулевые тяги от рейки, головкой на "15".
Открутили, сдвигаем в удобную сторону...
Сливаем жидкость гура:
Откачиваем шприцом жидкость из бочка гура.
Снимаем шланг с бачка гура, который идет на насос...
Затыкаем отверстие в бачке, а то все подкапотное пространство "изгадит"...
Шланг этот опускаем вниз и вставляем в емкость,а сами идем крутить руль.
Но понту от этого я вам скажу не много...
Авто заводить для включения насоса, и слива жидкости, категорически не рекомендую!!!
Там так, все по-тихоньку сольется...
Пробуем откручивать шланг высокого давления, ключом на 17 удерживаем, ключам на 19 откручиваем...
Скажу честно, я зае*ался его откручивать, думал трубки оторву, но ВД рулит
потом откручиваем хомут шланга обратки...
Ставим под все это корытце из пластиковой бутылки,
можно в это время покрутить руль. Все отверстия потом можно заткнуть тряпками или поролоном...
Ну вот и дошло дело до креплений рулевого механизма:
Берем головку на "13", и по-тихоньку начинаем их откручивать...
У меня они открутились легко, такое ощущение что они были не затянуты...
Лезем по руль и отворачиваем болт на "13" нижнего фланца эластичной муфты:
Если рейка сама не "упала", помогаем ей отверткой, вставляем ее между карданом и валом...
Все, рейка откручена, выводим ее вал из салона, а потом переворачиваем вот так:
и откручиваем трубки...
Я их не смог открутить, поэтому задача немного усложнилась...
В левую дырку с не открученными трубками вынимать бесполезно:
Полезли в правую дырку, с матом нам удалось ее почти вынуть
, но трубки нам не давали это сделать:
Руки у меня "опустились", думал менять пыльник так, но хотелось все таки снять ее для удобства смазки и замены пыльника, да и грязь чтоб не натрясти в нее.
Посмотрел на все это дело "сверху", и начал вынимать ее вверх...
Начала мешаться правая рулевая тяга, снимаем ее нах...
И о чудо, глаза мои не верили себе...рейка вылазила...
Все, вынули!!! Пошли покурили, собрались с нервами...
Погнали дальше, ну тут все просто, саму рейку я не разбирал, так как подходящего инструмента не было, да и боялся чёнь-ть напортачить...
Откручиваем две трубки с рулевого механизма:
Откручиваем две трубки, с торца рейки, предварительно все очистить от грязи, можно капнуть ВДки...
Открутили:
По-тихоньку выводим трубки из цилиндра, так как там маленькие прокладки...
Набиваем Фиол-1 в рейку:
С левой стороны рейки снимаем резиновый колпачек и набиваем туда тоже Фиол -1...
На втулках выработки нет:
На рулевом рычаге,тоже все норм:
Ну, в принципе и все, надеваем пыльник, прикручиваем трубки обратно и ставим рейку обратно. Обратно она даже лучше "пошла"
Потом прикручиваем все шланги, трубки на место и заливаем жидкость.
Залили полный бочек, идем крутить руль, и так несколько раз, но жидкость ни хрена не уходила, пришлось завести. Звук не из приятнейших. Можете завести секунд на 5, этого хватит, чтоб вся жидкость ушла из бачка. Опять подливаем, крутим руль, не помогает, заводит авто сек. на 5. И так несколько раз. У меня ушли обе банки жидкости. Потом уже завел авто и крутил рулем, первое время "шумел" насос, но потом все ок. Ну вот и все вроде.
Еще раз спасибо
V!Cу!
Если что пишите, чем смогу помогу!
Писал как мог, мож кому пригодиться...