А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
купил АТЕ PowerDisc и стало мне хорошо...
Разрешите покритиковать Вашу... с разными дырочками. По моему, Вы в них запутались. А почему про большую дырочку есть опасение, что в ней может заклинить направляющую шпильку, а про маленькую нет?
Нонсенс!
А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!
А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!

А где а нете на эти брембо 14диймовые и вентелируемые можно взглянуть? И где присматреть для покупки?
Давно их ещу... Да и цена вполне!

В штатных... Вторая пара уже... Сначлао нормально потом несолько сот км и или тысяча и все... вдет.... Но это еще нормальная пара стоит, та ваше била как я не знаю кто...
Если супотра целиком менять это вылетит в копеечку.
По этому и панацея от сей болезни - полная замена суппорта в сборе. Есть шанс, что попадется без брака.
Индикатор называется
Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?
), так что пришлось и суппорта менять, задние тормозные цилиндрики также поменяли... в итоге все стало нормально...но..через 10 т.км. появилось биение при торможении, но уже в руль...
пересмотрели все заново, барабаны снимали, один подозрительный менялся на заведомо исправный... (диски тестились следующим образом : снималось колесо, я садился за руль, заводил машину, на 4 передаче "разгонялся" до 80-100 км/час и начинал постепенно притормаживать до полной остановки, а мастер тем временем рукой брался за колодки на предмет биения, сказал, что все идеально), от безисходности поменяли колодки (мои ATE на какие то наши) В итоге ничего....
далее я сам поехал на шинмонтаж и перекинул передние колеса на зад и наоборот, картина поменялась: биения стали гораздо меньше и в меньшем диапазоне усилия на педаль тормоза. Так, что жду смены резины на летнюю (стоит клебер, ставить буду GR80 бриджу). К слову сказать, месяц назад, менял главный тормозной цилиндр и тросик ручника
, картина не изменилась Кто нибудь из участников дискуссии ещё тут присутствует?и делал ли что-нибудь за прошедшее время?или нашел причину биения дисков,причину из кривости?
Это видать не у всех!
(другие не чувствуют, или не обращали внимания)
у меня тоже дергалась при торможении но никуда не било- ни в руль и не в педаль, но все равно раздражало....всё менял, колодки, диски, барабаны, даже арматуру задних тормозов...ну мля ну чтож за фигня. всё дело оказалось в кривой ступице, только нужно определить точно какого колеса и менять понятное дело вместе с подшипником, т.к. старый разрушается при разборке. у меня была проблемной задняя левая ступица, причем очень интересное наблюдение: рабочая поверхность барабана чаще всего с небольшими задирами и рисками от колодок, так вот где нормальная ступица была-там как раз задиры, а где кривая- там поверхность барабана внутреняя как зеркало отшлифована, причесываться можно было :-D . всё дело оказалось в кривой ступице, только нужно определить точно какого колеса и менять.
Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.
Кстати на самом деле никакими "овальными" барабаны не становятся, это иллюзия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


