Страница 1 из 1
temudjin
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ!!! у меня 21214 купил в феврале 2005, проблема состоит в том, что машина перестала "тянуть", потом на холостом ходу стала троить. Диагносты в моей стране разводят руками говоря, что нет связи с контроллером, и сигнализатор неипсправнотей ведет себя необычно, т.е. моргает, и надо снимать и проверять сам контроллер, т.е. ни каких гарантий они дать не могут после ремонта, обойдутся все их дела как минимум в 200 $.
Сам поменял: ДМРВ, РХХ, датчик кислорода, катушку зажигания, комплект свечей,(благо у отца тоже такая же машина) проверил канал подачи воздуха, всё в норме... результат: после подключения клемм АКБ двигатель заводится и работает нормально на холостых, но при повышении оборотов начинает снова троить, такое ощущение как -будто двигатель захлебывается.
Помогите советом, что можно сделать в данной ситуации?
Заранее благодарю!
Sergeyi
temudjin писал(а):

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ!!! у меня 21214 купил в феврале 2005, проблема состоит в том, что машина перестала "тянуть", потом на холостом ходу стала троить. Диагносты в моей стране разводят руками говоря, что нет связи с контроллером, и сигнализатор неипсправнотей ведет себя необычно, т.е. моргает, и надо снимать и проверять сам контроллер, т.е. ни каких гарантий они дать не могут после ремонта, обойдутся все их дела как минимум в 200 $.
Сам поменял: ДМРВ, РХХ, датчик кислорода, катушку зажигания, комплект свечей,(благо у отца тоже такая же машина) проверил канал подачи воздуха, всё в норме... результат: после подключения клемм АКБ двигатель заводится и работает нормально на холостых, но при повышении оборотов начинает снова троить, такое ощущение как -будто двигатель захлебывается.
Помогите советом, что можно сделать в данной ситуации?
Заранее благодарю!




интересно всё же, что у вас за страна там, если индикатор СЕ мигает то у вас видимо блок управления бош 7.9.7. у него есть такой режим, предупреждающий об обнаружении пропусков воспламенения, после мигания обычно идёт отключение форрсунки, восстановление последующее выкл/вкл зажигания. Если диагносты давно не обновляли своё ПО, то связи с бош 797 у них конечно не будет. На счёт троения нужно смотреть на месте потому что причин много.
Если диагносты пытаются начать ремонт не связавшись с блоком нужно менять диагностов.
streloc
ну чесного говоря очень похоже на 2 вещи или ВВ провод прогорел или в жгут проводов (по низкой стороне до контроллера) вогнали саморез .... имхо контроллеры к стати там скорее бошь 7.0 нежели 797.... только на них пока не снимишь клему он не перейдет в начальное состояние .... остальные блоки это делают автоматически..

пс .. 7.0 блоки как правило не виновны так что не советую его менять будет все тоже самое...
Andrew_S
Sergeyi писал(а):

если индикатор СЕ мигает то у вас видимо блок управления бош 7.9.7. у него есть такой режим, предупреждающий об обнаружении пропусков воспламенения, после мигания обычно идёт отключение форрсунки, восстановление последующее выкл/вкл


Хм, интересно,я в феврале тоже взял 21140 с 7.9.7. Пока ехал из салона, машина стала троить. Открыл капот- с одной свечи провод слетел...Предпродажная подготовка, блин! Smile
Потом поставил Комфорт М15, он,конечно, показал что были пропуски зажигания, сбросил их. Но СЕ когда ехал на 3 цилиндрах не мигала!
MaxL
А БК умеют общатся с 7.9.7 т.е. показывать положение ДЗ и т.д. и т.п.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы