Страница 366 из 732
ARC
Намучившись с пусковым(регулировал раз 8 наверное) из-за плохой заводки по утрам, и вечерам после работы. Поехал на диагностику. После проверки, и перевыставления зажигания, вердикт был следующий:
1 Либо подвисает клапан (пара клапанов) из-за смолистых отложений, и пока они не размякнут машина не заводится. Но диагност сказал что это маловероятно.
2 Либо, скорее всего, пробита прокладка блока, и тосол за длительную стоянку потихоньку капает (достаточно несколько капель). И при заводке, пока он не прогорит/испарится, машина глохнет. О этом может свидетельствовать и когда на заведенной, еле теплой машине сдергивали провода со свечей, движок на две свечи не реагировал.

Менять прокладку удовольствие не дешевое (1500), сам не полезу, потому как затянуть правильно не смогу (потом поведет и проч.)
Поэтому прежде чем ехать в сервис, спрашиваю ваше мнение, насколько вероятен вариант с пробитой прокладкой?
Suse
[M210®] писал(а):

Значит нужно ставить 24х24? Smile В продаже где то видел Smile


надо ставит солекс 2141 и не париться) там он уже 24 на 26 и самое главное...жиклёры по толще)))
я не нашел 41 карб....нашел 21083 карб новый урвал за 1.5круб)
вота.....отрегулировал хх и все. разница очень заметна со старым
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):


Для МПСЗ по-любому нужно ставить шкив инжевый зубчатый, 60-2, для ДПКВ...



60-2 зубов? Мож я что то не так понял но на форуме МПСЗ есть pdf документ "подготовки зубила для МПСЗ", там написано:
"На внешней стороне шкива вырезано 58 зубьев, по которым ориентируется ДПКВ"
Что я не так понял?
т808
A-lexx 099 писал(а):

вырезано 58 зубьев,


А 60 минус два зуба сколько будет?Не 58?Имеется ввиду нарезано 58 зубьев.
A-lexx 099
ROFL
60 минус 2, а мне подумалось 60 черточка 2. Чо думаю за такое...
Да - уж...
A-lexx 099
Еще вот какая просьба...
У кого уже установлена МПСЗ или кто вот вот поставит, подскажите весь набор доделок (список запчастей). Видел местами писали, но боюсь что, что-то просмотрю и при сборке придется бегать в магазин.
Пока меняю гену вместе с крышкой и маслонасосом.
С блоком МПСЗ что заказывать? Ну йомана... Они временно не принимают заказы...
[M210®]
Народ, у меня сегодня праздник! Smile
До этого карб был настроен, но был небольшой провальчик из-за распылителя...в итоге решил еще немного поковырять свой карб.
Заодно и почистил его, опять вымыл какую то стружку из под ЭМР, продул жиклеры, и наконец то настроил правильно струю распылителя.
Настройку и поведение машины смотрел через трамплеб, МПСЗ отключил, чтобы все было правильно. В итоге машина мгновенно реагирует на газ и не имеет провала(правда когда очень хорошо прогреется, но мне так уже нормально) и что самое интересное БК показал расход на ХХ 1л в час wwow !!! На винт качества карб реагирует как по учебнику, в общем все круто)))) Правда на расход в 1лч я смотрел недолго...попала опять какая то сраная соринка а начала гонять ХХ по неприятной резкой синусоиде и расход опять вернулся в норму 2лч hehe Нажимаю на газ в пол, любую мгновенным откликом двига на него и некоторое время опять 1лч и все круто Smile Видимо как сказал один форумчанин, карб чистым не бывает и это видимо верноSmile но плевать на эту соринку, если хуже не станет, трогать не буду, а то и так все очень даже хорошо, а начнешь чистить и по закону подлости все станет намного хуже чем было))
Еще одна хреновина - подключил МПСЗ и сравнил расходы на ХХ, на МПСЗ расход больше чем на трамблере, а когда едешь по дороге, то наоборот - трамблер не показывает расход ниже 7л, а на МПСЗ 5-6л Smile

Но даже не знаю что мне сейчас приоритернее, но на ХХ машина работает чаще, нужно либо ездить на трамблере, либо править графики Smile
A-lexx 099
[M210®] писал(а):


БК показал расход на ХХ 1л в час


а что это за БК для карба, можно поподробнее?

[M210®] писал(а):

нужно либо ездить на трамблере, либо... Smile


ну уж нет, крышка маслонасоса (с креплением под датчик) с маслонасосом куплены, гена куплен, ждем когда начнется продажа МПСЗ и вперед, назад пути нет Smile
т808
A-lexx 099 писал(а):

а что это за БК для карба, можно поподробнее?


Маршрутный компьютер 14.3857 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=7450
ARC
Прошу Ученый Совет обратить внимание на мою проблемуSmile
ARC писал(а):

прежде чем ехать в сервис, спрашиваю ваше мнение, насколько вероятен вариант с пробитой прокладкой?



Могут быть еще варианты? Или тут сказать нечего?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

"На внешней стороне шкива вырезано 58 зубьев, по которым ориентируется ДПКВ"


60-2=58... Как-то так...
A-lexx 099 писал(а):

Ну йомана... Они временно не принимают заказы...


Вот именно, что йомана... lol1 Бум ждать-с... Smile
Suse писал(а):

надо ставит солекс 2141 и не париться) там он уже 24 на 26 и самое главное...жиклёры по толще)))


Жики - мелочь-ссс... supercool Диффузоры - весчь... supercool
kazak1102
ARC писал(а):

Прошу Ученый Совет обратить внимание на мою проблему


Обдумываем-ссс... Smile
А ты как думал...??? Те ж приговор подписали... Надо обдумать его справедливость... Ну там, свидетелей опросить, соседей...
Гложут меня сомнения по этому приговору... Какие у тебя отношения в этом, блин, сервисе...??? Нам, самароводам, без отношений никак... supercool
т808
ARC писал(а):

Либо подвисает клапан (пара клапанов) из-за смолистых отложений,


Чушь.
ARC писал(а):

Либо, скорее всего, пробита прокладка блока, и тосол за длительную стоянку потихоньку капает


Утром выверни свечи,осмотри,а лучше лизни.Тосол сладкий.
ARC писал(а):

еле теплой машине сдергивали провода со свечей, движок на две свечи не реагировал.


А вот это интересно.Он что у тебя на двух цилиндрах работает,а ты этого не замечал?
ARC
kazak1102 писал(а):

[Какие у тебя отношения в этом, блин, сервисе...??? Нам, самароводам, без отношений никак... supercool



Ну я только второй раз к этому диагносту ездил, но производит впечатление адекватного человека, в отличие от остальных, где я был.
т808 писал(а):


Утром выверни свечи,осмотри,а лучше лизни.Тосол сладкий.


Вот это завтра проверю.
ARC писал(а):

еле теплой машине сдергивали провода со свечей, движок на две свечи не реагировал.


т808 писал(а):

А вот это интересно.Он что у тебя на двух цилиндрах работает,а ты этого не замечал?


Ну я сомневаюсь что движок вообще способен на двух свечах работать.Smile
Но по моему троит на холодную.
Да и белый дым из выхлопной идет, не беловатьй, а почти молочного цвета.

С другой стороны тоже есть сомнения, прошлой осенью такая же беда была, не помню что делал, но зимой заводилась нормально.

PS А если тосол подтекает на клапан, разве я увижу/почувствую его на свече?
т808
ARC писал(а):

Да и белый дым из выхлопной идет,


Это вполне и конденсатом может быть,пока выхлопная система не прогреется.Даже дырки для его слива в глушаке сверлят.Опять же поднеси руку к выхлопушке,а потом лизни набрызганные на нее капли.Очень сомневаюсь что у тебя прокладка или ГБЦ виноваты.Сопротивление ВВ проводов мерил?Кстати завтра поменяй проблемные свечи местами с рабочими.А вот сдергивать с них провода на работающем моторе рисковано-можешь пробить коммутатор или бегунок.Их следует на массу коротить.
stas13_
Пол года назад помыл карб ,заменил все мембраны и настроил - работал как часы, хх 900 и стрелка стояла как вкопанная.
Недавно заметил, что на прогретом моторе хх около 800об., винтом количества поднял до 900. Прошло пару недель опять упал до 750-800 - вернул на 900. Щас опять ниже 800.
Ко всему еще добавилось в дождливую погоду при включенной печке, ближнем и дворнках на светофоре указатель уровня заряда уходит в красную зону (лампа акума не загорается) и обороты соответствено падают где-то до 500.
Это уже становится критично, учитывая время года и наступающую зиму.
Собственно вопрос - также продолжать поднимать обороты винтом количества, или дабавить винтом качества??? (качество не очень сильно хочется трогать т.к. было отстроено идеально). Или куда еще смотреть???
kazak1102
stas13_ писал(а):

(качество не очень сильно хочется трогать т.к. было отстроено идеально)


А придётся... lol1
Крутишь колличество, крути и качество... Токо грамотно... supercool Иначе и будет
stas13_ писал(а):

Прошло пару недель опять упал до 750-800 - вернул на 900. Щас опять ниже 800.

ARC
т808 писал(а):

А вот сдергивать с них провода на работающем моторе рисковано-можешь пробить коммутатор или бегунок.Их следует на массу коротить.



То есть выкручиваю свету, прикладываю к массе, и кручу стартер? Так я проверю только искру. А она есть.

т808 писал(а):

Сопротивление ВВ проводов мерил?


Нет не мерил, завтра померю
т808 писал(а):

Кстати завтра поменяй проблемные свечи местами с рабочими.

Свечи новые поставил, вместо NGK купил А17. Кстати показал NGK диагносту, сказал что рабочие(правда только взглянул).

Последний раз редактировалось: ARC (10 Октября 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
ARC писал(а):

(правда только взглянул).


Этого достаточно, но не всем, я думаю...
ARC
Я думаю проверить свечи правильно будет следующим образом:
Выкрутить перед заводкой, посмотреть/лизнуть
Попробовать завестись (1-2 раза) снова выкрутить посмотреть/лизнуть
Правильно мыслю?
т808
ARC писал(а):

То есть выкручиваю свету, прикладываю к массе, и кручу стартер?


Нет,не так.Приготовь тонкое шило с изолированной ручкой.У меня оно сделано из толстой иголки.К шилу прикручиваешь провод,а другой его конец подключаешь к массе.Заводишь двигатель и вводишь шило между проводом и колпачком свечи до касания контакта.Этот цилиндр выключится.Если обороты не упали,значит цилиндр не работает.Если есть хороший цифровой тахометр,то этим способом можно и компрессию по цилиндрам сравнить,смотря по тому,насколько обороты падают при отключении каждого цилиндра.
т808
ARC писал(а):

Выкрутить перед заводкой, посмотреть/лизнуть


Этого уже достаточно для определения наличия тосола.
ARC
Эх ты, какая хитрая приспособа SmileТолько не понял про "между проводом и колпачком свечи" Изоляцию не прокалываю?
т808
ARC писал(а):

какая хитрая приспособа


Куда уж проще. hehe Дело в том,что высоковольтные цепи авто боятся обрыва,а вот короткого замыкания - нет.Кстати сопротивление каждого ВВ провода должно быть в пределах от 2 кОм до 8 кОм.
т808
ARC писал(а):

Изоляцию не прокалываю?


Конечно нет!По касательной к проводу,т.е. параллельно ему.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 366 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы