Atomic-DM писал(а): евро есть тахометр , но нет вольтметра.
кнопочку потыкать и оп-п-п-п-па вольтметр есть)))) вот только у всех олн по разному запитан)))
Serg_x писал(а):Ага, кондер стоит по выходу доп. диодов для фильтрации напруги для регулятора.
Почти правильно ,он фильтрует высокую составляющую,а то всё будет "звенеть"
Serg_x писал(а):Запечется он там... между клемами hehe
не факт ,далеко не факт,гена дает 80 ампер(сток).не запечёться
mastervictor писал(а):А стем же Циатимом,при U-110кV и I-120А-чувствует себя прекрасно!
+1
х123ас писал(а):Практика показывает, что в авто клеммы смазанные куда больше по времени остаются не окисленными, чем те которые "сухие". Смазываю как правило литолом.
+1.так как нет контакта с воздухом....от того и не кусают(с)
Serg_x писал(а):Ты хочешь сказать что предохранитель авто имеет сопротивление которое засечет мультиметр? supercool Однако ж горят превосходно Wink
З.Ы. Простой пример - сопротивление 0.01 Ома при 100 амперах выделяет мощность в 100 Ватт supercool
Токопроводная смазка,графитка и прочии
Последний раз редактировалось: Suse (12 Октября 2010 15:49), всего редактировалось 1 раз