bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
А почему?В сети много инсталов с 3-х компонентным фронтом.
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Ты ещё двушки не слышал... а она типа тебя не устраивает уже в плане сч... накера тебе это... чтоб было круто или зачем??? чтобы городить трёшку нужно понимать для чего ты её городдишь.... ну и вот тебе нормальный сч динамик - morel cdm88 кажется... погляди на цену и сравни со своими тасами)))))))))))))$$$.... и уж точно не на усях блаупункт и гу пионерчеком с одним линейным выходом это делать)))
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
вазег
Спасибо,что просветил.То есть TASов мне хватит за глаза?
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Хватит... вот увидишь.... ну а если захочешь развиваться дальше то поверь не с установки сч нипонятно куда нужно начинать...
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
bagzzzmdg писал(а):И ещё вопросик.Если добавлять СЧ звено,то какого размера дины нужно,куда ставить в семёрочную торпеду(можно ли в штатные места),и можно ли их от ГУ подключить,если да,то чем резать?
ИМХО если хочешь трехполосник, то надо сразу его и выбирать, чем потом колхозить из двухполосника... Кроссовер ты под него потом сможешь рассчитать? Если опыта нет, лучше не связываться... А так СЧ дины в семерке можно воткнуть в штатные места, у одного видел, правда он сразу брал трехполосную компонентную систему...
Ставь TAS и не парься, только ставь в подиумы через проставки (иначе не влезут), сделай нормальную проводку и обязательно двери зашуми, иначе толку не будет...
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
А моё имхо таково... трёхкомпонентка через пас.кросс. - это либо неопытность и выпендрёж(в случае с штатным кросом акустики); либо высший пилотаж.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
вазег писал(а):А моё имхо таково... трёхкомпонентка через пас.кросс. - это либо неопытность и выпендрёж(в случае с штатным кросом акустики); либо высший пилотаж.
"высшым пилотажем" в таком варианте не пахнет
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Системы на пурпассиве всегда пахнут высшим пилотажем))). с аудиофильскими кроссоверами... мудоханьями с доворотами... фазировками и прочей муйнёй... разве нет?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
сорри, прочитал через строку, думал речь идет о кроссах которые в комплекте идут
я например порезал все с головы, пищи снизу кондером и все
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Продают вот такую штуку под названием PIONEER DEH-P88RS за 7000.Как думаете?Отложить покупку челледжеров на неопределённое время и взять легендарный 88.Какие будут с ним плюсы?Или всё таки челленджеры, но 5000ub
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
не вижу ничего легендарного в 88 просто нормальная голова и не более того, просто реклама делает свое дело
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы