Страница 139 из 162
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

Чтобы садиться в теплую машину и не ждать.


Мне предлагали 9-3 SS с заводским Eberspacher.

ИМХО, все это не нужно в Москве.


Eberspacher щас и на форде ставят hehe по Москве зимой машина таким макаром не нужна - 10 минут греешь, 5 минут едешь - смысл?
Предпусковой срабатывает с ДУ или только по таймеру?
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

зимой машина таким макаром не нужна - 10 минут греешь, 5 минут едешь - смысл?


Смысла никакого ибо мне ехать до работы от 35 минут до 1 часа.

2-3 минуты на прогрев ничего не меняют.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):


2-3 минуты на прогрев ничего не меняют.


Меняют то, что это время не надо морозить попу. Я за это время до теплого метро на автобусе доеду.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Я за это время до теплого метро на автобусе доеду


С системой турникетов ты даже не сядешь в автобус за 3 минуты.

Подогрев сидений не даст тебе обморозиться.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

С системой турникетов ты даже не сядешь в автобус за 3 минуты.


Ну мне повезло - народу мало на остановке в это время.
MEPHI_Aahz писал(а):

Подогрев сидений не даст тебе обморозиться.


Это во-первых вредно, во-вторых некомфортно.
Andre2115
bandgap писал(а):

Как теперь уже понимаю, установили как все гаражные установщики, тяп-ляп, как им быстрее и проще


типичная ситуация. есть еще контора престиж-авто. мне она по барабану, на профильном люди ведут с ее представителем активные беседы. о том, о сем...
shubin81 писал(а):

но зато 100%я антиграбберность


пандора и старлайн диалог тоже вроде дают.
MEPHI_Aahz писал(а):

А зачем тебе автозапуск? Абсолютно бесполезная вещь.


кому как. этой зимой коллеги на работе периодически прогревали авто, заводя их через окно, а я бегал на мороз по 2-3 раза в день. и с работы они уезжали садясь в прогретую машину.
мне сид достался с обычной беспонтовой сигой. накой ее вообще ставили, когда в машине есть и иммо и штатная сига, хоть и без датчика удара. развели походу
не Шумахер писал(а):

А у меня на Фиате сигналка дождей боицца:как 3-4 дня сыро-она глючить начинает


на пятнахе однажды блок сигналки осырел из-за того, что втроем в машине ночевали. вроде и окна приотрыли, один фиг очень сильно запотело. ну и в дороге сига стала периодически отключать мне бензонасос Smile . минут 40 возился, отключал блокировку реле, думал сига накрылась. ан нет, просохла.
Andre2115
maxred писал(а):

Это во-первых вредно, во-вторых некомфортно


что-то тебя из крайности в крайность бросает. подогреть сидение чтоб не сидеть на холоде уже и вредно
maxred
Andre2115 писал(а):

maxred писал(а):

Это во-первых вредно, во-вторых некомфортно


что-то тебя из крайности в крайность бросает. подогреть сидение чтоб не сидеть на холоде уже и вредно


Да говорят всё вредно.
V1T
Andre2115 писал(а):

кому как. этой зимой коллеги на работе периодически прогревали авто, заводя их через окно, а я бегал на мороз по 2-3 раза в день


у нас прошлой зимой -25 ..-30 держалось почти месяц....ну днем -25 скажем было...ну и нафига днем машину греть, да еще по 2-3 раза? если приехал в 8-30, домой в 17-00 она нормально заводится....
Че та за тачки то у них были?
скажи, чтоб масло 5w40 в эту зиму залили в двиг и не страдали херней pst pst
Andre2115
V1T писал(а):

Andre2115 писал(а):

кому как. этой зимой коллеги на работе периодически прогревали авто, заводя их через окно, а я бегал на мороз по 2-3 раза в день


у нас прошлой зимой -25 ..-30 держалось почти месяц....ну днем -25 скажем было...ну и нафига днем машину греть, да еще по 2-3 раза? если приехал в 8-30, домой в 17-00 она нормально заводится....
Че та за тачки то у них были?
скажи, чтоб масло 5w40 в эту зиму залили в двиг и не страдали херней pst pst


у нас днем держалось 30-32 иногда. на работу к 8-00, с работы в 19-00. это я по 2-3 раза бегал, т.к. аккум слабоват уже.
MEPHI_Aahz
Andre2115 писал(а):

а я бегал на мороз по 2-3 раза в день


А я не бегал. В 9-10 приедешь, и забудешь. В 20 уезжаешь - с полтычка заводится. Корейское качество.

однако Нижний Тагил... суровее зима должно быть, чем в Мск.
V1T
Andre2115 писал(а):

это я по 2-3 раза бегал, т.к. аккум слабоват уже.


ну если аккум слабоват, то зачем его еще мучить-разряжать...вроде кто то считал, что чтоб восстановить заряд, потраченный только на работу стартера, надо минут 10-15 ехать...
MEPHI_Aahz
Да и потом, авто надо покупать, к зиме приспособленные.

Если шведы придумали снег - значит, надо брать саабы. Чем холоднее, тем лучше он заводится и быстрее пуляет.

Кстати, последнее - не шутка. Содержание кислорода в воздухе обратно пропорционально температуре воздуха! Чем холоднее, тем больше кислорода - тем больше его нагнетается турбиной при том же потоке.
MEPHI_Aahz
Все для людей, в общем. А ты Макс все мнешься между Рио и Приорой.
Andre2115
V1T писал(а):

Andre2115 писал(а):

это я по 2-3 раза бегал, т.к. аккум слабоват уже.


ну если аккум слабоват, то зачем его еще мучить-разряжать...вроде кто то считал, что чтоб восстановить заряд, потраченный только на работу стартера, надо минут 10-15 ехать...


аккуму труднее прокручивать промороженный движок, чем тот, который часа 3-4 как прогрели. утренние запуски были те еще... а так в течение дня его прогреешь пару раз и нормально. каждый по-своему извращается Pardon
Цифра
MEPHI_Aahz писал(а):


Кстати, последнее - не шутка. Содержание кислорода в воздухе обратно пропорционально температуре воздуха! Чем холоднее, тем больше кислорода - тем больше его нагнетается турбиной при том же потоке.


Ну ты физик, ё-мое. Кислорода в воздухе как было 20% так и остается. Что-то в банях в обморок никто не падает. Меняется плотность воздуха, т.е. чем ниже температура - тем больше содержания воздуха в объеме (или стока же воздуха в меньшем объеме, как угодно).
MEPHI_Aahz
Hexff писал(а):

Кислорода в воздухе как было 20% так и остается


В процентном содержании - да, а в массовом - нет. Smile
не Шумахер
мусолили этот вопрос летом в жароу.Меньше кислорода в воздухе, олтчего движки больше жрут и хуже тянут. После похолодания расход у Фиата упал литра на полтора,у Кашкая-на литр
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

После похолодания расход у Фиата упал литра на полтора,у Кашкая-на литр

Это из-за менее интенсивной нагрузки на двигатель от кондиционера.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

После похолодания расход у Фиата упал литра на полтора,у Кашкая-на литр


А у меня увеличился, машина валит - повод тапку нажать лишний раз...

Примерно на 2 литра увеличился, был 11.5 - сейчас 13.5...


Климат отключил. rlzz Razz
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Содержание кислорода в воздухе обратно пропорционально температуре воздуха!


не Шумахер писал(а):

Меньше кислорода в воздухе


вопрос-то мусолили, но вы оба не правы
Hexff писал(а):

Кислорода в воздухе как было 20% так и остается. Меняется плотность воздуха, т.е. чем ниже температура - тем больше содержания воздуха в объеме


MEPHI_Aahz писал(а):

Чем холоднее, тем больше кислорода - тем больше его нагнетается турбиной при том же потоке.


не кислорода, а воздуха. не при потоке, а при давлении.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

После похолодания расход у Фиата упал литра на полтора,у Кашкая-на литр

Это из-за менее интенсивной нагрузки на двигатель от кондиционера.


Нет, это по замерам в те времена, когда уже похолодало, но кондей был ещё включен Wink
Механизм явления я понимаю так: процент содержания кислорода в воздухе всегда одинаков(пусть 20%).Но, в жароу воздух расширяется.Движок же всегда потребляет воздуха одинаково(напрмер, кубометр на 1 км пробегу).Но, в жару кубометр воздуха весит меньше, и, соответственно, 20% от кубометра, которые составляет кислород, тоже весят меньше.И, значит, необходимое ему количество кислорода по массе, движок не добирает.Отчего ухудшается сгорание=>падает мощщность=>увеличивается расход.Причём, чем движки меньше по объёму(ФИАТ), тем явление заметнее.Можно надеяться, что, например, пятилитровому мотору жара пох вообще
MEPHI_Aahz
Andre2115 писал(а):

а при давлении


Не при давлении, а при скорости потока. Кол-во доставляемого активного вещества в единицу времени.
Andre2115 писал(а):

не кислорода, а воздуха


Сам воздух значения не имеет - лишь содержание кислорода в нем.
shubin81
maxred писал(а):


Вебаста штука дорогая, да и вроде в основном на таймер заточена вроде как.



ну заточена под то что тебе нужно. с кнопки тупо, с таймера, с мобилы. сама печь стоит 29 термо топ Е, но дальше - пульты таймеры и проч ништяки - таймер в районе 10-ки. вобщем в итоге юзабельный вариант дорого.
Andre2115
MEPHI_Aahz писал(а):

Не при давлении, а при скорости потока. Кол-во доставляемого активного вещества в единицу времени.


я считал, раз основная характеристика турбины - давление наддува - оно и определяет сколько и чего закачивается Pardon хотя вообще-то кол-во зависит от скорости и размера сечения.....
MEPHI_Aahz писал(а):

Сам воздух значения не имеет - лишь содержание кислорода в нем.

горит-то кислород, это понятно, но отдельно от всех остальных примесей воздуха ты его вряд ли в цилиндры загонишь.

ты вот тут неккоретно выразился:
MEPHI_Aahz писал(а):

Содержание кислорода в воздухе обратно пропорционально температуре воздуха!


ну и поехало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 139 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы