Страница 2 из 2
рашид55
Без разговора,можно и болтами!!Шпильки ставятся для того,что бы сохранить резьбу в гайках,вваренных в кузов!!При снятии этой самой опоры ,если засралась резьба на шпильках,то это дело можно зачистить щеточкой,побрызгать ведешкой,уксусом,дихлофосом,колой на худой конец!!!К болту же не подлезть ни с какой стороны!А откручивать надо!!ПРиходится это делать через нехочу(не всегда,конечно)И еще полбеды если просто вытянули резьбу,хватает места нарезать на 12.Иногда гайка,вваренная в кузов,отрывается от сварки!!Тогда очень геморройно!!И вся разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serg_x
рашид55 писал(а):

Иногда гайка,вваренная в кузов,отрывается от сварки!!Тогда очень геморройно!!


Тогда берется болгарка, шляпка болта спиливается и он вытаскивается в обратную сторону supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы