Страница 2 из 4
$@#Y@
Ничего удивительного у автора нету. Все это - из-за забивания огромного болта на техобслугу прошлым владельцем, который, видимо, под понятием ТО подразумевал максимум смену масла и фильтров.
Ездил на 21093i 2001 года, тоже снежка. Купили с пробегом в 50 ткм, до 115 ткм ездил другой человек, тоже забивая на ТО, потом я с 115 до 140 ткм с последующей продажей. Я лично подзадолбался тоже чинить, где-то считал и записывал, что именно менял - колодки, вентилятор, МЗ, оба радиатора, краник с ликвидацией потопа в салоне, релюшку стартера, колодку от ЗЖ, пружина раз передняя зимой лопнула - четверть витка отвалилось, кучу замков багажника, ручки дверей, перог один переварили, масло жрать начала - литра полтора от замены до замены, тосол куда-то уходил... Вот по подвеске (кроме передних пружин), двиглу и коробасу я не делал ничего - подвеска от прошлого владельца досталась отличной - спортивная какая-то, жесткая, к продаже, правда, амморт задний сдох, втулка стартера опорная в картере по балде пошла, отверстие раздолбалонах (моя первая тема об этом была здесь) и втулки пришлось менять строго раз в 2 месяца - на больше их не хватало. Короче, вкладывал, но на ремонт хватало степухи и зарплаты. Но был доволен - а как же, автомобиль все же. Ну и она не подводила - один раз только ночью в поле встал, посцать вышел, а она не заводится, минут 10 тыркался, отверткой завел - как позже нашли, дело в реле стартера было.

ЗЫ. До девятке в семье был десятилетний фольксваген пассат 90х годов, который б3. Машина зверь была, пихло 2 литра, 136 лысых - по трассе шла, аки влитая. Но если что сломалось - пиши пропало, детали бабосов стоили немалых, и их надо было постараться найти. В дороге вставало часто - тупо глохнет и не заводится, домой на тросе - в гараже завелась, причину так и не нашли. Один раз шрус крякнул возле гаража, благо - закатили, искали 2 дня и меняли полдня. Батяня сказал - заипалнах ломаццонах, дорогонах, и взяли взамен трехлетней эту девятку, о чем ни разу не пожалел.
Dranik
dartsa писал(а):

В импорте на ВАЗе подделки гораздо чаще встречаются, чем на иномарки


брать надо где надо а не в подвале на окрайне .
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Все это - из-за забивания огромного болта на техобслугу прошлым владельцем, который, видимо, под понятием ТО подразумевал максимум смену масла и фильтров.


+1 у нас многие по такому принципу живут cry
съездию типо на оф ТО и тама всё сделают и катаем дальше неведая истиную картину того что авто уже на износ работает ибо на наших ТО делают так что просто ни в одни ворота.
SUNshineNT
Andriy01 писал(а):

Масло в коробке никогда не менял.


Andriy01 писал(а):

Регулярно доливал тормозную жидкость, тосол


Andriy01 писал(а):

Тосол все время подтекал. Все время под машиной были пятна. Через 2 года прошло само собой.


Andriy01 писал(а):

Резьба в шахте одной свечки немного была сорвана, поэтому свечка одна была недокрученной на 2м


Andriy01 писал(а):

дело было в трещине возле гранаты (телевизор)


что то как то это все дело плохо вяжется с вот этой фразой
Andriy01 писал(а):

В целом, за машиной следил, возил ремонтировать на сервис, не экономил никогда (сэкономил только 1 разSmile ).


Тосол льется, тормозуха льется, телевизор треснул - плохо это похоже на автомобиль, за которым следят.
Dranik
SUNshineNT писал(а):

Тосол льется, тормозуха льется, телевизор треснул - плохо это похоже на автомобиль, за которым следят.


+1
$@#Y@
На самом деле, печально все это. И самара в 2010 году не верх конструкторской мысли, и из владельцев вазов только единицы ездят хотя бы на ТО, но, тем не менее, как мы недавно с другом на восьмере сошлись во мнениях, что ВАЗ - это машина для нас и на нашу зарплату... Каждый день на иномарочке не наездишься. Он вон пример привел - взял кто-то бмв хапятого б/у, дизель, а у него ТНВД крякнул, новый стоит как 3 новых таза - 600 тыр(на этом месте я окренел, полхаты цена), новый двиг 400 - вот и прикидывай буй к носу, на чем ездить... хз, правда, насколько это правдиво - не интересовался порядком цен на зч к хапятому. Pardon
maximk
Цитата:

хз, правда, насколько это правдиво - не интересовался порядком цен на зч к хапятому.


Тема Лебедев когда на Рейдже ездил говорил, что раздатка на него в районе 250 тыр новая Smile Пруфлинк Т.е. почти как новая нива Smile

А, кстати, рейндж тех годов был как раз под крышей БМВ сделан, там дизель у него как раз баварский стоял.

Последний раз редактировалось: maximk (11 Октября 2010 20:00), всего редактировалось 1 раз
Dranik
$@#Y@ писал(а):

новый двиг 400


на 15 можно с десяток движков купить и менять не масло а двиг целиком ROFL
$@#Y@
Dranik, а ты, кстати, почему с астры обратно на зубло перебрался?
Smile
Артем155
Andriy01 писал(а):

И заварил заднюю стойку, так как от нее ушко отлетело.


как это?? там же масло!!! не качественнее было стойку поменять!
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а ты, кстати, почему с астры обратно на зубло перебрался?


Да потомучто заеба*ся этот ино таз катать по сервисам, попался мля видать такой ипучий сарай, бабла выкинул стока что на Ваз можно болты позалоченые на колёса поставить, да и сцуко куда некопни всё под заказ.
Ваз и точка rlzz rlzz rlzz
флай
Dranik писал(а):

сцуко куда некопни всё под заказ



Та же история. Тазик ездит, по экзистам запчасти для Хонды выискивает. Недавно стекло засадили камешком из под Камаза, так всего 30000 обошлось (не китайское) и три дня без машины... если бы не 2114.
dartsa
страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь
флай
dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь



А это не страшилка. Это правда жизни.
$@#Y@
dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


Не совсем так. Да, сейчас на ино можно достать все и даже не сильно переплачивая(хотя по сравнению с зубилом уровень цен совершенно иной) - вопрос только во времени, ибо на прилавках магазинов по иномаркам (да и по тазам тоже) лежат только расходники и ходовые запчасти, это удобно для продавцов - не надо снимать склад, но неудобно для хозяев, которым запчасть нужна здесь и сейчас. Срок доставки от трех дней до нескольких месяцев, и то - легко могут отказать везти какую-либо мелочь - невыгодно, я так с хундаевскими клапанами вентиляции пролетел - заказал, а потом они мне говорят, что не привезут. И будешь без машины пусть даже неделю...
Нет, можно, конечно, по разборкам ходить, там люди работают куда лучше автомагазинов, ассортимент больше и много в наличии (там я и нашел клапана себе, сервис лучше, чем в магазине). Но брать деталь с разборки - не всегда хорошо, аммортизаторы/пружины там уже не возьмешь, да и если возьмешь, допустим, гену - откуда знаешь, сколько он у тебя пройдет после установки, гарантии на него нет.

То ли дело ВАЗ - ни в первом, так в третьем магазе все в наличии (скажем так, почти все - клапанов вытяжной вентиляции от калины я нигде не смог найти, все глаза пучили на это чуда) и с гарантией. А цены, по сравнению с иномаркой - копейки.
dartsa
$@#Y@ писал(а):

dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


(хотя по сравнению в зубилом уровень цен совершенно иной)


по сравнению с БМВ, например? Согласен.
projectX
Еще есть парни такой тонкий момент supercool :
Практически все ИНОмарки с рождения и до смерти обслуживаются в официальных сервисах по регламенту,ну если взять авто до 10 лет отроду,на них ставятся оригинальные запчасти и расходники.
На ВАЗы многие выкатив из автосалона сразу кладут большой БОЛТ!!!И ездят как попало не жалея машину (это же сраные жигули!) до серьезной поломки,даже ни разу не заглядывая в сервисную книжку и никуя ничего не делая кроме замены масла (и то какое нить дешевое)
Если на новую иномарку сразу забить и ничего с ней не делать,результат будет очень стремный,примеров знаю достаточно,а сумма ремонта будет цена нового ВАЗа. supercool Razz
cullon
Andriy01 писал(а):

Летом 2007 года купил себе 21093і.
Машина была 2004 года с пробегом 50,000 км.


не факт, что она не была уже убитая предыдущим хозяином (хозяйвами)
Andriy01 писал(а):

Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке. Слишком много времени занимало ремонтировать. Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!


тоже самое скажет человек, пересевший с развалюхи -иномарки на новый ваз. дело не в инно -не иноо, а в состоянии машины. постоянный ремонт -это удел всех старых машин Smile
Dranik
cullon писал(а):

постоянный ремонт -это удел всех старых машин


+1 а всё потому что смотреть за авто надо с самого его рождения и будет оно ездить и невыносить мозг владельцу gpn
а если купить -поездить-убить-продать а потом чел начинает бабки впуливать потомучто предыдущий владелец тупо клал на всё.
Артем155
ТАЗ для людей с руками!!! кто сооброжает в технике!! он еще и практичен и ремонтнопригоден!!
у мея был таз се делал сам от подкачки до капиталки!! это не потому что денег нет а просто не хочу доверять свою и близких жизнь опасности-сам надежнее+экономия, а сервисы какие бы крутые не были не сделают так чтоб ты был уверен в машине,(у мну был случай когда после замены стойки не закрутили суппорт, поставили в 0 стертые колодки, убили пыльники рулевых, и поцарапали крыло. и всего то за 1,5 часа и в одном из лучших сервисов города!!!)
rg-45
dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


ага.точно именно так 63 друган тут паджерика собрался продавать.авто в отличном состоянии.обслуживался тока у офицалов.цена адекватная на авто.но вот чтото по 30-50 тык за ТО както жирновато 63
dartsa
rg-45 писал(а):

dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


ага.точно именно так 63 друган тут паджерика собрался продавать.авто в отличном состоянии.обслуживался тока у офицалов.цена адекватная на авто.но вот чтото по 30-50 тык за ТО както жирновато 63


неуместное сравнение
nikopol74
чушь я отьездил на 093i 5лет брал за 128т а продал за 115т и нихрена особо не ломалось только расходники самое дорогое что менял радиатор сам убил да и прибамбасы штук на 5 и это хреновая тачка? поэтому и купил недавно 21144 почти новье. сосед на фокус только за то отдал сколько я наверно за запчасти не истратил за эти 5 лет.
rg-45
dartsa писал(а):

неуместное сравнение


почему?зато не ломается hehe
Ninja
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

а ты, кстати, почему с астры обратно на зубло перебрался?


Да потомучто заеба*ся этот ино таз катать по сервисам, попался мля видать такой ипучий сарай, бабла выкинул стока что на Ваз можно болты позалоченые на колёса поставить, да и сцуко куда некопни всё под заказ.
Ваз и точка rlzz rlzz rlzz


Вот это золотые словаGood, не каждый признаётся в этом.

Andriy01 писал(а):

В целом, за машиной следил, возил ремонтировать на сервис, не экономил никогда (сэкономил только 1 разSmile ).
В результате, после этих всех ремонтов, уймы времени и денег, потраченных на сервисы, я машину продал. Покупал машину за $5550 а через 3 года продал за 5300. Если не считать огромных денег на ремонты за 3 года, шумку, музыку, и колеса, то продал хорошо.
Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке. Слишком много времени занимало ремонтировать. Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!
И это миф про дешевизну ВАЗов.


Ещё большой вопрос её эксплуатации предыдущего и последующих хозяев и отношение к вещам в целом.

Короче, если брать - то новую, а на бу нечего жаловаться... (Если я только представить мог, что такое бу, взял бы лучше новую чепырку...) Всякие лачетти, кии и т.п. ширпотреб года через три начинают гнить, почитайте профильные форумы иноводов, проблем хватает... Только об этом умалчивают.

Итак, всё зависит от хозяина, его стиля езды и отношение к вещам. При таком раскладе 300 тыс. км далеко не предел. В наших гаражах имеется два экземпляра, один далеко за 300, другой около 300... Так что же, у них другие Вазики??? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы