"настоящее" ТО у форда адекватой цены
Фокус (пардон за каламбур) Форда в том, что у него официальный список операций ТО короткий, редкий (20 тык) и, соответственно, дешевый. Поэтому все дополнительные проверки и замены можно делать хоть самому, хоть у неофициалов с соответствующим выигрышем в стоимости обслуги.
Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же. Хозяин - барин, Форд дает возможность сэкономить.
вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет
"сделай сам"
Чего проверять в системе кондиционирования - не понимаю. Либо система работает, либо не работает - тогда нужно ехать в ремонт, при чем тут ТО.
Начиная со второго ТО гарантии уже нет, поэтому на гарантию влияет только ТО-1.
все равно авторевюшных цифр не получишь
Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же.
чет седня сосед огорошил
грит был в салоне, так сказали что очередь на бюджетный седан 2,5 года
Если у Форда в реале такая система
Если у Форда в реале такая система
вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет
"сделай сам"
Чего проверять в системе кондиционирования - не понимаю. Либо система работает, либо не работает - тогда нужно ехать в ремонт, при чем тут ТО.
Начиная со второго ТО гарантии уже нет, поэтому на гарантию влияет только ТО-1.
все равно авторевюшных цифр не получишь
Если делать у официалов все, что придет в голову сверх минимума, с той же периодичностью, как у многих конкурентов (10-15 тык) - то, конечно, по деньгам получится примерно так же.
Если у Форда в реале такая система обслуживания, как здесь описана, то это мне нравится:или просто ограничиваешься обязательными операциями и плюёшь на машину-пусть следующий владелец разбирается, или необходимые манипуляции сверх установленного минимума делаешьв нормальном неофициальном сервисе, что гораздо дешевле и качественнее, чем у официалов
Практически у всех:список операций на ТО включает кучу всевозможных операций, которые надо делать обязательно.
Если у Форда в реале такая система
"сделай сам"
Я говорю только о том, что Форд не заставляет проходить ТО, кроме первого, для сохранения гарантии.
На Форде можно очень многое, кроме небольшого обязательного минимума, делать у неофициалов или самому. Дешево или даже бесплатно.
На Форде необходимые по регламенту операции дешевы. А все, что сверху - еще дешевле, если делать у неофициалов.
... Опель тоже не заставляет. Удивительно, да? Кстати, на Фокусе воздушник и салонник требуется менять каждый год, а на Астре - каждые 2 года.
На Форде необходимые по регламенту операции дешевы. А все, что сверху - еще дешевле, если делать у неофициалов.
+1 Например, у РЕНО каждое ТО (говорю за Логан) обязательная замена свечей, не зависимо от пробега. Чисто навязанная операция, имхо.
Как-то не внушает такая конструкция
А страницей ранее ты сетовал на то, что перечень работ на ТО Форда подозрительно короткий.
И не могу понять, во что можно ввалить авторевюшные 10-12-15 тыр за ТО даже у официалов, если не разводиться на ИМХО бесполезные и ненужные услуги. Будь добр, просвети, о каких "необходимых операциях" ты толкуешь, включая их стоимость.
Димыч, ты все ссылаешься на какие-то авторевюшные цифры, взятые с потолка.
правда, соскочило колесико с бордюра (невысокого) наружу и БАБАЦ!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы