ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сергио писал(а):А как его проверить то, плотность не замеришь...
Ты это уже почти делал, только не дождался, а воткнул в нагрузку ...
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):Ты это уже почти делал, только не дождался, а воткнул в нагрузку ...
Может повторить...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
С этим резистором засада, сегодня понедельник, рынок закрыт, теперь уже завтра...А фоты я сегодня сделаю...
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
можно ли заряжать аккум не отключая от бортовой сети? пару раз заряжал током 2А. заряжал 2 часа. проверял ток в начал заряда - максимум был 4 или 4.5 А. через 2 часа стрелка опустилась чуть ниже 2А.
аккумулятор мутлу 60 Ач
на холодную напруга по бк (подключен напрямую к аккуму) 14 В. под нагрузкой с дальним и печкой может упасть до 13.5-13.3 В.
не знаю где у нас в г. шадринске найти хороший рн. заказал бы в инете, если бы знал где принимают электронные деньги.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
можно главное чтобы при зарядке более 16в не лупануло
как минимум сигналка может не выдержать
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Bizz
заряжай на здоровье. главное как сказал
Gloom чтоб напруга высоко не подымалась. а вот зарядка слабовата. а РН подбирать только методом тыка )))
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сергио писал(а):Вот Ром фоты, ну чет мне кажется тут смотреть особо нечего...
эт точно, и это ещё более упрощает задачу
т.е. это у тебя просто транс с мостовым выпрямителем.
Вот у выпрямителя нужно убрать плечо.
Коричневый отпаять от диода, справа внизу на фото
Этот коричневый припаять к красному, вверху слева.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Роман Торопов © писал(а):Вот у выпрямителя нужно убрать плечо.
Коричневый отпаять от диода, справа внизу на фото Этот коричневый припаять к красному, вверху слева.
Так и что нам это даст? Он напругу не будет сильную давать?
Теперь нужно купить этот проволочный резистор на 25...30 Ом, мощностью рассеивания 5...10 Ватт?
И потом все готово к испытаниям?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сергио писал(а):Так и что нам это даст? Он напругу не будет сильную давать?
это даст один полупериод, вместо двух - Один пойдёт в заряд, второй пропуск, вот в тот момент когда пропуск, с АКБ пойдёт разряд на резистор, который паралельно АКБ. И получится поочерёдное заряд/разряд. Ток разряда будет зависить от нагрузочного резистора.
Для десульфации обычно используют 1/10 тока заряда.
Т.е. если зарядный ток 5 Ампер, то ток разряда 0.5 А
Резистор будет примерно 27 Ом, мощностью рассеивания 10 Вт
Сергио писал(а):И потом все готово к испытаниям?
да
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):Для десульфации обычно используют 1/10 тока заряда.
Т.е. если зарядный ток 5 Ампер, то ток разряда 0.5 А
Резистор будет примерно 27 Ом, мощностью рассеивания 10 Вт
А не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вместо резистора сойдет лампочка от габаритов.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):А не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?
мы вообщето о режиме десульфации на зарядном устройстве ...
К томуже начало пойдёт и так с разряженного АКБ с 10.7 Вольта.
Сохатый писал(а):Вместо резистора сойдет лампочка от габаритов.
кстате, логично!
Вот накидал логику процессов "заряда" и "десульфирующий заряд":
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Октября 2010 17:17), всего редактировалось 4 раз(а)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Цитата: не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?
НЕТ!!!! Тренировочный заряд-разряд и десульфация это разные процессы!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Сохатый писал(а):Цитата: не прще ли ему будет разрядить АКБ через лампочку и снова зарядить.?
НЕТ!!!! Тренировочный заряд-разряд и десульфация это разные процессы!
Если делать тренировку пониженным током (0,05 емкости) - результат будет идентичным.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):пониженным током (0,05 емкости)
0.01 Вроде как, а не 0.05 для 50 А/ч - это 2,5 Ампера
К примеру, для 50 а/ч: зарядный ток 1/10 = 0.1 ёмкости = 5 А,
десульфирующий ток разряда 1/10 от зарядного тока = 0.1/10 = 0.01
или 1/100 ёмкости = 0.01 ёмкости = 0.5 Ампера
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):десульфирующий ток разряда 1/10 от зарядного тока = 0.1/10 = 0.01
или 1/100 ёмкости = 0.01 ёмкости = 0.5 Ампера
]
Откуда сведения?
В старызх учебниках было именно 0,05 от емкости (для циклов десульфатации).
Последний раз редактировалось: ortodox (12 Октября 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):В старызх учебниках было именно 0,05 от емкости (для тренировочных циклов).
Тренировочный, для 50 а/ч - это:
заряд 1/10 = 0.1 = 5 Ампер
разряд 1/5 = 0.2 = 10 Ампер
Да и для десульфации 0.05 много, эт практически стоковоя нагрузка ...
К примеру если 60 а/ч, то 3 Ампера ... Много, ИМХО ...
ortodox писал(а):Откуда сведения?
на память свою полагаю ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Октября 2010 13:35), всего редактировалось 1 раз
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):ortodox писал(а):В старызх учебниках было именно 0,05 от емкости (для циклов десульфатации ).
Тренировочный, для 50 а/ч - это:
заряд 1/10 = 0.1 = 5 Ампер
разряд 1/5 = 0.2 = 10 Ампер
Для десульфатации. Уже исправил.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Для десульфатации. Уже исправил.
я тоже добавил ...
Роман Торопов © писал(а):для десульфации 0.05 много, эт практически стоковоя нагрузка ...
К примеру если 60 а/ч, то 3 Ампера ... Много, ИМХО ...
Ты посмотри, схему любой десульфирующей зарядки, там нагрузка не более 1 ампера ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Октября 2010 13:39), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Роман Торопов ©
КПД вашего зарядника никакое
Но способ самый простой
Роман Торопов © писал(а):Вот у выпрямителя нужно убрать плечо.
Коричневый отпаять от диода, справа внизу на фото
Проще последовательно с аккумом поставить еще один диод. Туда-же воткнуть и резистор. Я бы воткнул лампочку
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Serg_x писал(а):КПД вашего зарядника никакое
во-первых, не о КПД, речь!
Во-вторых, не моё ...
Serg_x писал(а):Проще последовательно с аккумом поставить еще один диод. Туда-же воткнуть и резистор. Я бы воткнул лампочку
баян ... уже три страницы разбираем ...
Ты как пёрнуть пришел ...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Роман Торопов © писал(а):баян ... уже три страницы разбираем ...
Ну разбирайте дальше
Делать вам нечего
Роман Торопов © писал(а):Ты как пёрнуть пришел ...
Ага, а что пахнет?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):ortodox писал(а):
Откуда сведения?
на память свою полагаю ...
Ок. надо будет уточнить.
Но разряжать током 0,5 А - єто 5 суток надо времени.
Никто єтим заниматься не будет , поєтому как компромисс- 2,5 А.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы