Неужели никто ничего не может посоветовать?
Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много.
А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...
Новенькую купил, а подпись не сменил На качество антикоррозийной обработки народ уже давно жалуется. Я вот тоже думал раньше что покупать после копейки? Классику уже знаю, сам чинить могу. Шоху? С ее нижним рычагом, который ломается, потому что сделан из штамповки, а не кованный. Короче решил для себя - Ода. Кузов - цинк, движка шаховская, че еще надо? Тут грят ее с производства снимают. Вот и смотрю теперь в сторону япошек, благо у нас их много...
Дааааааа! А машинюшка старовата.
20 лет для Жигульков это много.
А если по делу, то всё делается.
У меня друган делает всю классику от переда до зада, включая
кузов. Недавно видел у него в гараже полностью переваренное им
днище 6-ки. Машиа тоже была 1984 года рождения.
Так что ищи хорошего мастера и вперёд...
Народ, а какие последствия будут если их не заварить в этом месте?
(При условии того что они дальше не прогниют,ну как идеальые условия)
vad_f,
фантастика, но в понедельник с почти такой же проблемой на такой же машине (21013 1984 года!) ездил на СТО. Осматривал с мастерами днище на яме - ужаснулся!
Результат: скорее всего, в следующий понедельник поеду к ним варить, так как тоже хочу еще поучиться на "копейке" годика два, тем более что она первая...
Итак, теперь о деле, то есть о ценах (в Питере):
1500 руб. замена порога (порог - 150 руб. + усилитель - 150 руб)
1500 руб. замена четвертины пола (вместе с поддомкратником и усилителем) (четвертина - 200 руб.) (мне нужна менять обе передние)
1000 руб. - замена крыла (само крыло - 450 руб.) (пока менять не буду - не гнилое оно вовсе, снаружи только обработаю антикоррозийкой)
500 руб. перевесить дверь в сборе (двери - от 1000 руб. и выше)(думаю, сам своими силами управлюсь)
1000 руб. обработка всего днища мастикой
Вот такой у нас порядок цен.
Мне кажется, что если это обходится до 200 долларов - то имеет смысл вложиться, тем более что нужно года два отъездить, а другую отечественную приобретешь - может, больше геморроя будет!
Удачи!
Залез под машину после полугодового расставания с ней (зимовала во дворе) и увидел - сгнили лонжероны, в том месте, где они изгибаясь идут из моторного отсека под пол водителя/пассажира. Отсюда вопрос - имеет смысл варить? Может дороже ее будет продать по запчастям (не хочу, ездить хочу). Варят ли вообще лонжероны, может их просто меняют? И если сгнили лонжероны - самое толстое железо, то может всему днищу хана? Сколько примерно будет стоить поменять 2 передних лонжерона+ если придется менять еще что-то? Если нужно, выложу фотки этого безобразия
To Oposition
Если честно, я не очень разбираюсь в ценах. Сказал те, которые сам видел - в магазине на Съездовской линии и на рынке на Фучика. Собственно, на Фучика себе порог и четвертину и купил. Примерно такие же цены мне и мастера назвали...
Жаль, что у Вас прежде совета не спросил!
Цены на работу такие получились, потому что я сразу делаю, оптовые что ли! 8) В этой мастерской железо я ни разу не делал, но больно много у них стоит жигулей моего года, и все красивые. Карбюратор мне хорошо сделали...
Кстати, не подскажете, а как проверить, заменят ли они усилитель порога или нет. Обещают сделать. Но ведь я машину им оставлю на сутки и уйду!
А они сверху должны еще мастикой покрыть! Я тогда ничего вообще заметить не смогу?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы