Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Alex_21124 писал(а):alex83i писал(а):а америкосы на свои V8 которые отродясь оборотистыми небыли ставят 4-1
Так длинна то какая у него?
Может их 4в1 на 2000 оборотов и рассчитан.
легко может быть рассчитан на 2000 только диапазон его работы узковат будет я те в цифрах нескажу для 2000 но грубо если рассчитан на 7500 то диапазон 7000-8000, а для 2000 если грубо экстраполировать 1870-2130
поэтому нужен 4-2-1 у него пик шире раза в 2 но ессно и ниже типа 1750-2250.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex83i
А второй резонанс ведь должен быть? На удвоенных оборотах?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serg_x писал(а):alex83i
А второй резонанс ведь должен быть? На удвоенных оборотах?
да провал будет, паук на 7 дыра на 3500
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а): что меня лично прикалывает, выхлоп муген на хонду тайп Р 4-2-1
Добрый день. У Хонды много всяких приколов которые логике не поддаются. Например у той что на фото выше выпуск алюминий. Прям из головки каналы выпуска в приемную трубу. И не прогорает. ?
С ув. Сайгон.
alex83i писал(а):перетиралось сто мильёнов раз, 4-1 даёт прибавку в более узком диапазоне всравнении с 4-2-1 но прибавка больше вобщем если планируется снимать мощность 7500 и выше 4-1 наше всё.
Да когда Суперспринт сделал паук на 12 то он был 4-1 и что то там лошадей на 20 больше намеряли после 5000.
alex83i писал(а):перетиралось сто мильёнов раз,
Ссылочку если можно. Интересно.
С ув. Сайгон.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
я с поиском недружу, ссылкок небудет
про 20 сил это чёто крутовато, ссылочку ?
да и у супер спринта неравные длины труб
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
alex83i
alex83i писал(а):если грубо экстраполировать 1870-2130
И хватит, норм диапазон
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Alex_21124 писал(а):И хватит, норм диапазон
для дизель генератора ?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Спасибо. Перевариваю инф. УАЗ тоже спорт? Шучу.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):про 20 сил это чёто крутовато, ссылочку ?
Ссылки не будет потому что это журнал Тюнинг за 2002 год если не путаю год.
С ув. Сайгон.
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
в каком то из выпусков журнала тюнинг автомобилей была статья, даж на два выпуска, там на конкретном примере лады калины специалисты конторы 4ре звезды делали полный выпуск, так вот длинну и резонатор подбирали несколько раз и сразу замеряли на стенде, там всё ну очень грамотно разжовано и проиллюстрированно.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
сайгон писал(а):УАЗ тоже спорт? Шучу.
Заценил!
сайгон писал(а):Перевариваю инф.
Много и спорного,и споров,но это тоже инфа!
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Sergey35 писал(а):в каком то из выпусков журнала тюнинг автомобилей была статья, даж на два выпуска, там на конкретном примере лады калины специалисты конторы 4ре звезды делали полный выпуск, так вот длинну и резонатор подбирали несколько раз и сразу замеряли на стенде, там всё ну очень грамотно разжовано и проиллюстрированно.
_________________
Да в идеале надо на стенде. Но для начала в теории надо считать. Знать от чего плясать плюс минус км.
По формулам прикинул для оборотов 8000 выходит при пауке 4-1 что из котла первая труба 71.6 см а вторая(общая)=286.4 см. Мне кажется что похоже на истину причем диаметр второй по формуле = 70мм.
Старые спорт мэны говорили что можно от каждого котла трубки но не мене 90 см.
Выходит по теории конечно что суперспринт близок к 71.6 надо промерять.
С ув. Сайгон
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
mastervictor писал(а):сайгон писал(а):
УАЗ тоже спорт? Шучу.
Заценил!
сайгон писал(а):
Перевариваю инф.
Спасибо толковые формулы. Дома есть старая надо тоже перепроверить.
С ув. Сайгон.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Себе считал,рез надо на 40 см ближе к двигателю ставить,по сравнению со стоком.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
mastervictor писал(а):Себе считал,рез надо на 40 см ближе к двигателю ставить,по сравнению со стоком.
Длброе утро. А на какие обороты считал. Я прикидывал на 8000, правда длину выпускного канала в голове с потолка взял 10 см. По формуле там она не очень сильно влияет плюс минус пару см. На кольцо когда ездили то механики одной команды советовали отодвинуть резонатор дальше к глушителю и по фото хонды видно что рез. к банке сдвинут. Попробую обороты изменить в той формуле что сам считал и гляну что выйдет только не ясно в в двух местах см или мм. Думаю см , результат в см выходит. А по мото знаю бывает два мотора один в один казалось бы один и тот же впуск ставим на одном едет на другом валит. Когда на формулу делали то на стенде по 5 см резали кусочки добавляя длину. Общяя труба не более 2 мм ближе к1.6.
Под рукой нет, замерять не могу. Ход 84 на 84 и никаких резонаторов.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
[quote="AMAROCK"][quote="Serg_x"]
р
По поводу сверлений. для AMAROCK.
С- держит шатунную шейку полка =18мм
А-В -выборка(пустота) не может быть более 18мм но теоретически мене 23.8 мм. То что на фото (в другой теме) думаю с ходом более 75.6 мм. Там можно и 20 сделать хотя думаю что без фанатизма 18мм.
Как то так. Сверлят спиральным сверлом а отверстия в балансирах латунью запаять надо а то чугун не любит отверстий.
С ув. Сайгон.
P1010007.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
216.14 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
|
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
сайгон писал(а):А на какие обороты считал.
На свои 7200.
сайгон писал(а):правда длину выпускного канала в голове с потолка взял 10 см.
Я считал в Excel,там это не берется в расчет,так как роль его
сайгон писал(а):не очень сильно влияет плюс минус пару см
Вбил данные,таблица выдает результат,и в см и в мм.
Одно сомнение:
1.Диаметр приемной трубы (от соединения в 1), мм
2.Длина приемной трубы, см (до расширения трубы в резонаторе или атмосферу)
Получаеться разница между 1 и 2-это длина реза?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Посчитайте мне на 6500 об
какие там параметры нужны?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Ход поршня,мм
Диаметр,мм
градусы открытия вып. клапана до НМТ, град
обороты двигателя, под которые настраивается выпуск, об/мин
объем двигателя, см куб
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mastervictor
А длина первичных, вторичных труб разве не нужна? Диаметры?
Знаю все кроме градусов открытия клапана... хер его знает. Как из перекрытия посчитать? Чувствую что можно хотя б примерно ))
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Serg_x писал(а):А длина первичных, вторичных труб разве не нужна? Диаметры?
Это выдаст таблица.
Давай что есть,посмотрим.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
сайгон писал(а):
По поводу сверлений. для AMAROCK.
С- держит шатунную шейку полка =18мм
А-В -выборка(пустота) не может быть более 18мм но теоретически мене 23.8 мм. То что на фото (в другой теме) думаю с ходом более 75.6 мм. Там можно и 20 сделать хотя думаю что без фанатизма 18мм.
Как то так. Сверлят спиральным сверлом а отверстия в балансирах латунью запаять надо а то чугун не любит отверстий.
С ув. Сайгон.
Понятно. Как я и предполагал - дуршлаг получается. Причем паяный латунью. Но идея обегчения шатунных - хорошая идея.
А почему не спиливают вершинную часть боковин на шатунных ? Вроде не несет никакой нагрузки ? (в приоре точно центрация по поршню).
А если спилить эти выступы (боковин шатунной шейки) на максимальном радиусе будет меньше массы.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Посчитайте мне тоже на какой длинне ставить резонатор
Цитата:Ход поршня,мм - 75.6
Диаметр,мм - 82
градусы открытия вып. клапана до НМТ, град - 59
обороты двигателя, под которые настраивается выпуск, об/мин - 7200
объем двигателя, см куб - 1597
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mastervictor писал(а):Это выдаст таблица.
Это уже есть, и менять не собираюсь
mastervictor писал(а):Давай что есть,посмотрим.
Ход 78
диам 82.4
ширина фазы выпуска 276 град, подъем в вмт - 1.4, макс. подъем клапана 9.2
Объем двигателя 1660
паучара 4-2-1
Диаметр первичных труб - 38
Вторичных - 43
выход - 51
Желаемые обороты 6500
за остальным надо лезть с рулеткой...
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
epatazh
L1 = 64,05 Полная длина первичной трубы, см (для 4-1 и 4-2-1)
L2 = 64,05 Длина вторичной трубы, см (для 4-2-1)
L3 = 64,05 Длина приемной трубы, см (до расширения трубы в резонаторе или атмосферу)
D1 = 38,66 Внутренний диаметр первичной трубы, мм
D2 = 50,80 Внутренний диаметр вторичной трубы, мм
D3 = 104,22 Диаметр приемной трубы (от соединения в 1), мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы