Страница 1 из 1
Serakor
Загорелся CHECK ENGINE на БК код ошибки 0335 ошибка датчика синхронизации коленвала. Подскажите у кого такое было и что делали, пожалуйста.
ГАВs
Проверь проводку...подключение датчика....если не поможет -поменяй датчик. Он не дорого стоит.
Flanker_D
А может шкив провернулся и смещение рисок, а датчик только фиксирует? Тогда надо лезть и смотреть как шкив на валу установлен?
Moscow-driver
Контроллер фиксирует только электрические сигналы. Никакие провороты шкивов он не может зафиксировать в принципе.
ГАВs
Т-34 писал(а):

А может шкив провернулся и смещение рисок, а датчик только фиксирует? Тогда надо лезть и смотреть как шкив на валу установлен?


Если шкив-то его нужно снимать и смотреть. У меня стоял шкив старого образца, его провернуло на зуб. Без снятия хер разберешся. Пришлось ехать и покупать нового образца(В Питере он стоит от 700 до 900 р.) Новый без демф. резинки идет...цельночугунный. Единственное что меня торговцы успокоили-пол года назад за него просили в пределах 100 баксов. Все равно дорого за кусок железки.
Flanker_D
ГАВs писал(а):

Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.



Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?
ГАВs
Т-34 писал(а):

ГАВs писал(а):

Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.



Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?



Не знаю в нем ли причина....но появился специфический свист после его замены. При этом и рогики ГРМ подтянули. Вот щас потеплкло ...хочу разобраться кто из них издает свит. Свистуны хреновы. Кстати....старый щас не намного дешевле...на рынке 500 я видел. Но хрен знает...возьмеш как новый а окажется что он пользованный. Востанавливают...подкрашивают и хрен отличиш.
Макс39
Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.
ГАВs
макс39 писал(а):

Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.



Думаю что лучше с проверки проводки и смены датчика начинать. Я так думаю что его проще проверить чем шкив.
Kosta_90rus
макс39 писал(а):

Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.



Вот вот мне пришлось ДМРВ менять.
X-POWER
Т-34 писал(а):

ГАВs писал(а):

Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.



Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?


насчёт шумности не замечал, а вот то что после 40 тыс у него посадочное место под шпонку разбилось...заодно подразбив и посадочное на самом КВ, это точно Shocked
пришлось и шпонку другую подбирать, да и чудо-шкив ентот... терперь уже точно не поставлю Laughing
...думаю что конструкторы всё же поумнее самоделкиных будут.... :cool:
...не зря там енти резинки предусмотрены
ГАВs
X-POWER писал(а):

Т-34 писал(а):

ГАВs писал(а):

Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.



Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?


насчёт шумности не замечал, а вот то что после 40 тыс у него посадочное место под шпонку разбилось...заодно подразбив и посадочное на самом КВ, это точно Shocked
пришлось и шпонку другую подбирать, да и чудо-шкив ентот... терперь уже точно не поставлю Laughing
...думаю что конструкторы всё же поумнее самоделкиных будут.... :cool:
...не зря там енти резинки предусмотрены


ты меня пугаеш..может плохо обтяжку сделали? Что бы шпонку разбить-шкив иметь люфт при посадке и гулять ....у меня он мертво садился. Вроде на новых уже идеш шкиф без резинки. По крайней мере так мехонойды сказали.....хотя сам не проверял.
Нужно будет заехать и посмотреть что там под ним творится Confused
X-POWER
ГАВs писал(а):

X-POWER писал(а):

Т-34 писал(а):

ГАВs писал(а):

Новый без демф. резинки идет...цельночугунный.



Говорят он более шумный, это правда? Ты разницы не почувствовал?


насчёт шумности не замечал, а вот то что после 40 тыс у него посадочное место под шпонку разбилось...заодно подразбив и посадочное на самом КВ, это точно Shocked
пришлось и шпонку другую подбирать, да и чудо-шкив ентот... терперь уже точно не поставлю Laughing
...думаю что конструкторы всё же поумнее самоделкиных будут.... :cool:
...не зря там енти резинки предусмотрены


ты меня пугаеш..может плохо обтяжку сделали? Что бы шпонку разбить-шкив иметь люфт при посадке и гулять ....у меня он мертво садился. Вроде на новых уже идеш шкиф без резинки. По крайней мере так мехонойды сказали.....хотя сам не проверял.
Нужно будет заехать и посмотреть что там под ним творится Confused


всё было нормально и замечательно, пока двигатель перестал работать КАК НАДО.....вообщем хуже тянул...перебои и т.д.
на двух СТО так и не смогли найти причину...тупо меняли все датчики..
Вообщем-то выручил случай...стали менять сальник КВ, вся эта хрень и вылезла...
ИМХО...та вибрация и те нагрузки которые испытывает шкив, должны как-то гаситься, скажем так смягчать нагрузку...у чугуняки этого ессно нет...
обычный "тюних".....не просчитанный на ресурс...но хорошо просчитанный на спрос Laughing
Petrovich
Serakor писал(а):

Загорелся CHECK ENGINE на БК код ошибки 0335 ошибка датчика синхронизации коленвала. Подскажите у кого такое было и что делали, пожалуйста.


Такое было как на моей (2111), так и на машине сына (2112) при пробеге 60-80 ткм. Замена ДПКВ решила проблему в обоих случаях.
CTAC
макс39 писал(а):

Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.



Молодой человек, что вы тут за ерунду с умным видом порете? Какие блин подсчеты количества зубьев? Не знаешь - не пиши лучше вообще ничего. ДПКВ сечет только выбитый зуб, т.е. метку. Вот ее то он может и не видеть. А ДМРВ причем нафиг?? есть еще ДПДЗ, который показывает открыт дроссель иль нет (я про сквозняк). И если ошибка показывает на какой-то датчик, то глючит именно он (или его проводка), а никак не другой, поверь на слово. Контроллер ощшибки мелкие может не отлавливать, но это другой вопрос.
А вообще советую ДПКВ сперва просто от грязи почистить - пачкается он немеряно
sergy10
Вам чё сто рублей жалко?
Petrovich
CTAC писал(а):

макс39 писал(а):

Ошибка 335 возникает, если ДПКВ недосчитал или пересчитал количество зубьев на шкиве. Возможно повреждение шкива - скол зуба- или плохой контакт в разъеме датчика. Если шкив нормальный, разъем то же и провода целые, а ошибка после стирания опять появляется, возможно повреждение датчика. Его заменить.
Но возможен более пакостный и дорогой вариант. После стирания ошибки на незаведенном движке ошибка тут же появляется опять и является текущей. В этом случае виноват ДМРВ, показывающий несуществующий сквозняк. Контроллер принимает сквозняк за прокрутку, а с ДПКВ нет импульсов - 0335.



Молодой человек, что вы тут за ерунду с умным видом порете? Какие блин подсчеты количества зубьев? Не знаешь - не пиши лучше вообще ничего. ДПКВ сечет только выбитый зуб, т.е. метку. Вот ее то он может и не видеть. А ДМРВ причем нафиг?? есть еще ДПДЗ, который показывает открыт дроссель иль нет (я про сквозняк). И если ошибка показывает на какой-то датчик, то глючит именно он (или его проводка), а никак не другой, поверь на слово. Контроллер ощшибки мелкие может не отлавливать, но это другой вопрос.
А вообще советую ДПКВ сперва просто от грязи почистить - пачкается он немеряно


Это вы, СТАС, не сечёте. А он сечёт. Smile
Serj886
Чек начал моргать, при разгоне машина сильно дёргается, на бк 0335 - неисправность эл.цепи датчика коленвала, сам датчик менял пол года назад когда машина глохла на ходу и плохо заводилась. Началось кстати сразу после смены масла. Взял новый датчик, завтра поменяю буду смотреть, ну и проводку надо бы проверить.
NAUexx
Serj886 писал(а):

ну и проводку надо бы проверить.


Вот это скорей всего... особенно экран.
fket80
Serj886 писал(а):

Взял новый датчик, завтра поменяю буду смотреть, ну и проводку надо бы проверить.


Good все правильно. И датчик - вполне возможный вариант, и проводка там - это слабое место.. темболее года берут свое.
TrotylVLZ
А у меня такой вопрос. Реально ли доработать систему управления двигателем, установив второй датчик положения РВ на выпускной РВ и сделать так, чтобы двигатель мог работать с отказом ДПКВ?
т808
TrotylVLZ писал(а):

установив второй датчик положения РВ на выпускной РВ


Ну если к нему приколхозишь приблуду со 120-ю штырьками. Smile
TrotylVLZ писал(а):

датчик положения РВ, чтобы двигатель мог работать с отказом ДПКВ


А кроме того согласуешь разницу типов датчиков,ведь ДПКВ индуктивный,а ДФ на эффекте Холла.
Вывод - идея неудачная,тем более,что ДПКВ несложно меняется даже на обочине. Pardon
NAUexx
На самом деле, на некоторых ино в ПО есть аварийный режим, позволяющий мотору работать без ДПКВ, т.е. только по сигналу со штатного ДФ. Даже второй ДФ не нужен. Smile
Представь, как круто тебе придётся поковыряться в мозгах (и своих, и машинных), чтоб реализовать данный алгоритм на ТАЗе. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы