Страница 1 из 3
Mick2004
на днях обнаружил что авто как то не так стало тормозить, а именно клюет направо и хватает заднее правое колесо....в том году зимой было такое , вылечил заменой главного, колдуна и задних колодок, + прокачка системы....Ездил все было отлично, Сегодня утром на ровной чистой асфальтированной дороге начинаю тормозить , и слышу что хватает зад.....пробую разгон-торможение, правая сторона и перед и зад в юз(следы на асфальте) левая сторона без следов....
Жосткость и ход педали не изменился, тормозуха на месте, колдун работает...

С чего начать? это случайно не болезнь?
т808
Mick2004 писал(а):

колдуна


Колдун случайно не FENOX поставил?
Mick2004
нет не фенокс, принципиально не взял из за алюминиевого корпуса.
т808
Mick2004 писал(а):

нет не фенокс,


Тормозные контуры Самары диагональные,поэтому возможны несколько вариантов.1)При установке колдуна ты перепутал трубки и подсоединил переднее правое с задним правым и соответственно левую сторону.(Но это маловероятно,если трубки не менялись).В этом случае еще и воздух должен попасть в твой левый контур.2)Неисправны оба левых рабочих цилиндра(и передний и задний)-Наиболее вероятная причина.Задний закис полностью,а передний-затрудненное перемещение поршня.Советую начать с переднего левого-проверить легкость утапливания поршня,сняв естественно колесо.
Mick2004
трубке в колдуне не перепутаны-100%
выше писал что задние цилиндры менял зимой-рано ему закисать.
Немного еще поясню: создается впечатление что заднее левое меньше всех тормозит, еще удивился когда прокачивали , что при отворачивании штуцера педаль не уходит в пол а немного двинется, а из штуцера чуть сыканет (отвертку не сувал в колдуна)!
Сейчас стало ощитимо тянуть за жопу при торможении, как было раньше при закисшем колдуне.
т808
Mick2004 писал(а):

(отвертку не сувал в колдуна)!


Поэтому и плохо прокачивается.
Mick2004 писал(а):

выше писал что задние цилиндры менял зимой

Писал про колодки.Про цилиндры-нет.
Mick2004 писал(а):

трубке в колдуне не перепутаны-100%


Я и не сомневался,просто обратил внимание на возможность.Осталось выяснить почему не идет на юз левое переднее колесо.Смотри его колодки и цилиндр.
Mick2004
только до конца не могу понять , если задние колеса работают через колдуна, тогда почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун? отсюда не тружно сделать вывод-если жидкость подходит к заднему левому в малом колтичестве , то по логике цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый, на коротый жидкость поступает свободно.
т808
Mick2004 писал(а):

почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун?


У всех так на вывешенном левом заднем колесе уже 25 лет.Так исправный колдун работает.
Mick2004 писал(а):

если задние колеса работают через колдуна,


Что значит "если"?Именно так и работают.
Mick2004 писал(а):

цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый,


При стоящей на колесах машине,раздвигает.
Mick2004
про вывешенное колесо я не говорил-машина на колесах, за рулем водитель....качаем систему о_О какой тут вывес?
если колдун скажем так дроселирует(ну перекрывает клапан) жидкость тока на левое колесо? почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?
rg-45
Mick2004 писал(а):

почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?

сама конструкция колдуна + схема работы самого ГТЦ.
Mick2004
много сегодня прочитал, все это обдумал и пришел к выводу, даже если заменить цилиндрики, колодки и барабаны и колдун, то прихода не будет судя по отзывам и мучениям людей на разных форумах.
У нас система тормозов не такая как на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали, а у нас это производится подтягиванием ручника. Так вот сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы (буквально на 1мм) и следовательно справа колодки подведены на 0,5мм к барабану а с лева ввиду длинного тросика, подведены на 0,8 мм...На глаз этот размер не виден , да и не поймаеш, отсюда следует что при нажатии на педаль в начале хода, колодки правой стороны уже войдут в контакт с барабаном, а левые еще нет...улавливаете? раздельной регулировки тросов у нас нет, значит нудно гдето чтото подложить , дабы добиться и с правой и с левой стороны одинакового расстояния колодок до барабана. То что пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.
Моя мысль, как добится равномерно подведенных колодок это подложить определенной толщины чтото в райне уровнителя или рычага ручного привода колодок тем самым компенсируем разность длин тросов.
Плз коментируем.....а завтра поеду пробовать на деле.
т808
Mick2004 писал(а):

на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали,


Это на древних копейках и тройках было.Давно уже нет такой регулировки.
Mick2004 писал(а):

сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы


Ты про коромысло на механизме регулировки ручника забыл.Оно это уравнивает.
Mick2004 писал(а):

пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.


Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.html
Mick2004
коромысло уравнит когда одна сторона будет затянута, а у другой еще будет иметь ход.
значит не одинакова подведены колодки к барабанам-это полюбому.
из-за чего еще может появляться неравномерность? если даже гальмовать ручником-всеравно первое хватает правое! как этот феномен обьяснить?
Mick2004
[/quote]
Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.html[/quote]
а на счет этого-верно, но применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь, и не вводи в заблуждение.
Так всеже как одинаково подвести колодки к барабанам, каким методом?
rg-45
ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.
Mick2004
rg-45 писал(а):

ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.


извините....этим заниматься не буду...у меня задача на стоке восстановить корректную работу задних тормозов.
т808
Mick2004 писал(а):

применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь,


А что их проверять,если на ВСЕХ Самарах стоят рабочие цилиндры 2105. hehe hehe hehe rg-45
Совет верный! Good
Mick2004
итак рассказываю о проделанных работах: разобрал передние супорта-там все норм и колодки и цилиндрики хорошо перемещаются.
разбираю задние...вроде все норм...странно...замеряю расстояние между колодками сверху в районе т/ц (для уверенности что тросы одинаковые) 88мм, тяну ручник на 1 зуб-90 мм на обоих-странно, значит тросы и механизм абсолютно идентичен....на правой стороне где колесо хватало первым, держу обе колодки и пытаюсь по оси движения цилиндра перемещать-сидит плотно, т.е. каждая колодка плотно прижата к цилиндрику. Переходим на левое колесо и видим, что там опилок от истирания колодок почти нет. Двигаю колодки вправо-влево и....о_О они двигаются, и зазор около 2мм. Т.е цилиндрик те вылазиет и не фиксируется по мере износа колодок! Блокирую колдуна, нажимаю на тормоз (при снятом барабане) поршеньки начинают вылазить. Потом сжимаю их до того чтоб одеть барабан....Все собираю-начинаю заезд. Разгон-торможение......2 передних сразу в срыв и заднее правое, от левого почемуто не увидел следа. Попробовал так пару раз-вроде норм. Но остаетсяя одно НО, заднее левое немного греется... Получается колдун его зажимает что в этот цилиндрик жижа идет в последнюю очередь? Зазор в колдуне 2мм, может его имеет смысл немного подвигать?

Что скажете на все вышеизложенное?
Mick2004
ой как страно, просто у каждого второго такая трала, но коментов нет. Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.
rg-45
rg-45 писал(а):

кому лень читать 50 страниц теории и флуда


Mick2004 писал(а):

.этим заниматься не буду.


а вот я прочитал .
Mick2004 писал(а):

Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.


я так понимаю это в мой огород тоже?
    раскажу сказочку как я боролся с "подклинивающим" левым передним.
трабла выявилась после смены стоковой камы на резину более высокой ценовой категории,на асфальте левое переднее уходило в юз значительно раньше правого.были поменяны цилиндры,колодки,диски,перекинуты контура.пофиг,трабла сохранялась без изменений.нашлось совершенно вобщемто случайно,небольшая разница давления помноженная на разность температуры резины.
    и практика и теория идут лесом когда вмешивается фактор переменной случайности hehe
Mick2004
СЕгодня проехался км 40, тормозит вроде норм, но по приезду решил пощупать барабаны. Правый-холодный, а левый -горячий! Походу не отходит цилиндрик. Еще заметил когда бырабан был снятый и колдун не заблокированный, то при заведенном двигателе давил на педаль и цилиндрики не выдвигались! Получается что колдут вообще в таком положении блокирует подачу жадкости ? (стоял не на домкрате, а на пеньке).
Какие выводы можно сделать? мож чуть меньше зазор в колдуне сделать?
Mick2004
немного дополню...на правом колесе цилиндрик немного влажный был, видно что работал, а с левой стороны-когда выдавил его следов работы не обнаружено, такое впечатление как будто вчера его поставил....значил жижа на него не давит?
Mick2004
еще добавлю инфы по заезду: сухая погода, +18, идеальная асфальтированная полоса. Разгон до 60 , торможение не в пол а до срыва, первое идет переднее левое. Блокирую колдуна. Разгон, торможение, опять переднее левое пытается сорваться, НО, уже намного сильнее тянет за жопу, и остановка без клевка...как вкопанная (что не есть хорошо для зимы). Вынимаю железку, разблокирую колдун, разгон торможение и опять переднее левое. В пол педаль не давил, за ненадобностью, хотел почувствовать что первое срывается. И сейчас когда двигаюсь, тяну ручник, и уже на первом зубе чувствовалось конкретное замедление, а когда на второй так вообще приседала.....сейчас такого нет, какойто перекос идет....
Мое мнение нада цилиндрики задние менять, и колдуна чуть подвинуть вперед (уменьшить зазор), а то не прошло и года один (грубо) течет второй закис.
Mick2004
Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.
kazak1102
Mick2004 писал(а):

Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.


Да ладно тебе... Нет же почти никого на форуме... Потому и монолог... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы