Учти одну его неприятную особенность!Пока ты его не отключишь кнопкой из салона,на заглушенной машине он жрет приличный ток!
Неужели он во включенном состоянии тупо ставит электромагнит под самопитание и так держит всё время???
Он же вроде жрет (приличный ток в районе 10 А) только в момент нажатия управляющей кнопки. Там вроде электромагнит и механизм а-ля авторучка с убирающимся стержнем: раз нажал - замкнулся, еще одно нажатие разомкнулся. Или я что-то путаю?
Я имел в виду упрощенные эл.магнитные выключатели со значительно меньшими токами в управляющей обмотке.
не может же быть столь серьезный с виду агрегат таким убожеством по сути.
ты так не пугай больше, а то моя тонкая натура могла не перенести такого удара
стартеру зимой нужно не меньше 200 ампер
Напрягает лишь максимальный ток через его контакты - всего 50 ампер,а стартеру зимой нужно не меньше 200 ампер.
Тебя не больно то напугаешь!Сам грамотный.
Но потом подумалось, что возможно указан максимально допустимый разрываемый ток.
А в замкнутом состоянии 1-1,5 секунды 200-300 А должен он осилить.
Не зря их нет на легковых авто.Я тоже не вижу в них необходимости.
Это максимально допустимый ток через замкнутые контакты в режиме длительной эксплуатации.Этот выключатель даже на 80-ти амперный генератор рискованно ставить,не выдержат контакты из за недостаточной площади контакта и их толщины(греться будут).
первая необходимость - это безопасность.
а ездят, скажем, не каждый день, а только в выходные.
А в замкнутом состоянии 1-1,5 секунды 200-300 А должен он осилить.
400/390/0,05*5 = 102,6 градуса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы