правда, соскочило колесико с бордюра (невысокого) наружу и БАБАЦ!!!
так а разве не у всех, имеющих балку примерно так?
Как-то не внушает такая конструкция
В случае с полуседаном видимо решили по максимуму опустить пружины, чтобы увеличить место в багажнике
Еще такая конструкция должна быть проще и дешевле "двенашечной", экономим-с...
чем дешевле-то?
И не могу понять, во что можно ввалить авторевюшные 10-12-15 тыр за ТО даже у официалов, если не разводиться на ИМХО бесполезные и ненужные услуги. Будь добр, просвети, о каких "необходимых операциях" ты толкуешь, включая их стоимость.
Димыч, ты все ссылаешься на какие-то авторевюшные цифры, взятые с потолка.
расскажи, из чего складываются декларированные АР цифры по стоимости ТО ФФ.
расскажи, из чего складываются декларированные АР цифры по стоимости ТО ФФ.
Димыч, ну ты жжешь, ежегодная замена щеток дворников у официалов, я в ауте.
Колодки я тоже за 60 тык не сносил
Димыч, ну ты жжешь, ежегодная замена щеток дворников у официалов, я в ауте.
Все, что сверх - по несусветным ценам, вменяемый человек поедет к неофициалам, а не станет плюсовать к затратам на ТО дополнительные работы по 5-кратной цене
Ты же, вроды бы, толковал о сравнении обслуживания по ценам официалов?
Форд в этом плане предоставляет сравнительно много возможностей для маневра
Так понятно?
Форд в этом плане предоставляет сравнительно много возможностей для маневра
...при этом есть ещё один нюанс:где гарантия того, что официалы реально порверят машины тестером и на стенде? Есть множество случаев, когда они "забывали" это делать, исправно взяв деньги.
и еще тупой вопрос-чего вы забыли в рем зонах..у вас же Иномарки...
это ж типа наш удел по ремзонам болтаться- ихмо ж Таз
У Фьюжна выше надежность
Зато запчасти и работа дороже.
а на Рио все: мотортестер, замену ремней и роликов, диагностику подвески на стенде и т.д.
У Фьюжна выше надежность
Зато запчасти и работа дороже.
а на Рио все: мотортестер, замену ремней и роликов, диагностику подвески на стенде и т.д.
Именно так ты обслуживал Фьюжн.
Какие нахрен ремни-ролики на ТО-1 или даже на ТО-2?
Ты вроде говорил, что только ТО-1 у официалов, а дальше как самому хочется.
соответственно, по стоимости обслуги, как я и сказал, с Фьюжном примерный паритет.
срок службы ремня ГРМ меньше
А на Рио замена ремня ГРМ была при 50 тык.
Честно говоря тоже не понял как АР 10-12 тыр. насчитало. 6 лет ездил на Форде и обслуживал у официалов.
Даже у КИА сейчас 15 тыщ и перестало быть обязательным так называемое ТО-0
теперь это делается на ТО-3. (3 года или 45 тык.) уроды...
... После прохождения ТО-1 ты можешь НА ЛЮБОЙ машине хоть делать огромную кучу сервисных операций у официалов, хоть не делать ничего вообще, даже масло не менять. На гарантию это уже никак не повлияет. Потому что она тупо закончилась. Уже на ТО-2 ехать к официалам, а тем более делать там кучу сервисных операций нет никакой неободимости. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. Ну и где же преимущество Форда?
... у большинства конкурентов содержание обходится в ту же сумму, что и у Форда, а не втрое дороже, как утверждалось в первоначальной ссылке. О чём спорим тогда?
Ремни на ТО-1 ты не будешь менять ни на какой машине.
К слову, на Астре по регламенту замена ремня ГРМ и поликлинового ремня производится на пробеге 150 (прописью: сто пятьдесят) тысяч километров или 10 лет эксплуатации.
...Ткни пальцем где Фокуса это всё делать выгоднее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы