Страница 369 из 732
kazak1102
[M210®] писал(а):

Эти штуки имеют стоимость половину наших машин, если ли смысл?


Ежели новые, то да... В районе 2000 америкорублей... Моя машинка на рынке сегодня стоко стоила бы, токо не продаётся... БУ можно нарыть ГОРАЗДО дешевле...
Sonauto99 писал(а):

Но тут дело вкуса...
Я пока от карба отказываться не собираюсь.


О-о... Это про меня... hehe
Sonauto99 писал(а):

Но это уже на доработанном двигателе...


К этому и готовлюсь... Потому и "НЕ СРОЧНО"... supercool
т808
kazak1102
Задрали вы своими дифирамбами карбу 24Х26.А тут еще -073 новый карб подарили,да и машинка 1,5л с отстроенным -083 Солексом для эксперимента имеется.Вот вместо наслаждения последними солнечными деньками и махнул не глядя.Вторая 26-я камера не особо интересовала,так что и 24-ой хватит.Интересовала динамика и экономичность.Были опасения,что тяга ухудшится при переходе с ХХ,все таки 24,это не 21.НО!kazak1102Как всегда оказался прав.
Drinks or Beer Я бы сказал,что вопреки теории - даже чуть увеличилась.Возможно так соотношение жиклеров 1-ой камеры влияет,а может и просчет конструкторов приспособивших карб от 1,3л на 1,5л,лишь чуть изменив жиклеры.Кроме того - 073 держит на подсосе, при пуске холодного двигателя,более низкие стабильные обороты.Даже 1300,в отличии от 083,который сбоил ниже 1500.С жиклерами не колдовал,откатаю бак,посмотрю на расход,тогда уж.Вобщем-неожиданно приятные впечатления.
kazak1102
т808 писал(а):

Задрали вы своими дифирамбами карбу 24Х26.А тут еще -073 новый карб подарили,


pst
Sonauto99
Нашему полку прибыло... 63 Drinks or Beer
A-lexx 099
kazak1102
написал тебе в личку
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

kazak1102
написал тебе в личку


А я тебе ответил токо шо... gpn
Sonauto99
т808
Цитата:

Я бы сказал,что вопреки теории


Цитата:

Вобщем-неожиданно приятные впечатления.


Век живи-век учись!
kazak1102
Цитата:

Sonauto99
Нашему полку прибыло... 63 Drinks or Beer


Тааак, еще один в нашу секту попал! 63 rlzz
т808
Цитата:

Даже 1300,в отличии от 083,который сбоил ниже 1500


Да, после пуска на 24х26 держу 1200-1400 на прогреве. А на 21х23 ниже 1500-1700 низя...
Цитата:

махнул не глядя


А вот когда еще жиклеры подберешь...вообще кайф будет!
kazak1102
Определился я точно: либо ТЖ1 нужно 117,5, либо ЭМР=60 (65). Сейчас ТЖ1=115 и ЭМР=50 - мало!!! А вот 120-й ставить немного стремно. Едет он здорово, но и кушать начинает...Хотя, хрен с ним, поставлю 120 и ЭМР оставлю 50 - посмотрю. Езжу трасса-город каждый день - есть вотчина для экспериментов. Сегодня ехал на работу 150 км/ч - просто наслаждение и вовсю пытается дальше разогнаться машинка...А до 130-135 км/ч я просто не замечаю как она разгоняется - быстро и комфортно. Я 140-145 км/ч одной рукой управляю...Доволен, блин! Drinks or Beer
Covax
Скоро ещё полку прибудет. Smile Сегодня пойду развёртку покупать. Буду точить 23/24. Или не париться и делать 24x24? Жиклёры буду ставить следующее: 110/165 и 115/125. Жиклёр ЭМР менять надо?
т808
Covax писал(а):

Жиклёр ЭМР менять надо?


Пока нет.При ездовой доводке поймешь нужно ли.Он расположен настолько удобно,что меняется даже не снимая кастрюли.
Sonauto99
Covax
Цитата:

Или не париться и делать 24x24?


Если на второй камере не гоняешь особо, то и 24х24 хватит.
Цитата:

Жиклёры буду ставить следующее: 110/165 и 115/125.


На первый взгляд маловато. Но, тут дело вкуса и собственных впечатлений, а также мотора...
Цитата:

Жиклёр ЭМР менять надо?


Да. Ставь 50. Читай наши с Петровичем посты. Мой предыдущий пост затрагивает тему ЭМР.
Sonauto99
т808
Цитата:

При ездовой доводке поймешь нужно ли


Если автор любит более динамичный разгон, то лучше увеличить. А про писалку 1х45 и кулачек №4 я вообще молчу - это аксиома.
Covax
Тэкс... А как вытащить жиклёр ЭМР?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Хотя, хрен с ним, поставлю 120 и ЭМР оставлю 50 - посмотрю.


По-аккуратней... 117,5/50 щас стоит... Обнаружилась пробочная проблема... Когда почти стоишь и чуток шевелишься, через минут 20 начинает падать ХХ... Либо на самых низах 117,5 многовато, либо ПС-1 богатит (42)... Если 115 ставить, то ЭМР-60, думаю... Ну или пробовать ХХ=40-41...
Как думаешь...? Smile
kazak1102
Covax писал(а):

Жиклёры буду ставить следующее: 110/165


Маловато будет... ГДС-1 115/155...
Covax писал(а):

Тэкс... А как вытащить жиклёр ЭМР?


Шо значит вытащить...???
Это ты про шариковый клапан (НЕ ТРОГАЙ, если не сопливит)...??? Ниже него жик ЭМР с резьбой М4 и под отвёртку...
kazak1102
т808 писал(а):

Он расположен настолько удобно,что меняется даже не снимая кастрюли.


pst Токо шею можно свернуть... А так ничё... supercool
т808
Covax писал(а):

А как вытащить жиклёр ЭМР?


Так он же небольшой отверткой выворачивается.Ты его с ГТЖ не путаешь?Он поз 10 на рис. http://solex2108.narod.ru/Image195.gif
Covax
Тфу блин, точно. Smile Спасибо!
т808
kazak1102 писал(а):

Токо шею можно свернуть... А так ничё.


Да ладно тебе!От левого крыла нормально.Главное пружинку не выронить.Прыгучая сволочь!
Sonauto99
т808
Но, все равно удобнее кастрюлю скинуть - недолго!
kazak1102
Цитата:

Когда почти стоишь и чуток шевелишься, через минут 20 начинает падать ХХ...


Знаю, ты говорил уже ранее про это.
Я думаю, что увеличивать ТЖ в этом случае не стоит. Играться только с ЭМР.
Я ездил с ТЖ1=120 и ЭМР=50. Было кайфово! Эластичность потрясающая. Wink
Но, у меня нет 117,5. Интересно и с ним попробовать.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Знаю, ты говорил уже ранее про это.


Со 120 это было более ощутимо... Со 115 хоть убей, не помню... Вроде не было...
А как на счёт ПС (жик ХХ) думаешь...??? Токо, блин, слегка подсос где-то, скорее всего подошва... Тяжко ХХ уменьшать без запила подошвы будет...
Sonauto99
kazak1102
У меня есть падение оборотов при переходе со скорости более 100 км/ч на ХХ примерно до 600 на секунды 3-5. Потом восстанавливается законная 1000. Но, я грешу на винт качества...
Пробуй ставить 115 и ЭМР 60(65), ХХ не трогай пока. У меня хорошо работала такая связка. Жик ХХ можешь проверить - возможно отверстие разбито и у тебя уже не 41-42, а 45-46, например...
У меня никогда не было такого трабла пока...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

У меня никогда не было такого трабла пока...


Мож у тебя пробок мало...? 63
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Мож у тебя пробок мало...?


Да хватает...
Suse
замерил сопротивление проводов с 1 по 4
17.3-13.4-10.3-10.....
поглядел свечки..вот фотки





Диагноз?
ARC
т808 писал(а):

ARC
Значит и прокладка ГБЦ и ВВ провода в норме.Попробуй бегунок заменить.Стоит копейки,а проблема может быть в нем(внутренний пробой на ось).Как следует очисть верхнюю карболитовую крышку катушки зажигания,чтобы была чистая и сухая.По ней часть искры убегать может,ослабляя ее на свечах,пока она влажная.



Вчера поменял бегунок, кстати внутри трамблера чисто сухо и не зелено Smile Сегодня утром симптомы такие же, с пятого раза завелся. Сегодня поставлю клапан обратки. Хотел ставить сразу перед Б/Н, но подул в него надув щеки, и представил себе тонкую струйку бензина.
т808 Наверное ты поэтому советовал ставить клапан перед фильтром?
ARC
Поставил вчера клапан, завел машину, что б бензин накачался. Утром все без изменений, завелся с третьего раза. Самое обидное что схватывает с пол-тычка, а потом глохнет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 369 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы