от самаго простого к сложному
1. кулиса. ты ее сильно насадил на карданчик кпп. поэтому при сбросе газа, когда двигун подается немного "вперед", он тянет за собой ее, поэтому вышибает..
лечение - немного вытащить кулису из шпыня корданчика..
2. слабая пружина шарика-фиксатора штока 1-2передачи.. поставить или новую , или махнуть местами, с любым другим.. для этого придется сливать масло
3. фиговая шестерня первой передачи либо блок-кольцо. или между ними зазора почти нет (тогда первая включалась бы фигово), или муфта не сажается на эту связку до конца (тогда бы и при "газе" вылетало)..
4... не придумал еще
Муфту 1-2 оставил ту же (ее уже менял тыщ 20 назад)
надо было менять в паре с шестерней
либо шайбу точи (и закаливай обязательно) под шестерню первой передачи, для устранения её продольного люфта, в идеале люфт
до 0.10 мм
а когда ставил чо, не болталась? о.О
Съездил я к тому продавцу, показал ему его шестерню и мою старую. Взяли новый вторичный, одеваем на него старую шестерню-практически вплотняк, одеваем его шестерню-болтается вхлам. Он обалдел. Поменял правда без проблем. Дал всю кучу и сказал "выбирай" Все те были примерно одинаковые. Выбрал, поехал собрал кробку, поставил. Наконец-то все ништяк!!! Все включается и выключается как надо. Пока все это делал перечитал кучу инфы, так что теперь более или менее знаю все неисправности и их причины. Так что если что обращайтесь.
ЗЫ: Мож кто че по маслу посоветует, а то я спрашивал про Castrol TAF X говорят переплата денег за бренд...
При прогреве двигателя на нейтралке слышен небольшой шелест в коробке
на повышенных оборотах первая не включается (треск, не втыкается) и очень редко при переходе с 1й на 2 -резком переходе небольшой и не продолжительный треск
сколько бабосов готовить?
При езде после выжима сцепления продолжает затухаюше выть, как будто че то по инерции продолжает крутьться
Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.
Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.
В России частенько ставят что есть, взамен того что надо...
Полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе, где много воды, пыли, абразива и нет возможности постоянной смазки...
На самом деле, масло в них затекает... аж бегом.
Это я сам видел, когда вскрывали кпп с такими подшибами после 2ткм с момента их установки.
Мою смазку в них здорово разбавило трансмиссионкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы