В принципе история сегодня получила позитивный поворот
Позавчера - отогнал машинку на СТО своим ходом (благо недалеко и с утречка был минус , только когда подъезжал - маслёнка загорелась и защёлкали "гидрики". Замерили механическим манометром - на ХХ = 0 на 4000 = 1,7 ... Думал всё, опять месяц ремонта.
Сегодня с утра поехал узнать как дела - захожу - машинка стоит, рядом слесарь курит. Думаю хоть выспрошу какие перспективы. Он меня узнал говорит - сам испугался когда ему сказали про давление (предыдущая смена). Говорит поменял масло, фильтр, датчик - минут сорок гонял - давление в норме.
Я немало удивился, не поверил, завели - посидели минут пятнадцать - в норме всё, выехал покрутился на разных оборотах - единственно после 4500 на первой, если резко скинуть газ - обороты проседают на пару секунд ниже 500 - "маслёнка" раз мигнула. Не знаю нормально это или нет.
Вобщем, слесарь сказал по такой просадке оборотов - скорее всего дело в АБУ или заслонке какой-то. Честно говоря машина нужна срочно и я не стал в тонкости вдаваться - сел и уехал с этого СТО, с надеждой, что больше туда судьба не закинет (дали полгода гарантии на движок, хотя честно говоря лучшеб ею и не пришлось воспользоваться).
PS За эти три дня, не надеясь на такой скорый исход дела, раскидал движок на своей старой шестёрке (там четвёртый цилиндр маслом свечу закидывает регулярно) , но это мне уже в другую ветку
Спасибо всем, кто принял участие и помог советом