Чего в калине тебе тесно
В калине к удивлению очень даже свободно
сегодня спецально у соседа высматривал, в ней как настоле сидиш
в зубиле- более приземленый и ноги более вытянуты чем в калине.
ну а нексия - вообще коробчонка - ноги девать некуда даже мне, далеко не гиганту, с ростом 178см
В калине такое очучение что сидухи стоят высоко
в Калине значится ты не сидел за рулем, если такое говориш
нексию бери)) 3 года не возраст
в Калине значится ты не сидел за рулем, если такое говориш
пацаны нексию точно не одобрят.
Бери приору
Пепелац куплен в октябре 2007 года. Прошло три года. И в этом октябре я полностью погасил кредит и намотал 100 тыс.
Машина прошла обкатку и теперь уже вся моя.
По движку вопросов не было и нет. Обычный 95-й бенз, заправки ОККО и Shell (наконец удалось этим брендам прорваться в наш тупичёк). Масло лил разное, т.к. официалы у нас менялись и каждый толкал своё масло. Сначала Мобил, потом Шелл. Когда много по трассе мотался, менял через 13-15 тысяч. Щас больше в городе, буду менять через 10 тыс. В прошлый раз на 90 тыс решил лить проверенное масло, которое везде можно купить. Промыл двиг и залил Кастрол 5w30. Сегоня-завтра залью его же. Всё устраивает.
ГРМ поменял на 70 тыс., т.к. поднялась волна истерики по поводу обрыва ремней Dayco. Гарантия уже заканчивалась, стало сыкотно. Ролики и помпу не менял, только ремень (в упаковке оригинала, марка Contitech).
Теперь по машине в целом. Ничего серьёзного не ломалось. Вообще для семейного бюджета Шкода - это песня. Меняй себе масло с фильтром через 10-15 тыс. Через 30 тыс топливник и воздушный. Салонный - по желанию и скорее по состоянию. Самое дорогое из регламентного - это ГРМ с роликами. Но это не часто, а некоторым с иx детскими пробегами вообще никогда не суждено узнать, что такое вообще этот ГРМ.
Тысячах на 25 по гарантии заменили передний левый аммортизатор. Никуда не влетал, явно заводской брак. Услышал при открытых окнах чавкающий звук, посмотрел, а там масло довольно сильно подтекает. Инженер по гарантии начал петь песню, что оно потеет. А я ему говорю: ты сначала посмотри, как оно там течёт, а потом поговорим. Посмотрел, вопросов больше не было. Пока ждали аммортизатор, масло видимо уже всё вылилось и ездил на одной пружине. Весело было на скорости на буграх подлетать.
Передок кидало - мама не горюй.
К следующему ТО начало облазить покрытие на подушке руля. К моему удивлению поменяли всю подушку. Стоит она не слабо. Выставил на радостях гарантийщику ящик пива. Руль уже тоже весь облез. Но под конец гарантии мне его отказались менять. ХЗ, чего оно облезло. Либо у чехов в консерватории с утра перегар был от вечернего пива и покрытие плохо легло, либо у меня из рук выделяется инопланетная житкость. Рулик наверное буду менять на кожаный с кнопочками или просто кожаный. Всё равно собирался.
Потом уже после окнчания гарантии заехал к официалам поменять тормозуху и ВНЕЗАПНО обнаружилось, что прогорели гофры. В Еврокар отправил письмецо с вопросом, ответили, что плохой бензин, не соответствующим европейским нормам. Пока не открыли ОККО и Шелл, два года лил ТНК. Так что выходит, что Еврокар признал плохое качество ТНК и они могут даже попробовать судиться друг с другом.
Официалы предложили поменять весь кусок глушака с катализатором. Там такая цена, что можно недорогую машину купить. Поэтому на первом попавшемся СТО поменял гофры на неоригинальные. Получилось около 500 грн.
За всё время эксплуатации не удалось обнаружить каких-то серьёзных недостатков машины. Всё здорово. Чехам респект.
Нереспект только за патефон. Стрим у меня дико глючный попался. Несколько раз делал при езде взрыв барабанных перепонок, первый раз чуть не обосрался. Потом уже был готов. Это известная фича. Ну и заикается на дисках с битрейтом выше 160-192 кбс. Всегда хотел его заменить, но каждый раз давила жаба. Всё время покупал что-то более насущное. А потом началось строительство дома, и путь к мечте пролегал очень далеко от покупки патефона, руля и линзованных фар. Щас кредит отдал, высвободится копейка и куплю наверное Болеро или что-то в этом роде. Навигатор не нужен, надо только чтобы без глюков читало mp3 на DVD-дисках, т.к. CD совсем не хватает.
Такая вот история. Продавать машину не хочу. Очень хорошо подходит для работы, комфортная, надёжная и мало требует затрат на обслуживание. Просто со временем куплю для души что-то бестолковое и эффектное типа Форд Мустанг или брутальное типа Ипрезы. Душа часто просит праздника
Всех целую, хороших дорог и удачной эксплуатации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы