BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
что касаемо акумов - брать мона любой, если он 100пудово оригинальный, фирменный. разницы нет, все они одинаково хорошо работают при хорошем уходе. любой дешевый акум 3 года протянет, а брать вдвое дороже с гарантией в 6 лет - лотерея, проще взять за те же деньги 2 дешевых.
что касаемо зарядки и зарядного - следи за акумом, почаще проверяй гену, зарядной ток и будет тебе щастье. а зарядное... у меня еще совковый, тупо переключатель на 5 положений (ампер), без закидонов. заряжаю - сначала нормальным током 1/10 от емкости плюс-минус 1А до постоянного ампеража, если время есть - потом разряд до 11,5В лампой и заряд малым током день-другой, ФСЁ! нах акум сутками догонять до 14, 16В, если он на машине за день сядет до своих 13В? заряжаю мах раза 2 в год. и я ни разу не слышал, чтоб зарядное с причундами вылечило акум, который не лечился нормальным, простым зарядником. тут ток человеческий фактор.
- "...если разницы нет, зачем платить больше?..."-
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
BorisN
Да. Но, качественный самопал. Надыбыл 2 схемы. 1-я схема сложной зарядки АКБ: простой режим и автоматический режим с десульфатацией с выставлением пороговых напряжений и контролем тока. Т.е. я задаю вилку. например 12,6 - 14,4В и оставляю убитый АКБ на долгое время и он восстанавливается путем заряда и разряда через спец. сопротивление, причем работает схема на полупериоде: заряд-разряд.
А вторая схема - преобразователь 12 DC в 220 AC. Я решил все это засунуть в один корпус и соединить схемы посредством многополюсного переключателя, чтобы было удобно: в одну сторону работает одна схема, в другую сторону повернул рукоятку и работает другая схема. Вот это было самым сложным моментом. Ну, плюс еще тумблеры и светодиоды для различных режимов.
Могу сфоткать...подробностей уже особо не помню - 4 года уже прошло...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Sonauto99
давай, интересно
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Итак как говорится воля случая. Бош сильвер. Скопытился проработав почти 3-х летний срок.
Седня еле завел аппарат.
проехав по магазам. цены скачут от 1600-3700.
Дык вот что берем????
55А или 62А.
давай те подумаем, выслушаю все подсказки и личный опыт спасибо.
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Мне 2 недели назад на просьбу продать аккум чтоб заводил машину в любой лютый мороз продали бош силвер S4 60А. Долго искали такой с правой минусовой клеммой, но нашли, ена со скидкой составила 3016р.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Thomas
т808 писал(а):Лучше брать АКБ с чуть увеличенной емкостью,например 62 a/h В FAQ форума есть раздел Тест аккумуляторов
Полностью согласен с высказыванием!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):гарантией в 6 лет
Практически любая АКБ при нормальном уходе и исправной бортовой системе служит не меньше этого срока.
ДюКЧ писал(а): а зарядное... у меня еще совковый, тупо переключатель на 5 положений (ампер), без закидонов.
Одно из самых правильных,дешевых и надежных ЗУ,при правильном его использовании.
Sonauto99 писал(а):Да. Но, качественный самопал.
И полезный.
Thomas писал(а):Скопытился проработав почти 3-х летний срок.
Очень мало!Попробуй разрядить лампочкой до напряжения 10,5 вольта,а потом полностью зарядить от ЗУ.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Бесспорно. Много раз уже выручал.
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
я брал год назад МУТЛУ 62А турецкий. однажды посадил его в ноль. теперь приходиться заряжать регулярно раз в три месяца, а то зеленый глазок черным становится. хотя заводит нормально. в целом хороший аккум. не вижу смысла покупать более дорогой.
SLASH_1111
На форуме 20 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Я за Mutlu и Topla. Брать посвежее.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сегодня прокатился по магазинам. Разброс цен от 1300 до 4 тыс. Вобщем есть список: Mutlu mega silver - 2380р., Topla - 2200р., Dominator 60 - 2тыс., Тюмень Сибирь - 1780р. Какой брать?
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
я за мутлу, особенно если кальцивая. ИМХО.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Gibson7580 писал(а):я за мутлу, особенно если кальцивая. ИМХО.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gibson7580 писал(а):я за мутлу, особенно если кальцивая.
Она серебряная.Для кальциевой напряжение генератора должно быть не ниже 14,1 вольта,а лучше 14,2-14,3 в.Если с этим проблемы,то советую взять Тюмень.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
т808 писал(а):Gibson7580 писал(а):я за мутлу, особенно если кальцивая.
Она серебряная.Для кальциевой напряжение генератора должно быть не ниже 14,1 вольта,а лучше 14,2-14,3 в.Если с этим проблемы,то советую взять Тюмень.
А как эти цифры на своей машине выявить??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APSAT писал(а):А как эти цифры на своей машине выявить??
Померить напряжение цифровым вольтметром на заведенной машине на клеммах АКБ.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Тюмень бэттери - у меня стояла несколько лет на девятке, нареканий нет, поменял на варту блу дайнамик потому что нужен был акум, а тюмень не нашел тогда.
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Я за мутлу, третий год у меня, когда купил и поставил, я и представить не мог что стартер может так бешено крутить. + к этому знаю автопарк один, где на всех грузовиках и волгах стоят мутлу, наверное не просто так, хотя продаются аккумы и в два раза дешевле
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
т808 писал(а):APSAT писал(а):А как эти цифры на своей машине выявить??
Померить напряжение цифровым вольтметром на заведенной машине на клеммах АКБ.
Благодарю! Полезная инфа.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
APSAT писал(а):
А как эти цифры на своей машине выявить??
Не будет у тебя таких цифр со стоковым РР
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Дмитрий У. писал(а):APSAT писал(а):
А как эти цифры на своей машине выявить??
Не будет у тебя таких цифр со стоковым РР
Брррррр.....
Голова кругом идёт.
Вот так всегда, стОит в какую-нибудь тему углубиться - то "чем больше знаний-тем больше печали"... Кароч, найду Тюмень Сибирь - куплю, не найду - Мутлу возьму! Наверное...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Кальциевую АКБ со стоковым РР придется чаще от стационарного ЗУ заряжать. В инструкции к акому указано-не рекомендуется эксплуатировать АКБ при напряжении заряда менее 13,8 и выше 14,9 В.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Мне вот с Мутлу не повезло, два раза брал, первый через год замкнул, второй через полтора потерял емкость. Третий раз брать не хочется. Хотя знаю много людей, у кого эти аккумы ходят по 5-7 лет.
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
т808 писал(а):Gibson7580 писал(а):я за мутлу, особенно если кальцивая.
Она серебряная.Для кальциевой напряжение генератора должно быть не ниже 14,1 вольта,а лучше 14,2-14,3 в.Если с этим проблемы,то советую взять Тюмень.
Дык, термооптимизированный РН
http://www.12v.ru/site.xp/ нам в помощь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы