Валентин ТВ писал(а):А как насчот полусынтетики с молибденом от компании LIQUI MOLY ?
Если готовишь старую мафынку к продаже, самое-то залить с молибденом, сразу давление масла поднимется (уменьшаются зазоры в парах трения за счет плакирования молибденом), но ненадолго...
Как показывает дальнейшее вскрытие все эти присадки потом собираются в уголках, мертвых зонах и тд.
А в 12 двигл лить плакирующие присадки, ИМХО, нежелательно - вдруг гидрокомпенсаторы накроются.
И масло хорошее (синтетика или полу) нужно, в первую очередь, для гидрокомпенсаторов. На синтетике зимой можно особо не греть двигатель, если торопишься.
Вобщем, на новом двигле в условиях Урала - я за синтетику (5W40), особенно, если меняешь масло не чаще одного раза в год.
P.S. В автофаке выложены рекомендации ВАЗа по ГСМ на 2005г. наконец поняли, пол-России северные территории - включили масла 0W40, 5W40 и тд. А то на СТО отказывались на ТО лить синтетику без одобрения завода.
Последний раз редактировалось: Fox103 (11 Апреля 2005 07:20), всего редактировалось 1 раз