сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Думаю свой ресивер уложить как у Эпатажа, на крышку.
Вот как раз плоская крышка тебе может сгодится.
С ув. Сайгон.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Serg_x
я ездил на пауке, резонаторе от стингер и банке про спорт.. 51 мм труба все без заужений.
вал 10.93. карб 24*26.
кароч с установкой выпуска я точно помню середина стал лучше.
после чего я снял вал и ездил с выпуском примерно месяца два.
после того как снял выпуск и поставил сток. сразу почувствовал падение момента с 3.5 и до 5 гдет, то есть раньше оно с выпуском бодро крутилось и разгонялось. а тут как будьто слегка затуп какой то.
Сайгон
да не обязон плоскую. можно же перенести горловину и вентиляцию.
сварка аргоном 100 р 10 мм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh писал(а):можно же перенести горловину и вентиляцию.
Можно вентиляцию не переносить
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Можно вентиляцию не переносить
Прикиньте новую темку для размышления. Что будет и на что повлияет если все котлы в идеале стоят в одну линию в блоке а ось коьена сместить на 1мм как бы это сказать , в постели назад к выхлопу? Или котлы все дружно двинуть вперед в сторону впуска. Высота всех элементов неизменна. Только 1мм коленом или котлами.
Техническая сторона пусть пока не обсуждается. Я после выходных нарисую и покажу. Интересно что это мотору даст. В поршнях же палец двигают? Почему колено нельзя подвинуть?
С ув. Сайгон.
Да чуть не забыл, сколько стоит блок 197мм и голова на 16 V Очень надо.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
так а непомню у кого, как раз сдвинута была ось колена относительно оси цилиндров
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):так а непомню у кого, как раз сдвинута была ось колена относительно оси цилиндров
У Тойоты например и не на 1мм а на 15-20мм. В нашем случае можно двинуть котлы от идеала на 0.7-0.5 мм к радиатору. Что это мотору с перекладом даст?
Или другие мысли. Голова закипела. Туплю.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Интересно что это мотору даст
Изменится угол наклона шатуна, если двинуть в правильную сторону - уменьшится угол на нагруженную сторону стенок котлов -> есть гуд
Смещение на пальце по той же причине делают
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Если не хватает подкапотного для того чтобы наращивать высоту блока плитами, давайте тогда сразу будем говорить о v-образном двигателе
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Alex_21124 писал(а):Если не хватает подкапотного для того чтобы наращивать высоту блока плитами, давайте тогда сразу будем говорить о v-образном двигателе
Нет тут другое. Просто есть возможность двинуть на 0.5-.0.7 мм. Боюсь не в ту сторону. Предствь что цилиндры я от радиатора подвинул.
Как теперь со сдвигом на поршне сравнить . ? Завтра соображу.
С ув. Сайгон.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
сайгон писал(а):Alex_21124 писал(а):Если не хватает подкапотного для того чтобы наращивать высоту блока плитами, давайте тогда сразу будем говорить о v-образном двигателе
Нет тут другое. Просто есть возможность двинуть на 0.5-.0.7 мм. Боюсь не в ту сторону. Предствь что цилиндры я от радиатора подвинул.
Как теперь со сдвигом на поршне сравнить . ? Завтра соображу.
С ув. Сайгон.
с кпп чё делать бум ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
Нагруженная сторона стенок - со стороны выпуска. Сместив колено к выпуску - уменьшишь угол наклона шатуна. Имхо должно быть ограничение какое то на такое кроилово
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
сайгон
на сколько я знаю, в москвичёвском моторе так сделано, смещена ось колена от цилиндров. По идее если мы смещаем колено влево (здесь и далее стороны называю исходя из положения смотрю на двиг спереди, т.е. с стороны маслонасоса), получаем меньшую нагрузку справа на цилиндрах. Но!!! Что хочу сказать, я не припомню чтоб на наших блоках, даже судя по хону, была разница в износе слева или справа
Во всяком случае на тех, которые я видел, износ был одинаковым - опять же всё на глаз, ибо даже нутромером не возможно промерить износ отдельных противоположных участков цилиндра.
Кстати, я уже писал где то, но тут ещё напишу. Это в тему нагрузок на цилиндр зависимо от р/с. Мерял свой 1.3, до ремонта, после ремонта и пробега - износ в середине всегда чуть больше, чем вверху. То же самое на сток моторах 1.5. Величины конечно разные, зависимо от износа, но закономерность есть. А на этом моторе, износ одинаковый по всей высоте цилиндра. На сток моторах р/с 1.7, на моём 1.74. Интересно было бы замерить износ цилиндра на 78 колене с 121 шатуном.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):с кпп чё делать бум ?
Не все на месте останется и коробка и колено. На это не заморачивайтесь.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а): Сместив колено к выпуску - уменьшишь угол наклона шатуна. Имхо должно быть ограничение какое то на такое кроилово
Я же пишу что 0.5-.0.7мм. Конечно. есть.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а ты цилиндры будешь точить, со смещением, уловил
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):Кстати, я уже писал где то, но тут ещё напишу. Это в тему нагрузок на цилиндр зависимо от р/с. Мерял свой 1.3, до ремонта, после ремонта и пробега - износ в середине всегда чуть больше, чем вверху. То же самое на сток моторах 1.5. Величины конечно разные, зависимо от износа, но закономерность есть. А на этом моторе, износ одинаковый по всей высоте цилиндра. На сток моторах р/с 1.7, на моём 1.74. Интересно было бы замерить износ цилиндра на 78 колене с 121 шатуном.
Вот вот. Смотри у меня же не 82 ине 82.8 мм а 84 мне каждй мм на вес золота. Вот и пришла в голову мысль что если одна стенка при перекладе более нагружена то почему бы при расточке от 82 до 84 не воспользоваться возможностью и сдвинуть ось. Тем самым боее нагруженную стенку сделаем чуть толще.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
alex83i писал(а):а ты цилиндры будешь точить, со смещением, уловил
Точно. Не успел написать. Главное куда следует двинуть.
С ув. Сайгон.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
сайгон писал(а):alex83i писал(а):а ты цилиндры будешь точить, со смещением, уловил
Точно. Не успел написать. Главное куда следует двинуть.
С ув. Сайгон.
Ось колена двигать к выпускному, уменьшая угол шатуна в нагрузке.
(если я правильно понял замысел разгрузки нагруженной, тонкой стенки)
Точить цилиндры к радиатору.
Интересно, что получится ?
Обсудим перемещение поршня ?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
AMAROCK писал(а):Ось колена двигать к выпускному, уменьшая угол шатуна в нагрузке.
Доброе утро. Наверное ось смещать к радиатору. Тогда угол шатуна будет как бы уже на доли градуса по ходу колена и ему будет легче его вниз толкнуть. Если мы ось сместим к выпуску ось колена то шатун должен докрутиться до ВМТ а потом только вниз начать движение.
AMAROCK писал(а):Точить цилиндры к радиатору.
Нет нет, если не ошибаюсь то стенка которая к радиатору более нагружена. На нее же действует переклад? Значит надо ее более толстой оставить.
Выходит по стенке точно надо точить от радиатора. А по оси колена, что это даст? Надо сравнить со смещением пальца. Куда его двигают в поршне к радиатору или от него?
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
AMAROCK писал(а):Точить цилиндры к радиатору.
Интересно, что получится ?
Извини сейчас подумаю тут инф есть что все-таки более нагружена задняя стенка. Минуточку.
С ув. Сайгон.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
сайгон писал(а): Извини сейчас подумаю тут инф есть что все-таки более нагружена задняя стенка. Минуточку.
С ув. Сайгон.
конечно задняя, смещение пальца тому способствует...
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Про смещение пальца
Толковый чертеж. Спасибо.
alex83i писал(а):конечно задняя, смещение пальца тому способствует...
_________________
Если смотреть в торец блока то шатун надо наклонить так чтобы низ его ущел по ходу или верх шатуна от радиатора?
При подьеме в ВМТ страдает задняя стенка?
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
Какая разница что происходит при подъеме? Рассматривай рабочий цикл - там самые большие нагрузки
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Какая разница что происходит при подъеме? Рассматривай рабочий цикл - там самые большие нагрузки
Получаем жертвуем износом во благо шумоподавлению при перекладе. Значит при рабочем ходе из за того что палец в стороне усилие давит по разному на стены при разных рычагах.
AMAROCK писал(а):Ось колена двигать к выпускному, уменьшая угол шатуна в нагрузке.
(если я правильно понял замысел разгрузки нагруженной, тонкой стенки)
Точить цилиндры к радиатору.
Правильно писал выходит.
С ув. Сайгон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы