Единственным плюсом 14 тормозов на 10 ИМХО есть их большая стойкость к перегреву. Думаю в общем случае разницу в тормозном усили между 13 и 14 вентилируем тормознвм диском субъективно почуствовать не удастся и объективно замерить тоже.
в том то и делао что основным аргументом 14 тормозов на 1,5 16в была именного ебе "безудержная" динамика.
Построили 1,6 8в с такой же динамикой, а тормоза старые?
НЕстыковочка - если по динамике то на вс еновые машинки надо бы ставить 14...
в том то и дело, что я пытаюсь понять этот гениальный полет мысли деятелей из бюро томрозов.
2 tenerife
Именно.
Кроме размеров тормозного диска играют роль и другие факторы, как-то: площадь и материал колодок, сила прижима колодок к диску и, пожалуй главное - резина.
Заторомозить "в юз" со ста км/ч можно и на 13`и на 14`. Стало быть эффективности тормозов как таковых у 10-го семейства достаточна. Торомозной путь будет всецело зависить от сцепных свойств шин.
На ВАЗах АБС? Это новое слово в технике!
Кроме размеров тормозного диска играют роль и другие факторы, как-то: площадь и материал колодок,
Я про свою машину!
Я про свою машину!
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
я и написал как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится(не заблокировано, не "юз")?
И ещё как думаешь если АБС на 10 поставить будет тормозной путь меньше и на сколько!
Простое и понятное объяснение
Простое и понятное объяснение
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы