Отлично! Правда можно найти места,где сход-развал стоит дешевле..
Увы,все они не в твоем районе! А ехать через пол-Москвы,
чтобы сэкономить 200 руб,смысла нет!
Жаль! :ooo: А так хотелось бы пооодешевлеее
Жаль! :ooo: А так хотелось бы пооодешевлеее
Жаль! :ooo: А так хотелось бы пооодешевлеее
Жаль! :ooo: А так хотелось бы пооодешевлеее
Раздолбать ступицу и рычаг,это похоже не на сход-развал,
а на убийство подвески!
ТАк съезди в Волгино-моторс.На тебе телефон 336-53-69.
P.S.За"рекламу"денег от них не получаю,просто понравились
Дело в другом:
Когда я снимал колесо, то один из болтов развалился (срезалась шляпка при откручивании), и я решил поехать в серсис заменить эту ступицу на нопмальную! А то как-то на 3 болтах ездить не прикольно!
И когда они эту стурицу выбивали, то поврадили сайлент блок на рычаге подвески, вот так!
До и после этого я ни в какие ямы не влитал!
Дело в другом:
Когда я снимал колесо, то один из болтов развалился (срезалась шляпка при откручивании), и я решил поехать в серсис заменить эту ступицу на нопмальную! А то как-то на 3 болтах ездить не прикольно!
И когда они эту стурицу выбивали, то поврадили сайлент блок на рычаге подвески, вот так!
До и после этого я ни в какие ямы не влитал!
Да ты те понял, я не сход-развал делал, а менял ступицу! В этом сервисе я сход-развал не делал!
Так есзил почти всю зиму !
А сход-развал я зделал буквально 2 дня назад, когда резину менял на летнюю, по времени это заняло примерно минут 30 (в смысле настройка сход-развала), но уже в другом сервисе!
Да ты те понял, я не сход-развал делал, а менял ступицу! В этом сервисе я сход-развал не делал!
Так есзил почти всю зиму !
А сход-развал я зделал буквально 2 дня назад, когда резину менял на летнюю, по времени это заняло примерно минут 30 (в смысле настройка сход-развала), но уже в другом сервисе!
Народ, раз разговорились про ШРУСы, то подскажите, пожайлуста, кто знает. Был тут на диагностике, в общем надо менять 2 внешних и один внутренний ШРУС, ну или проще сразу всё, да забыть о них на тысячи километров. Встаёт вопрос на что менять, и вот там на сервисе говорили о новых шрусах "сделаных по японской технологии" из 3-х шариков...Буквально это же услышал сегодня же от своего друга у него знакомый пытался их найти не смог. Просто вся прелесть их в том, что они чуть ли не вечные. В общем народ, будте добры кто в теме скажите чего-нибудь...
Народ, раз разговорились про ШРУСы, то подскажите, пожайлуста, кто знает. Был тут на диагностике, в общем надо менять 2 внешних и один внутренний ШРУС, ну или проще сразу всё, да забыть о них на тысячи километров. Встаёт вопрос на что менять, и вот там на сервисе говорили о новых шрусах "сделаных по японской технологии" из 3-х шариков...Буквально это же услышал сегодня же от своего друга у него знакомый пытался их найти не смог. Просто вся прелесть их в том, что они чуть ли не вечные. В общем народ, будте добры кто в теме скажите чего-нибудь...
Спасибо, конечно, но тему я прочитал, которая свелась к сравнению цен на сход-развал на Юго-Западе Москвы. Да и речь идёт не о стандартных ШРУСах, если буду покупать стандартные, то возьму GLO и мозги канифолить не буду. Но меня интересуют именно те волшебные шрусы, которые делаются на 3-х шариках!
Спасибо, конечно, но тему я прочитал, которая свелась к сравнению цен на сход-развал на Юго-Западе Москвы. Да и речь идёт не о стандартных ШРУСах, если буду покупать стандартные, то возьму GLO и мозги канифолить не буду. Но меня интересуют именно те волшебные шрусы, которые делаются на 3-х шариках!
Согласен, только GLO и GKN хороши, если только не подделка (а подделка почти в каждом магазине )! Остается найти и купить те, которые будут служить "тысяси километров"!
Согласен, только GLO и GKN хороши, если только не подделка (а подделка почти в каждом магазине )! Остается найти и купить те, которые будут служить "тысяси километров"!
А шрус и граната не одно и тоже!?
Привод колеса состоит из 2 шрусов (внешнего и внутреннего шруса (т.е. гранаты)) и оси, которые на ней закреплены! Не так ли?
А шрус и граната не одно и тоже!?
Привод колеса состоит из 2 шрусов (внешнего и внутреннего шруса (т.е. гранаты)) и оси, которые на ней закреплены! Не так ли?
А почемужн, иногда, говорят про полуоси?
Веть же на полуосях же все это дело закреплено!!! :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы