Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Владислав В. писал(а):Мне руль ноги трёт, садиться не удобно!
Смени кресла на UNP. Будешь сидеть ниже и отодвигаться дальше
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Ultimateuse
Не помешало бы поменять, финансы не позволяют) в данный момент я вообще пешеход)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:У него просто пока что карданчик на валу новый
Да, но он то ведь менял свою нерегулируемую рулевую колонку. Т.е. нечему у него там трястись стучать и в руль бить. Максимум он получает с новой это возможность регулировки (которая лично мною ни разу не использовалась), по идее.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Думаю тут речь не о биениях, а о общей резкости руля. Прямой вал должен без сглаживаний передавать на руки все неровности дороги. Дополнительные шарниры чуток притупляют эту резкость.
kireev
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Ultimateuse
сто пудово именно так оно и есть, допустим при езде по гравию в руках держишь как отбойный молоток, а с этой колонкой отдыхаешь!!!!!!
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
zlexx писал(а):Самая фишка в том, что я знаю как просто на восьмерке сделать руль по выше, правда пониже потом то же можно сделать, но не онеративно как с регулируемой колонкой. При чем стоимость 0-рублей 0-копеек. Проверено 8 летней эксплуатацией.
Может поделишься секретом?
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
спецально мерил высоту руля от пола в 2109 в 8 машинах из них 5 с верхней панелью, блин разброс высоты руля доходит до 10см.. Как наши конструктора их делают на автоВазе не понятно но передвинуть руль не так уж проста на производстве...............
на заводах Бентли ручная зборка а на Вазе ручная недозборка.
kireev
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
кто бы что не говорил, но по ощущениям с установленной регулируемой колонкой стало намного комфортнее, тем более цена переделки копеешная!!!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну не особо копеешная. Ты же покупал промвал как миниум. А это уже штукарь. Я вобщем согласен что по идее регулирумая колонка должна демфировать удары в колеса, все таки там карданчик, да еще и эластичная муфта есть (а на твоем старом валу она была кстати) ? Но по опыту могу сказать точно: ездил довольно много на девятке с нерегулирумой колонкой, никакой проблемы не ощущал на гравии. Не знаю может ли быть вал нерегулирумой колонки неисправен, но если может, то вполне возможно что дело именно в этом и ты просто заменил сломанную деталь на исправную
kireev
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Ars Longa
муфта эластичная была на старой колонке причем она была в отличном состоянии, в новую колонку я сразу запихнул шарики в карданчик как указано в теме
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы