Joker(33)
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Вопрос,сколько должен давать зарядки генератор(машина Ваз 21099 карб).
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
у меня гена дает 14,6. вроде норма
Joker(33)
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Я мерил мультиметром на 2000 об. с включённым дальним-даёт 13,4 вольт.Поменял таблетку-такая же фигня.Может гена умирает? Или мост поменять диодный?Прошу совета.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Joker(33) писал(а): на 2000 об. с включённым дальним-даёт 13,4 вольт
Проверь еще вдобавок к дальнему обогрев стекла включив на тех же оборотах 2000.Если напряжение на генераторе еще упадет,то скорее всего диодный мост виноват или подгоревший вывод фазной обмотки к этому мосту.На 55-ти амперных генераторах это часто бывает.Выяснится при вскрытии.
Joker(33) писал(а):Поменял таблетку-такая же фигня
Она ни при чем.
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
У меня Гена новый! Дает 13.6. Старый спалил там стоял 3-х уровневый регулятор напряжения каторый крепился на кузов, в один прекрасный день отошла масса от двигла пока разбирался что к чему "Чинил"
, пропала зарядка пока доехал до СТО - он бедный задымил.
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
У меня Гена новый! Дает 13.6. Старый спалил там стоял 3-х уровневый регулятор напряжения каторый крепился на кузов, в один прекрасный день отошла масса от двигла пока разбирался что к чему "Чинил"
, пропала зарядка пока доехал до СТО - он бедный задымил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nmp.ko писал(а):У меня Гена новый! Дает 13.6
На чем мерил?С нагрузкой или без?
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
С нагрузкой и без. Мерил на БК там разница 0.2 В от замера на клемах.А на холодную естественно выше 14.0В, но потом падает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nmp.ko писал(а):Мерил на БК там разница 0.2 В от замера на клемах
Такая разница только без нагрузки.Чем больше включишь потребителей,тем разница больше будет.Может доходить до 1 вольта и больше.Мерить нужно на генераторе.
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
nmp.ko писал(а):сколько должно быть?
Зависит от температуры самого генератора. При +20 и выше - 13,8-14,1В.
При понижении температуры напруга должна быть выше. (на моём в -30, пока не прогрелся, доходит до 14,7В) Зависит от конкретного экземпляра РН.
Neoss75
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: 2114 2008гв + 2109 2004гв
nmp.ko писал(а):сколько должно быть?
13,8-14,2 в этих пределах самое оно...если сильно отличается то гдето беда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы