sancho21000
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сильно не бейте - где-то читал тему про регулировку двери, но сейчас не нашел
, расскжите мне как отрегулировать, а проблема собственно вот:
водительская дверь, ниже задней на 1 см. как поднять? Сранивал по уровню крыши, в следствие чего надо сильно хлопать дверью что бы закрылась, с права все ОК, подрегулировал тягу от дверной ручки - красота, купил бш замки один встал(справа), на водительскую обломился кусок пластика сразу же, пока езжу так
Последний раз редактировалось: sancho21000 (08 Апреля 2005 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
sancho21000
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
IEG
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Мне так делали: ослабили (не выкручивать полностью) болт нижней петли, и вставили 1-2 шайбы С-образной формы. И усе шеф поехали
А закрываться стала лучше прежнего
sancho21000
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Lokator писал(а):Мне так делали: ослабили (не выкручивать полностью) болт нижней петли, и вставили 1-2 шайбы С-образной формы. И усе шеф поехали
А закрываться стала лучше прежнего
Если подкладывать шайбы, то дверь сместиться по горизонтали, а не по вертикали вверх???? Или я чего-то не понимаю
sancho21000
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Хотя возможно если верхний не ослабляли, то смещение будет диагонально вверх
warlord
На форуме 21 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
sancho21000 писал(а):Хотя возможно если верхний не ослабляли, то смещение будет диагонально вверх
Именно так оно и есть...
mayakovsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
У меня якобы ни с того ни с сего просела водительская дверь (ветром не вывыворачивало, на нее никто не облокачивался, но по-любому что то видно было.....) - миллиметров на 8, как раз замок начал бить по штырю децл, штырь этот приподнимал дверь и она закрывалась нормально, потому регулировать замки не стал, а поехал на свою гарантийку. Пожаловался, пришел хрен мордатый, механик типа, с менеджером гарантийки ну и давай мудрить: пробовать замок регулировать, я говорю нельзя опускать - бить будет верхний кончик двери в пассажирскую, показал им, давай они дальше думать... - может под петли какие подкладки..., а потом взял дверь снизу и вверх как смыканет - я говорю ты чё?! это счас так двери регулируют?! Тут мне звонок на мобилу, я вышел из цеха, по причине шумности, минуты на 2, возвращаюсь - он мне уже замок регулирует по-выше, так как дверь даже чуть больше необходимого приподнялась.
Вот и что мне думать? Конечно он ее дернул со всей ненавистью вверх - отрегулировал!!! сцука!
Короче, специалисты что надо....!
Вот вишь как все просто оказалось....
Mic
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Калуга
Авто: Honda CR-V 2000г.
Очень бы хотелось совет услышать, тож такая беда. Верхняя часть водительской двери за пассажирскую цепляет при закрытии. Уже краска отбивается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы