Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень нужна Ваша помощь, ибо даже специалисты разводят руками и ничего толком не говорят..
Начали подниматься обороты, когда останавливаюсь на светофоре. Бортовой компьютер показывает ДПДЗ 3-8%. Помогает только заглушить машину. Сразу становится все
.
При заводе тоже начались проблемы: сразу не схватывает, после того как заведется, обороты скачут и машина глохнет. Помогает лишь подержать обороты в теч. 2 мин. После прогрева остается только проблема поднятия оборотов. Замечу, что обороты начали иногда "плавать".
ДПДЗ поменял.
Ошибка - 122 низкий .... с ДПДЗ - выскакивает только после стоянки более 4 часов.
Заранее огромное спасибо за участие!!!
Очень жалко "Ласточку".
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Цитата:Бортовой компьютер показывает ДПДЗ 3-8%.
А в реальности заслонка закрыта? Прям открывал капот в этот момент и проверял?
Evg_43
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ-21124 2005 г.в.
Была подобная проблема на 10-ке. Поменяли датчик холостого хода, вроде все в порядке стало.
Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
Под капотом визуально все норм, тросик не натянут. РХх заменю сегодня.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Надо не натянутость тросика смотреть. а попытаться "довернуть" заслонку. Она бывает не лежит на ограничителе, там зазор полтора миллиметра будет и всё - обороты за 2 тыщи сразу уползают. Если после докручивания заслонки обороты падают до нормальных, то датчики и РХХ не трогай - они не виноваты.
Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
Пробовал, зазоров нету. Если самому нажать дроссель до 8проц обороты поднимаются за 2000, а когда она сама газует обороты поднимаются не выше 1600.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Возможно где то контакт отваливается, если низкий уровень датчика выскакивает.
Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
А на горячей тогда почему ошибки нет?
Stanislav
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахань
Hayton писал(а):ДПДЗ поменял
1. поменяй ещё раз от другого производителя (сейчас не помню от какого).
2. протяни массы на движке.
cep64ik
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Кировская обл. г.Омутнинск
Авто: 2114->калина универсал, климат, усилитель руля, 8v
1. Произвольно плавали обороты, а точнее переодически не спадали. Чистка РХХ помогла.
2. НА холодную заводилась со 2го или 3го раза, либо поджимал газ..в момент пуска. На горячую проблем не было. Чистил контакты ДТОЖ. Все прошло. Заводится с 1го раза.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
если бк пишет что дроссель открыт на 3 и более процентов, то врятли рхх - на своей за лето поменял 2 штуки (GM и безконтактный в итоге поставил старый дпдз который с завода стоял). Тросик не натянут - прогиб на холодном двигателе около 5-10мм (подгибал кронштейн), трос смазанный был. Первый "открывал" дроссель на 2-3%, второй при нажатой педали указывал что я отпустил педаль в результате чего появлялся жуткий провал, а затем рывки. Напряжение было в норме. Массовые контакты проверяю (затяжку, крепление) чуть ли не каждый раз при возможности. Единственное что (как я думаю) убило того и другого, это попавший тосол с малесь текучих трубок обогрева дроссельного патрубка, хотя текло это сильно сказано - было мокро все время под трубками. Продавец кстати сам сказал что выбрать долговечный датчик положения дросселя чуть ли не лотерея. Некоторые порекомендовали заказать/купить в автомагазинах для иномарок - вроде от нексии чтоль идёт.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
На "родном" все было хорошо, решил сделать лучше - поставил gm дпдз. Стала троить после пуска, нестабильный ХХ. Получилось, что поменял РХХ, и вернул назад родной ДПДЗ - все стало отлично. Еще раз захотелось сделать лучше - поставил пензенский безконтактный. И вернулись нестабильные пуски и регулярные провалы оборотов на хх.
Лучшее враг хорошего...
Цитата:Напряжение было в норме.
Я так понимаю, подцепляться к разъему ДПДЗ, и проверять опорное "+5", и что выходит с датчика.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
baisik27
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21103
[quote="Hayton"]Под капотом визуально все норм, тросик не натянут.
И всё таки попробуй ослабить тросик, у меня была аналогичная проблема, это помогло!
Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
Поменял РХХ ДПДЗ и о, чудо, помогл! Вот тольк заводка на холодную не очень.
cep64ik
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Кировская обл. г.Омутнинск
Авто: 2114->калина универсал, климат, усилитель руля, 8v
Hayton.. холодная заводка -> обратите внимание на ДТОЖ..
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Hayton писал(а):Вот тольк заводка на холодную не очень.
переобучи ЭБУ новым датчикам-скинь клемму
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Hayton писал(а):Поменял РХХ ДПДЗ и о, чудо, помогл! Вот тольк заводка на холодную не очень.
А дроссельный патрубок прочищал когда менял рхх? Если нет, то возможно здесь и кроется плохой запуск. РХХ хоть и адаптируется под расход воздуха, но это только на рабочем двигателе (по сигналу дмрв), а при запуске шаги выставляются согласно прошивке. Так что если есть загрязнение, то воздуха будет меньше чем рассчитано. На форуме тема есть отличная про "мытье"дроссельного патрубка. Думаю возможность загрязнение дросселя можно проверить приоткрыв дроссель на небольшой угол при запуске, если с открытой заслонкой мотор запустится лучше, чем с закрытой - то стоит промыть.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Sheh писал(а):Hayton писал(а):Вот тольк заводка на холодную не очень.
переобучи ЭБУ новым датчикам-скинь клемму
В мануалах к датчикам везде пишется, что клемму акб при смене датчика "скидывать" не нужно. 2 датчика дпдз менял, а клемму не скидывал, рхх все равно обратной связи не имеет с контроллером - ему тоже не нужна эта "функция"
Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
Сегодня утром завел только с подгазовкой, долго мучился, хх вообще не держала даже после прогрева. Вылечил снятием клемы. После обеда пойду проверю как заводиться будет, на что обратить внимание?
Hayton
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: 21102 2003г.
ДТОЖ на бк показывает правильно.
Дроссельный патрубок не чистил, скиньте плиз ссылку, сижу с телефона
Stanislav
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахань
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Глянь тут Оч похоже. Год так ездил (не особо парился) диагностировал и менял пока вот до ДМРВ не добрался)[/url]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы