-напряжение на ДК от 0.81 до 1.41В -нормальные по сайту 0,05-0,9в. Он у меня похоже и тупит (но это субъективно).
Он вообще настраивается как-то или нет;
и умирает ли он вообще?
Судя по показателям либо датчик умирает, либо как-то не так работает
ДК (Датчик Кислорода, он же Lambda Zond)
Датчик кислорода служит для правильного определения соотношения воздух-топливо поступающего в цилиндры. В зависимости от напряжения кислородного датчика, ЭБУ корректирует параметры топливо-воздушной смеси по заложенной в нем программе управления. Если ЭБУ определяет топливо - воздушную смесь(ТВС) как бедную, что соответствует низкому выходному напряжению, то он увеличивает время открытого состояния форсунок, если ТВС богатая - высокое выходное напряжение - уменьшает время. При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В.
Отравленный датчик:::
Обедненная смесь:::
Богатая смесь:::
Бедная смесь:::
-напряжение на ДК от 0.81 до 1.41В -нормальные по сайту 0,05-0,9в.

Должно хаотично меняться 0т. 0.05 до 9 (естественно, на прогретом авто).
смущает ДК.
его где-то в промежутке 70-90 т.км и меняют
ну это в профилактических целях при ТО на 75 тыках.подручными средствами???
А почему никто при незаводе при низкой температуре не грешит на ДМРВ? У меня у знакомого 2109 2000г.в., при заводе в мороз сначала троит, а потом прогреваясь до 20 гр. работает норм., на диагностике сказали ДМРВ умирает. Так может и тут, если заводится с газом, то стоит попробывать поменять ДМРВ на заведомо исправныц и попробывать как она себя поведет. А еще когда сам озадачивался плохим заводом при Т ниже 25, где-то на форуме прочитал что стоит попробывать заводить сразу (т.е. ключ вставил и сразу заводить, не дожидаясь когда отработает бензонасос), якобы тогда ЭБУ не успевает считать показания с датчиков и все показания выставляет усредненными.
Потом думаю - надо бы с прошивкой позаниматься. Но при этом и ДТОЖ обмануть. Приехал в гараж, отсоеденил разъём от ДТОЖ и вставил в разъём резистор около 22кОм чтоли ( точно не помню. В инете есть инфа, зависимость сопротивления ДТОЖ от температуры). Борткомп показал -33 градуса.
92-го г.в. карб понятное дело. При температуре -10 и ниже заводиться не хочет ни в какую.
До минус 25 проблем вообще никаких не должно быть.
1.Масло не выше 5W
2.Свежие свечи
3.Отрегулированный карб и УОЗ
4.Нормальная АКБ и чистые,надежные контакты и клеммы от нее.
стартер-то крутит бодро, значит аккумулятор в порядке? Или я что-то путоаю? Плотность 1,26 при температуре в боксе около 0
Все равно своими силами отрегулировать карб
для начала поменяю свечи.
УОЗ нереально. И заводился в -25.
Может просто игольчатый клапан залипает или наоборот травит.
Это ведь просто и не дорого
как это влияет на заводку в мороз? как это влияет на заводку в мороз?
когда завести не удается - заливает свечи.
Потому как вспышек нет практически.
После минуты с перерывами насилия выкручиваю свечи: все в черном нагаре.
может коммутатор вышел из строя?
искру на центральном высоковольтном проводе не проверял,вытащив его из трамблера?
Нагар то откуда,если вспышек не было?
А как это сделать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


