ДУ мыт мильён раз, никак не влияет на холодный запуск.
Массы под торпедой протянуты все до упора, шпилькогайка основной массы (крепление железки электроники к мотоному щиту), шпилька у правой ноги водителя. До шпильки над ЧЯ не добрался, пробовал пальцем, вроде нормально закручена.
А кстати, что на ней сидит?
Внутри моторного отсека- 2 шпильки над термостатом (ещё массы контроллера и датчиков), доп масса с корпуса гены (провод 16 кв мм) на корпус, на "-" акб и с минуса акб на корпус. Клеммы медные, обжаты в тисках. Все массы чищу, смазываю медной пастой и плотно закручиваю.
Жгут плюса с генератора на акб новый, заводской.
Физически резистор кто нибудь воплощал? Я так думаю небольшая коробочка с тумблером. Как доп резистор ставить? Тупо в разрыв цепи или параллельно? Какой из трёх проводов режем?
Непанятна......
ЗЫ фен тогда уж строительный хотя бы, как то не солидно с бабским девайсом к ДВС пристраиваться. Да и кабель далеко тянуть