Страница 2 из 2
Rivet
enzo писал(а):

РИВЕТ заходи к нам на форум, много интересного прочтёшь Very Happy



Прочитал ВСЕ! :cool:

Сколько пробег, что из особенностей управления можешь отметить, сделан ли сход-развал, удобна ли панель приборов, как работает отопитель, была ли перевозка габаритного груза - удобства погрузки/разгрузки и т.д и т.п)???
enzo
Пробег пока не большой, к первой тысяче только подбирается. По поводу управления нареканий нет, не мерседес конечно, но и не "баржа". Главное к габаритам привыкнуть и какую-нибудь микролитражку не упустить из виду Confused . После установки схода-развала рысканья прекратились и теперь всё управление вцелом очень схоже с VOLVO 240 "сарай". "Кивки" при торможении в пол, видимо дань плавности хода, если подвеску "сжать", то лежачих полицейских и трамвайные пути на 40-50км.ч. не проскочишь с таким комфортом. Пару раз в поворотах заносило, но из-за длинной базы занос развиваеться плавно и времени для компенсации рулём предостаточно. Печка работает не плохо, справляеться, но алгоритм работы отличаеться от нарисованных значков, пришлось методом "тыка" находить оптимальные режимы. Приборная панель тоже без сюрпризов, единственно не могу разобраться как электронный одометр работает, т.е. общий пробег всё понятно, а суточный не обнуляеться, никак не пойму как его сбросить, вроде нажимал и крутить его пытался Sad . К баранке претензии: сделана она ввиде "мериновского" четырёхспицевого руля, но между боковыми спицами пролезет только китайская ручёнка, мне явно не поразмеру. Крупный груз пока не возил, диван да стенку "Спутник" под Дмитров к родителям на дачу только. Вообщем кунг пока не снимал, так все запихнул (по частям конечно). Кстати дороги там почему-то много приличней чищены чем в Москве. Гружённая машина ведёт себя устойчивей, но это и ожидалось. По трассе больше 100км/ч не разгонялся, обкатка типа Very Happy . Вообще вроде появилась инструкция на русском языке, правда для "Грейт Воллов" пока. Я сам её не видел, но обещали на http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=xinkai-club выложить, посмотрим чё там косые понаписали :-D
enzo
Собственно, не думал, что буду продолжать писать здесь, но Rivet (кстати ты теперь модератор, поздравляю) убедил, да и кол-во просмотров тоже. Спасибо.
С первым ТО интересная такая ситуация сложилась: Во-первых у разных дилеров цены отличаються более чем в 2 раза за одно и то-же действие, т.е. банальная замена масла и фильтра, во- вторых непрофесианализм (или просто лень) мастеров, которые что либо соглашались делать только после того как им скажешь что именно, хотя в инструкции по эксплуатации совершенно ясно прописаны все действия, ну ладно, это поправимо, хотя не приятно...
По самой машине: После первого снегопада пришлось вспоминать навыки езды на заднеприводных машинах в сложных условиях Very Happy , езде в натяг и торможению движком. Напомню, что новомодных штуковин, типа тракшенконтроля и противозаносных систем здесь нет впомине. В процесе "борьбы со стихией" в отдельно взятом гаражном кооперативе был "убит" левый передний амортизатор (хотя есть подозрения что брачок-с мог быть и заводской) по сему сей девайс был заменён по гарантии.
Наружный переодический осмотр лако-красочного покрытия пока(тьфу-тьфу) неприятных сюрпризов не преподнёс, хотя я писал , что делал антикор. 8-)
В салоне появился звучёк, "запели" резинки спинки заднего дивана, решение- выкрутить их по резьбе чуть больше, спинка стала жёстче складываться, но на кочках перестала скрипеть, надолго не знаю...
О ездовых характеристиках пока ничего нового, до 120 держит дорогу хорошо, дальше не пробовал.
за сим пока всё :cool:
Rivet
А как на счет расходных материалов, сколько стоит фильтр масляный, можно ли приезжать со своим маслом и другими расходниками, сколько вышла работа?
ТО проводилось в той же конторе где и покупалась машина или пришлось искать другой вариант?
Аммо менялись в паре или только умерший?
enzo писал(а):

Rivet писал(а):

Сегодня человечку показывал эту ссылу - цены то ВЫРОСЛИ по сравнению с прошлой субботой ...на 1000 примерно!


Машина куплена! Обмыта! Пронумерована! Фотки и тест драйв ищи у себя на мыле. Удачи. :cool:



Мне одну зарезервируйте КЛОУНЫ!!!
Al_Dimich
Син Кай - весчь :cool:
Скоро китайцы всем дадут прикурить своими недорогими автомобилями. Цены тогда хрен кто попробует задрать. Даешь китайцев :cool:
Al_Dimich писал(а):

Син Кай - весчь :cool:
Скоро китайцы всем дадут прикурить своими недорогими автомобилями. Цены тогда хрен кто попробует задрать. Даешь китайцев :cool:



Да где дешевые? За 10 не впечатляет. а остальные неизвестны за такие деньги.
Infanterist Svejk
Kabanero писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Син Кай - весчь :cool:
Скоро китайцы всем дадут прикурить своими недорогими автомобилями. Цены тогда хрен кто попробует задрать. Даешь китайцев :cool:



Да где дешевые? За 10 не впечатляет. а остальные неизвестны за такие деньги.



Да они все не впечатляют- движок всего 105 лошадей, от 0-100 разгон никакой- отстой.

Да и писалок синих на них наверное еще нет. вопсчем бум ждать писалок.
603
DAGL писал(а):

Да они все не впечатляют- движок всего 105 лошадей, от 0-100 разгон никакой- отстой.

автор сказал же - относиться к машине как к небольшому ГРУЗОВИКУ!!! со всеми вытекающими... какая альтернатива отечественных авто в данном сегменте? да нету ее ваще... разьве только Газель-Фермер?
между ней и Син-Каем ситуация примерно такая же как и между ВАЗ2120 и "Акцентом" - акцент чуть дороже но комфортнее... прочие характеристики - соизмеримы
603 писал(а):

DAGL писал(а):

Да они все не впечатляют- движок всего 105 лошадей, от 0-100 разгон никакой- отстой.

автор сказал же - относиться к машине как к небольшому ГРУЗОВИКУ!!! со всеми вытекающими... какая альтернатива отечественных авто в данном сегменте? да нету ее ваще... разьве только Газель-Фермер?
между ней и Син-Каем ситуация примерно такая же как и между ВАЗ2120 и "Акцентом" - акцент чуть дороже но комфортнее... прочие характеристики - соизмеримы



Есть УАЗик -головастик, только не надо на него какать, а то тебя влюбленные в эту авто охотники и егеря пристрелят как бешеную ворону.
Al_Dimich
Цитата:

пристрелят как бешеную ворону.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Kirych
Kabanero писал(а):

Есть УАЗик -головастик, только не надо на него какать...


Замечательная машина, только я больше на рыбалку дальше, чем на 20 км летом (+25 +30 когда) в ней не поеду :-)

ЗЫ зато ремонтопригодность какая у этого уазика и еще его "не жалко" Smile
enzo
Kirych (093i 2002) писал(а):

Kabanero писал(а):

Есть УАЗик -головастик, только не надо на него какать...


Замечательная машина, только я больше на рыбалку дальше, чем на 20 км летом (+25 +30 когда) в ней не поеду :-)

ЗЫ зато ремонтопригодность какая у этого уазика и еще его "не жалко" Smile


Какать на УАЗик я не собирался (для Kabanero), я просто не рассматривал его даже в качестве альтернативы, хотя-бы за внешний вид, качество покраски, удобству и комфорту, а так-же за то, что сколько в него не вкладывай этого не получишь, или цена превысит предел за который вообще можно покупать отечественные авто.
Так-же хотел бы напомнить об уважении к участникам форума( опять для Kabanera) и что ненадо втягивать в свои отношения с модератором меня лично, да и вообще эту ветку... Я с Вами на брудершафт не пил и детей не крестил, так что выбирайте выражения.
Для остальных: да, это грузовик и конечно динамика разгона до сотки не впечетляет, для этого у меня есть другой автомобиль, и скорей всего синие писалки не актуально, хотя кто знает... Very Happy Китайцы может и придумают чего Smile
Расходники к машине (фильтры и пр.) есть, а т.к. двигатель, рама, подвеска содраны с японцев, то соответственно они имеются китайские и японские(подороже конечно), но цены не убийственные и вполне сопостовимы с отечественными, даже дешевле некоторые. Чтоб не быть голословным приведу пример: кондиционер например с доставкой и таможней обойдётся фирме всего в 300$ (информация от менеджера дилера "Ирито"), нормо час 450 рублей(мне кажеться не дорого) и т.д. Ещё момент в том, что никто не обязовает меня обслуживаться там где я машину брал и на гарантию не влияет например стороняя установка сигнализаций и пр. По опыту покупок других новых иномарок знаю, что такие условия далеко не везде, даже почти нигде не присутствуют. По поводу "гаражной ремонтопригодности": по крайней мере, в наших гаражах, люди занимающиеся ремонтом машин не нашли ничего удивительного в конструкции и уверили, что в пикапе нет узлов с которыми они бы не справились. Качество сборки: Уверяю что лучше ВАЗовского, если не на голову, то на порядок. Постарался ответить на все Ваши вопросы, если будут ещё поделюсь с удовольствием.
[/u][/b]
Infanterist Svejk
Kabanero писал(а):

603 писал(а):

DAGL писал(а):

Да они все не впечатляют- движок всего 105 лошадей, от 0-100 разгон никакой- отстой.

автор сказал же - относиться к машине как к небольшому ГРУЗОВИКУ!!! со всеми вытекающими... какая альтернатива отечественных авто в данном сегменте? да нету ее ваще... разьве только Газель-Фермер?
между ней и Син-Каем ситуация примерно такая же как и между ВАЗ2120 и "Акцентом" - акцент чуть дороже но комфортнее... прочие характеристики - соизмеримы



Есть УАЗик -головастик, только не надо на него какать, а то тебя влюбленные в эту авто охотники и егеря пристрелят как бешеную ворону.



Да ты чё сдурел - у УАЗика разгон до 100 это вообще за гранью разумного. Я тебя не узнаю млин. Ведь разгон до 100это самое главное. Все что хуже 10 - говно и ниипет. :cool:
enzo
Да, вот ешё ссылочка на сайт, где подобранны статейки по китайским машинам, вдруг кому интересно почитать http://www.xinkai.ru/news.php. Впринципе со многим согласен... 8-)
Да, здесь кстати и фото моей машины (верхняя правая) Embarassed
Адам2112
у вас цены как в китае!
у нас такая тачка, правда полноприводная и без кунга, стоит 18 000 баксов. в волгограде
enzo
zzhh90 писал(а):

В качестве оффтопа: а легковушки какие-нибудь китайские к нам поставляются?


Если ещё интересно: http://i-t.com.ru/cat/index.php?currency=USD здесь принимаються заказы, а это ссылки на легковушки: http://www.hafeiauto.com.cn/lubao/index.asp
http://www.hafeiauto.com.cn/saima/index.asp
http://www.hafeiauto.com.cn/01_showroom/xinzy/index.htm
и ещё, напоследок : http://www.cardesignnews.com/autoshows/2004/beijing/index.php
ну и т.д., похоже "подвиг" корейцев может быть повторен, или даже превзойдён (ИМХО) 8-)
Johann Halter
УАЗ- супер гоночный луноход, респект. Единственный отеч авто к оторому отношусь с огромным уважением. Как владелец и любитель покатушек вне дорог.. :cool:
Все дискавери, там и крузеры всякие - отстой в сравнении с УАЗОМ!!! При всех своих недостатках - любовь моя с 1991 года.
S.S.
Немного не про Син-Кай, но в тему.
"Пощупал" сегодня Тиане Адмирал. Тоже пикап, тоже 105 л.с., но 4*4 и тоже копия Тойты. В общем с двух метров - атас. Вылитый японец. Заглянул под машину - все серьезно и основательно. А вот ЛКП удручает - на спидометре 3000 км, а снаружи куча сколов и уже ржавчина. Болты, который крепят всякие пороги, дуги и т.д. уже сильно ржавые. Никакой оцинковки, на грузовом отсеке такое ощущение сложилось, что и грунта нет. Салон отличный. Качество материалов не хуже корейцев. Кривизны и косяков не обнаружил. Но задний ряд как-то близко расположен к переднему (как на моем Акценте - машине В класса).
Мой вывод - очень дешевая в цене машина, которая выглядит сильно больше чем стоит. За эти деньги можно и ржавчину простить. Года за 3 точно не сгниет, но все же большой полноприводный пикап до 20 туе это круто.
Возможно следующей моей машиной будет нечто подобное. На имидж марки мне плевать. С з/ч проблем нет (как новые японские, так и новые китайские + з/ч с разборки аналогичных праворулек и американок). Обслуживание недорогое, бензин 92-й зато сколько удовольствие от неторопливой езды на большой, полноприводной машине Wink
Kellog
Смотрится конечно он забойно (да и Син Кай тоже). Только неверный подход к данному классу авто - пикап как раз покупают - купил - и полжизни рассекаешь родные прерии Smile - а на 3 года покупать сей аппарат, той категории лиц, которой он реально адресован, непрактично. Для увеличения срока жизни таких авто и делают америкосы "вечные" пикапы с многолитровыми "бормотографами" Laughing. А если денег нехватает, то вот как раз УАЗ и покупают - тож вечный аппарат Smile.
S.S.
Не знаю, кому адресуется данная категория авто, но полжизни ездить на одной машине не про меня.
Так что года на 3 меня данная машина очень подходящий вариант Wink На ней удобно доски для серфинга к морю возить Wink
Kellog
В этом разрезе - согласен Very Happy .
SAGESURDER
А, ну я сегодня мимо стоянки с синкаями проезжал. Вблизи посмотрел. Они на улице у нас стоят, там две машины было - одна как тойота сурф (4 раннер) полноприводная, и вторая квадратная, я не понял, какой япомодели это копия была, но заднеприводная она. Заднеприводная 450 тыс. стоит, а полноприводная - около 650 тыс. рублей. Обе на коже-роже были. Собраны очень криво. Зазоры хуже, чем на десятке. Окраска визуально тоже хуже. Уплотнители резиновые над стеклами вообще как некондиционные. Внутри даже не смотрел. Пока от Китая это первый блин (видимо комом). Мое имхо, пока эти авто по здравому смыслу покупать не стоит - ибо они (эти машинки кривые) не стоят своих денег. Также имхо, что через год - два из китая совершенно другого качества машины выходить будут ( в смысле много лучшие).
enzo
За время прошедшее после покупки, пикап проехал по дорогам Москвы и области более 4000км.
После зимней соли и снегов очевидных признаков корозии на кузове не обнаружено, хотя справедливости ради замечу, что китайский хром на декоративных колпачках на ступице, заднем бампере и колёсных болтах порыжел Sad , ну ифиг с ним, т.к. обвесы заказал из нержавейки и скоро поменяю всеравно, тем более "труба" которую хромернули косые, какая-то хлипкая и наезда на бетонный блок не вынесла :-D .
По запчастям особых трудностей нет, да и вроде (тфу-тфу) серьёзно никто пока не колотился. Зато теперь известно, что крестовины кардана(3шт) и свечи подходят от Волг. Появилась литература по движку. Фильтр маслянный от Пассата 1,8 встаёт. Вообщем тачанка очень ремонтопригодной оказалась и простой. Движок не проблемный, коробка от Спортажа, вообщем по окончанию гарантии, что-то и самому, а что-то в недорогих сервисах сделать можно.
Ходовые характеристики то-же не плохие. Очень устойчива на дороге и тормоза отменные. Просёлок- это стихия, правда желательно гружёному, а то раскачивает, подвеска всё-же американизированная какая-то. Ну а в городе вполне приличный темп поддерживает легко и в скоростных рядах неуверенности нет. 120-130км/ч достаточно комфортная скорость (если кому интересно), но оговорюсь не на резине поставляемой с машиной, китайская лучше нашей, но хуже брендовых однозначно. К обзорности в боковые лопухи претензий нет, только привыкнуть надо к габаритам, справедливости ради, многие это понимают и на дороге перестраиваешься без проблем, пропускают без вопросов.
Поджирала машина по зиме 12-13л. 92-го, сейчас на литр, полтора поменьше. Правда всё-же рекомендую 95-й, веселей на нём :grin: , а разница в рубль, не существенна имхо.
Прикольно, что при поездках на дачу и загород не возникает проблемы, как всё уложить в багажник Smile . Вообщем масса положительных имоций. Впринципе, пожалуй, можно рекомендовать такую машину и как единственную в семье.
зы Всё выше написанное, моё мнение, полученное в процессе эксплуатации данного авто.
enzo
Люся писал(а):

Почему заглохла тема?
Жив еще китайский Жип? Нам интересно!
Требую продолжения- кто чего может написать, отзовитесь! Smile
Они в свободной продаже в СПб или как?


Люсенька, милая, извени... Просто достаточно дел было.
Тема конечно не заглохла, и более того, как и положенно, получила логическое продолжение хотя бы в виде пробега в Сочи (ещё продолжается), готовящемся в Китай (Пекин), встреч, юр. регистрации и т.д. и т.п... http://www.xinkai-club.ru/
У нас давно есть свой магазин и сервис, мы очень довольны ( в основном), что приобрели эти машины, а те кто не доволен, как раз из тех, кто просто любит посплетничать или посудиться... Флаг им в руки, мы им помогаем конечно, но...
То, что за этими машинами будущее, это даже дети понимают. Ценовая полититка Китая не оставляет шансов никому, а по последним событиям интересы нашего гос-ва уже лежат в этой плоскости.
То что "типа гнутие пальцев"(в человеческом плане) и всё такое, происходящее на многих авто-форумах, просто из-за нехватки информации,а может из-за "понтов" тема эта не подымается широко. Впрочем, передвигаясь на Синкае и Лексусе 470 (оба купленных приблизительно в одно время новыми), невольно сопоставляешь цены... Разница в 6 РАЗ! качество... сильно сомниваюсь, что во столько же. С оговоркой, конечно, что это во многом разные (хотя бы потому, что в одной из них можно возить цемент, мешков по12 за раз) и в то же время одинаковые: влезть в реальные "говна", ни та, ни другая не может (причины разные, но суть одна), а конструктивно представляющие одну и ту же модель... Угадай-те на чём чаще езжу? Wink
И в заключение. 8-ми месячный Лекс, потерял в цене минимум 10-12% (оптимистически), и ровно столько, я получу в + при продаже китайца...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы