Не понимаю в чём причина..Заметил, что движок стал греться сильнее чем обычно.
рекомендую помыть радиатор
Rezo, с вентилятором у меня полный порядок, это точно...
я же говорю, что раньше до включения вентилятора редко дело вобще доходило....а сейчас вентилятору приходится довольно часто включаться, т.к. температуы повысились почему-то, он срабатывает как и положено...
не понимаю, как проворачивание крыльчатки (если таковое всё же произошло) может повлиять на выталкивание тосола в бачок и перегреву...
остаётся только датчик и помпа
Я же говорю, что раньше температура ОЖ была ниже чем сейчас. Речь идет о "довентиляторном" пороге температуры 92±2°С...
то у меня сейчас плотность тосола почти в 2 раза выше требуемой, верно?
Таки все таки - имеет право тосол на естественную убыль из системы охлаждения? И, если да, то сколько? (по времени или пробегу).
Где то здесь пару лет назад читал про единственно хорошую крышку радиаторов классик, но не записал производителя и инфа потерялась.
у меня почему-то с наступлением холодов резко снизился уровень тосола? С чем связано? сжимается от низких забортных температур? После прогрева машины хотя бы до 50 гр. тосол возвращается обратно на отметку MIN. искать течь, или это нормально?
ГенВик писал(а): Где то здесь пару лет назад читал про единственно хорошую крышку радиаторов классик, но не записал производителя и инфа потерялась.
Если найдешь поделись инфой.
сильно твёрдые шланги становятся, как колесо велосипеда это нормально?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы