Дело оказалось не в герметике, а в том, что свои новые тосольные шланги, армированные, более толстые, я не смог качественно закрепить на коротеньких пластиковых штуцерах(без буртиков) ДААЗовского радиатора отопителя 2110-8101060. Как ни старался затягивать верхний шланг(там штуцер длиной всего 18мм), он сполз с него и при прогреве тосол из-под него вытек нехило(бачок опустел). Кстати, почему-то блок индикации у меня молчит, если тосол уходит при движении машины, а показывает, что тосола нет, только при вставлении ключа зажигания в замок, то есть до начала движения. Несколько раз так уже попадал. Садишься в машину, блок индикации показывает, что все нормально, поехал, тосол утек, - блок индикации молчит, только по температуре двигателя можно понять, что что-то не так. Но когда остановишься, выключишь движок, а потом включишь зажигание, - блок индикации покажет отсутствие тосола. Это так задумано на заводе или у меня что-то накернилось?
Вообщем, разобрал я отопитель, снял шланги, вынул радиатор. Видимых повреждений не обнаружил, кроме того , что верхний штуцер я немного смял нормовским хомутом, пытаясь покрепче затянуть. Он стал овальным, но не треснул. Зато все пластины радиатора, поролон на заслонках , - все залито тосолом, вытекшим в предыдущий раз из-за сползшего шланга. Он видимо и парил. А сколько бы он парил еще неизвестно, но ездить так невозможно, потому что стекло потеет изнутри и ничего не видно. Так что не зря разобрал отопитель, друго выхода не было. Я все промыл водой, но перед сборкой понял, что ставить обратно этот ДААЗовский радиатор с куцыми штуцерами без буртиков не хочу, так как опять не смогу качественно затянуть хомуты на шлангах, они сползут и тосол опять вытечет в отопитель. Герметик тут не поможет. Мне под мои новые шланги нужен радиатор отопителя с длинными штуцерами с буртиками, чтобы хомуты можно было бы хорошо и надежно затянуть. Шланги новые толстые и требуют большей длины штуцера , чем 2 см и буртика. Ну и радиатор должен быть по размерам взаимозаменяем с моим(старого образца, авто у меня 1999г.в.), он узкий, а пароотводящая трубка идет сразу вертикально вверх из верхнего штуцера. Видел в магазине медные радиаторы, у них штуцеры что надо, длинные и с буртиком. Но про них вроде бы какой-то другой негатив пишут. Штуцеры там длинные, но паяные, а как эта пайка от тосола не развалится по дороге, олово ведь разъедается тосолом? Может быть, кто-нибудь присоветует, какой мне радиатор новый купить с длинными штуцерами. Теперь мне главное надежность, чтобы установить его и забыть. Температурный режим не особо интересует, зимой я мало езжу. Главное, чтобы тосол не утекал и не парил в салон, а то уж больно трудоемкая эта работа долазить до радиатора отопителя. Все выходные прокарячился с автомобилем, а было столько всяких планов! Трижды снимал-ставил вакуумник, чтобы долезть к штуцерам этого радиатора отопителя, а про разборку отопителя я вообще молчу. Теперь его еще и собрать надо. Какие же гады конструировали этот автомобиль. Когда ремонтирую его каждый раз проклинаю их и зарекаюсь больше никогда не покупать отечественный автомобиль. Оно конечно дешево, но время и здоровье важнее. Так что если кто знает, присоветуйте пожалуйста какой-нить альтернативный радиатор отопителя, а то надо поскорее собрать автомобиль - средство передвижения, так как без него проблематично.